Мастер и Булгаков

«Не понятое вами остерегайтесь называть несуществующим», — говорил Бартини.

13.10.2016

Летом 1925 года в Коктебеле прогуливались по набережной Михаил Булгаков и Роберто Бартини. Два брата по крови не могли наговориться. Для обоих встреча была большим долгожданным подарком.

По словам Бартини на его жизнь покушались трижды — в Берлине, в Севастополе и в Москве. В 1967 году, в самом центре столицы: «москвич» с погашенными фарами пытался сбить его на улице Кирова. В 1974 его убили в ночь с 4 на 5 декабря в «нехорошей» квартире на Кутузовском проспекте в Москве. Заключение: ударился об косяк. О, как узнаю мой родной Кутузовский проспект, где я прожила 25 лет. Я бы назвала весь наш Кутузовский той самой «нехорошей» булгаковской квартирой. Столько колдунов, спецслужб, властителей не знает ни одно место в Москве. Даже Кремль. А что творится по ночам, когда возвращаются чиновники после Бала у Королевы Маргариты и Воланда!  По 300 черных автомобилей с включенными стопсигналами возвращаются поутру на свои дачи. Кто куда. Но все проходят через жерло, через то жерло, что было у меня под окнами, между домом 26 (домом Брежнева, Андропова и др) и домом 27, где жила я.  Это основное место ДТП высоких чиновников. Это ЛОБНОЕ место казни.

Говорят Бартини появился в России из Хабаровска в 1920 году. Хабаровск! и итальянские военнопленные.  Что это? Откуда в Хабаровске итальянские боевые отряды?

Требовался специалист по Черной Магии. Таковой оказался якобы среди итальянских военнопленных. И его попросту ВЫКРАЛИ из Италии. Доставляли не по суше, потому что Мастера кинулись искать по всей Европе. Его доставили морем, тем путем, где его никто не искал. Через Индию. Долго? Да разве это время, когда владеешь самим Мастером.

Бартини привезли в штаб и попросили перевести текст из пергамента, написанном на древнем языке. Каком языке? неизвестно. Возможно, протодраведийский, на котором никто давно  не говорил. Только специалисту по магии это было  под силу…

Выкрали Мастера. Факт, что Бартини в 1920 году оказался в России. Причем изначально на Дальнем Востоке, где открыт был портал в неизведанное через ворота Порта Артура. Помните, что есть открытый портал в иные миры, —  это Порт Артур. 

О Роберто Бартини было известно давно, как о специалисте, как о Мастере Магии.

Возможно, образ Гарибальди и Овода был списан с Роберто Орос де Бартини. Об этом я расскажу в следующий раз.

bartini-garibaldi

В социалистической России принято было всех великих причесывать под гребенку крестьянского происхождения. Этим самым хотели изъять из генетической истории факт возможности быть магом только людям высокого происхождения. Факт разности нескольких генетических видов, живущих на Земле одновременно. Только и только для этого, чтобы скрыть от живущих их разницу в генетическом, а значит и умственном различии, — придумывались байки про пролетарское происхождение. Вот к Бартини приписали происхождение от садовника. Причем для советской власти не в грех было опорочить заодно и его мать, якобы спутавшейся с садовником. Советская власть родилась в грехе и своим грехом накрыла всю Россию и Европу.

Конечно, сегодня, когда есть возможность проверить нам самим многое вранье, мы можем совершенно спокойно сказать, что Роберто Бартини был знатного происхождения,  родился от своего отца, барона, владельца провинции Феони в Италии. То есть его отец был из королевской семьи, которая раздала свои земли своим детям, — принцам во владение.  Я могу предположить, что королевская кровь у Бартини была от мирового короля-царя-хана. Как нам теперь называть главу Планеты Земля, мы не знаем. Знаем точно, что в свое правление Глава мира раздавал земли своим принцам, наследникам власти.

Правил миром Мастер. Он был один. Он всегда один, Мастер Мира.

И когда в Коктебеле повстречались два принца крови Михаил Булгаков, чингизид по происхождению, и Роберто Бартини, чингизид по происхождению, то это встретились два брата, два принца. Им было о чем поговорить. Дети Золотой Орды. Последние капли Вселенной на загнивающей от крови Планете Земля.

Как убивали принцев? Вы не знаете?

Когда маленький Роберто увлекся астрономией, отец подарил ему собственную обсерваторию. Когда подрастающий Роберто увлекся самолетостроением, отец подарил ему гараж и самолет.

 

Бартини работал в Севастополе, на аэродроме Кача. В Коктебеле (Планерском) на закрытом аэродроме на горе Узун Сырт.  Разрабатывал и испытывал новые самолеты. Только вот не знаем мы ни одного самолета с буквами Бартини. У Бартини воровали все. Он был беззащитен и бесправен. Что еще украли у Бартини? От воровства воровской бандитской власти не было спасения детям Золотой Орды. Их ум использовали и приписывали себе дети шариковых и безплодных Розей Люксембург, Землячек, Колонтай, Крупской.

В 1930-м году Бартини вернули в Москву, дали звание генерал-майора, и назначили возглавлять КБ НИИ Гражданского флота,  где работали молодые Королев, Лавочкин, Четвериков. 

Разработал проект 42-х тонного двулодочного морского бомбардировщика МТБ. Разработал самолет дальнего арктического следования ДАР, который мог садиться на лед и на воду.

1935 на одном секретном аэродроме был испытан самолет-невидимка. 1935 год! и все это, благодаря Мастеру Бартини. Очевидцы рассказывают: завели мотор, задрожал корпус, и самолет размазался по взлетной полосе. Вспыхнул блик, и самолет исчез. Был слышен только звук. Но ничего не было видно. Самолет улетел, затем вернулся. Только после посадки самолет проявился.

Рабочий псевдоним Бартини — Дунаев.

В 1938 году Бартини  посадили. Отправили в Омск в шарашку КГ. Под руководством Туполева. Отсюда все самолеты Бартини были названы ТУ. То есть Туполевскими. Туполева знаем. Только не знаем, что Бартини разработал, а не Туполев.  Бартини сделал более 60 конструкций самолетов.

Но самолеты для него было ремесло. А дело всей жизни — это Космос, устройство мира. Он пытался донести до нас пространственно-временную размерность Вселенной. Изменяя пространство, можно изменить время.  И наоборот.

В 30-х годах Бартини вел тайный кружок, участниками были все в будущем известные писатели — Александр Грин, Иван Ефремов, Михаил Булгаков, Алексей Толстой, Андрей Платонов, Евгений Шварц. 

На заседаниях он рассказывал о трехмерности времени, о пятом измерении, о связи прошлого с будущим и настоящим. Он вдохнул в них Вселенную.

«Прошлое, настоящее, будущее — одно и то же. В этом смысле время похоже на дорогу: она не исчезает после того, как мы прошли по ней, и не возникает сию секунду, открываясь за поворотом« — Р.Бартини

О, если бы мы учились на основе теорий Бартини, то сколько бы прекрасного нам бы открылось. Как же нас обворовывали!

В 1950 году Бартини отправил большую работу — рукопись статьи «Некоторые соотношения между физическими константами» —  в ноябре 1950 года президенту АН СССР С.И. Вавилову.

Естественно, Вавилов промолчал. Только потом мы знаем труды Вавилова о биополе Земли, о ноосфере. Плагиат? у Бартини.

Его интересовали проблемы физики, философии, теории познания, проблемы космологии и мироздания. В 40-х и 50-х годах Бартини активно работал над вопросами пространственно-временной размерности Вселенной, пытался разрешить противоречия теории относительности, предложил так называемую кинематическую систему координат, на ее основе построил таблицу размерностей физических величин, в каком-то смысле аналог таблицы Менделеева в области физики. В  статье Бартини излагает свои воззрения на число измерений пространства-времени нашей Вселенной.

Автор статьи делает заключение о шестимерности нашего пространства-времени, при этом утверждает, что шестимерное пространство-время — это три обычные пространственные координаты и три временнЫе координаты (вместо обычной одной временнОй координаты, которой сегодня оперирует физика как наука и все мы на чисто бытовом уровне). Иными словами, в соответствии с гипотезой Бартини размерность пространства-времени отвечает формуле числа измерений (3+3).

После длительного перерыва, не получив ответа от Вернадского, который опубликовал свои работы по ноосфере,  бесправный автор Бартини послал рукопись статьи в «Журнал теоретической и экспериментальной физики» с целью ее опубликования. Рецензент журнала оскорбил Бартини, он написал следующее: «Предполагаемая статья напоминает мне рекламу мази, которая в равной степени придает блеск ботинкам и способствует ращению волос …».

Тогда Бартини через друзей привлек академика Н.Н. Боголюбов. Последний порекомендовал Бартини послать статью в журнал «Ядерная физика» и попросил написать рецензию для журнала физика С.С. Герштейна, впоследствии академика РАН. Еще бы, ведь идеи Бартини были присвоены Вернадским. Один брат сидел в тюрьме, а другой благополучно возглавлял Академию Наук.

После того как, несмотря на положительную рецензию, статья снова не была опубликована, появилась идея опубликовать ее в журнале «Доклады АН СССР» по представлению академика. Н.Н. Боголюбов не стал сам представлять статью и попросил сделать это физика Бруно Понтекорво, недавно избранного действительным членом АН СССР. Понтекорво представил рукопись Бартини редакции 23 апреля 1965 года, и она, наконец, была опубликована.

Понадобилось всего каких-то жалких 15 лет, чтобы рукопись Бартини опубликовали. Представляете, какое шло сопротивление его трудам. А все потому, что за всем этим стоял плагиат, за который бездари получали деньги и звания, красивую жизнь и почет.

Центральным моментом статьи является гипотеза о шестимерности пространства-времени Вселенной.

Матрица, шестигранные соты пчел, шестимерное пространство Вселенной, — все закономерно. Все создано искусной рукой Мастера.

И кому, как ни проекции Мастера на Земле было знать детали и суть созданного: Вселенной.

У Бартини был неприятный опыт совместной работы по пятимерной оптике с физиком Ю.Б. Румером, который опубликовал монографию по пятимерной оптике под своим именем, забыв отметить, что результаты были получены Бартини. Бартини приходилось брать в соавторы других ученых, которых советская власть публиковала, признавала. Имя Бартини нигде не печатали, его достижения замалчивались. Его попросту не было. Были Вернадский, Румер, но не Бартини.

Здесь мы видим ту же аналогию и с творчеством Михаила Булгакова. Булгаковские книги не печатались, замалчивались. Но когда свои романы М.Булгаков отдавал другим, то его книги имели бешенный успех. К таким произведениям М.Булгакова относится книга «12 стульев», которую он отдал Ильфу и Петрову. 

 

В 1960 году Бартини дали квартиру на Кутузовском проспекте. В квартире Бартини на Кутузовском проспекте в Москве  обращали на себя внимание две фотографии под стеклом на стене. На одной — молодой, гордый аристократ Роберто, на другой деклассированный элемент — жалкий и не опасный.

Это и была та самая «нехорошая» квартира из Мастера и Маргариты. Квартира Мастера. У земли, на первом низком этаже. Зашторенные окна. Он был всегда один.

Жена, сын и 3 внука жили отдельно. Здесь Мастер творил. Здесь он медитировал. Уходил в Астрал и там черпал идеи. И наконец-то ему было наплевать на необходимые доказательства для Академических ученых, которые ничего не соображали ни в чем.

Он предчувствовал свою смерть. Знал, что убьют. Он запаял свои наиболее ценные бумаги в футляр и написал не вскрывать до 2197 года.Это так далеко от нашего восприятия жизни ушел Мастер.

Конечно вскрыли.Конечно пытаются до  сих пор расшифровать записи. Конечно по его схемам управляют временем и искажают пространство. Своим запретом он пытался продлить жизнь человечества на Земле. Ан-нет!

Бартини:

«Количество жизни во Вселенной, то есть количество материи, которая в бесконечно отдаленном от нас прошлом вдруг увидела себя и свое окружение, — тоже величина постоянная. Мировая константа. Но, понятно, для Вселенной, а не для отдельной планеты».

 

Бартини маркеровал свои самолеты казалось бы произвольными сочетаниями букв и цифр. Однако!

М — 62       =  8
А — 57        =  12
С — 6          =  6
Т — 200       =  2
ЕР — 2       =  2       Что означают цифры?  Сумма 30 = 3. Или каждое число имеет                                    свою  веху и значение?  формула пространства-времени 3+3

МАСТЕР

Они с Булгаковым задолго до конца жизни обоих знали о судьбе каждого, и ничего не предпринимали, чтобы изменить.

У Роберто Орес Бартини забрали имя. Это имя не его имя. У него забрали его земные богатства: дома, земли, и 10 миллионов долларов (так говорят). Богатейший человек мира отдал свои богатства неизвестно кому и неизвестно за что.  У него украли его дом, его Родину, его любовь, а взамен подсунули «любовь» из шарашки с доносами на него. У него украли жизнь, заменив ее рабством. Для него не нашлось даже нормальной квартиры за все его открытия. Ему дали темную сырую квартиру, где он нарисовал на потолке голубое небо и Солнце, а вместо пола нарисовал морское дно с камешками и море. Он создал себе маленький мирок, который он еще помнил из детства: море, небо, Солнце. И медитировал, уходил туда в далекие дали, где он черпал информацию и приносил на Землю людям.

 

20 комментариев на «“Мастер и Булгаков”»

  1. Лора:

    БАРТИНИ. 1 серия https://www.youtube.com/watch?v=A9kbFFbg_lE
    БАРТИНИ. 2 серия https://www.youtube.com/watch?v=4aLPVDIO_gY

  2. Лора:

    ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О МИХАИЛЕ БУЛГАКОВЕ http://galkovsky.livejournal.com/256975.html

  3. Gor:

    Ну вот, наконец -то по справедливости воздали Мастеру. А то в предыдущий раз на мой ответ о базировании Ордена «Атон» в Коктебеле Вы написали, что ничего путного никто ( со времён Вашей прабабушки) там не сотворил…
    Тогда весьма улыбнуло…Одни имена чего стоят и мастер во главе. Вся элита советской науки и литературы .

  4. Я не помню вопрос про Орден Атон. Повторите пожалуйста.

  5. Амлински Ирина:

    Дорогая Татьяна!

    Мне радостно видеть в Вашем рассказе о Бартини строки о Булгакове, в частности эти: «Но когда свои романы М.Булгаков отдавал другим, то его книги имели бешенный успех. К таким произведениям М.Булгакова относится книга «12 стульев», которую он отдал Ильфу и Петрову». Но тогда хотя бы сошлитесь на мою книгу » 12 стульев от Михаила Булгакова» или на страницу: https://www.facebook.com/12.stuljew.ot.Michaila.Bulgakowa/posts/ , где частично выложены главки миего исследования. С уважением, автор

  6. Уважаемая Ирина! Я читала вот этого автора
    Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky)
    Если вы и он это одно лицо, то тогда можно говорить, чтобы я дала ссылку. В данном случае я упомянула о 12 стульях, потому что начала собственное исследование по Булгакову и Бартини, о схожести, и тайнах. Толчок может дать любой исследователь. Ваших работ я не читала. Теперь, с вашей рекомендации, обязательно познакомлюсь. Пока я могу говорить только о Галковском. А вы уж с ним разбирайтесь кто у кого взял информацию. В Интернете все ссылки только на Галковского. Его труд я возьму за основу в своих изысканиях и аналитических выводах.
    PS-30. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О МИХАИЛЕ БУЛГАКОВЕ – 4, http://galkovsky.livejournal.com/258211.html

  7. Ирина, начала ходить по вашей ссылке и просматривать все, что было написано в этом отношении. И действительно нашла http://dayofru.com/2016/05/16/12_стульев_от_михаила_булгакова/, где Козаровецкий говорит о вас и вашем звонке ему в2013 году.
    Тогда вы можете смело предъявить претензии Галковскому. Информация разбегается очень быстро. Сегодня она ваша, а завтра уже сотни людей выдают за свою. Так было с моей статье «Таня — Богиня Астрального Пути».
    Что вы думаете делать со своей информацией? Я поняла, что вы провели тщательное исследование всего творчества Булгакова, сравнивая все его произведения. Это верный шаг. Пишите. Буду рада пообщаться на эту тему.

  8. Амлински Ирина:

    Танюша, спасибо, что откликнулись. Что-либо доказывать Галковскому я не буду. Мне кажется, что он не совсем адекватный человек. Моя книга-исследование была издана в 2013 году. Обсуждение велось в «Литроссии» в трех номерах: с 41 по 43 (http://www.litrossia.ru/archive/item/6689-oldarchive) в том же 2013 году, на сайте «7 искусств» — в 2014 и где-то еще. О Галковском и его «исследовании» мне написали друзья. Меня это возмутило и заставило защищаться. Вот такие дела. У Вас замечательная тема. Нам нужно пообщаться обязательно.

  9. Я написала вам на указанную вами емайл-почту. Вы получили? или пишите мне сами kara661@mail.ru

  10. Амлински Ирина:

    Я получила, Танюша! Опубликовала Вашу статью с превью на своей страничке. Пишу Вам на почту.

  11. Спасибо Ирина! Рада с вами познакомиться и общаться.

  12. Gor:

    4. Название Атон я умышленно не упомянул, как и само имя Бартини. Диалог был в ответах в посте про перстень. Возможно Ваша спесь на тот момент основывалась на отсутствии информации. В любом случае дань уважения настоящему Мастеру оказана.

  13. Вы так и не повторили свой пост. И сейчас написали ни о чем, чтобы только укусить меня. У вас страдает чувство собственного достоинства? так это не ко мне. Мы разбираем Бартини, я даю информацию. А вы все лезете ко мне со своими выводами и нравоучениями. Они мне не нужны. Я вас не учу, мне не интересно. Не лезьте вы ко мне. Мелочность так отвратительна. Пишите по делу. Знаете ? Делитесь.

  14. УМЫШЛЕННО не упомянули Атон, умышленно не упомянули Бартини. А о чем написали? Меня хотели зацепить? У незнающего — это самое естественное действие. Ущемить знающего. Унизить знающего. И на этом плясать? Этим вы себя утверждаете? на чужом унижении….мда.

  15. Anna:

    Рассказываю историю про библиотеку Ватикана так же как ее рассказали мне.

    Одна русская исследовательница, живущая на Западе, много лет ждала ответа на заявку в библиотеку Ватикана, к доступу к каким то там материалам по наследию этрусков. Когда ей наконец выпало такое счастье, то она дала подписку ( или просто обещание ), что не будет копировать, фотографировать…Ей не было позволено также делать никаких записей.

    Так вот, она рассказала, что при исследовании четырех документов, полностью подтвердила свои наработки о древности славян и о том, что Киев имеет 6-8-ми тысячелетнюю историю, в том числе многотысячную историю письменности,

    никакого отношения не имеющую » к древним украм» , кстати. Записи представляют собой санскрит!
    Cанскрит- oт которого и произошел древнеслявянский, а затем древнерусский.Все сходится.
    Надеемся , что эти документы, а также и многие другие, до сих пор засекреченные, когда- нибудь увидят свет!

  16. stoyan:

    Плохой пересказ (почему не указываете источник?) «тайны воланда» от бузиновских.

    Такой же поток сознания 🙂

    Бартини содержался в концлагере австро-венгерских военнопленных на Русском острове, Владивосток. Никакого хабаровска и порт-артура.

  17. Я говорю свое. Те источники, что называете вы, я не знаю. С первообладателем информации о Булгакове является Ирина М. а не Галковский, как я указала вначале. С Ириной мы списались и выяснили вопрос. Иных я не читала.

  18. stoyan:

    а «своё» вы откуда узнали? из фильма?

    тайна воланда написана лет 10 назад

    Бузиновская О., Бузиновский С. Тайна Воланда: Опыт дешифровки. — М.: АСТ 2007. — 570 с

    на флибусте должна быть

  19. Я вам ответила. Вы до чего хотите докопаться? я не занимаюсь плагиатом. Этих «свое» у меня много и все хотят знать откуда я беру информацию. Я даже сейчас не стала входить в те ссылки ваших рекомендуемых авторов. Пока нет времени на других авторов, возможно они очень интересны. По вопросам Булгакова я списываюсь с Ириной Амлински. https://www.facebook.com/amlinski?fref=ts

  20. This design is steller! You certainly know how to keep a reader entertained. Between your wit and your videos, I was almost moved to start my own blog (well, almost…HaHa!) Wonderful job. I really enjoyed what you had to say, and more than that, how you presented it. Too cool!|

Добавить комментарий