Биологическое различие

8мая2016 4

19.07.2016

Когда вы подходите к автоматическим дверям аэропорта или большого супермаркета, то срабатывает ли автоматика автоматически?

Ну для того она и автоматика, чтобы периодически давать сбой, — скажете вы. И будете правы.

А если рядом с вами один за одним выходят люди с тележками продуктов, а на вас техника все равно не реагирует, то это сбой или иная реальность.

Не пугайтесь. Это сбой конечно. Техника вас не воспринимает, потому что вы иной по своим биологическим параметрам. А технику изготавливают, (речь идет о сенсорах, о сканах), подгоняя под определенный, наиболее распространенный биологический вид.

Мы все разные. Посмотрите на животных. Животный мир богат на виды и подвиды. Так же и человеческий мир разнообразен. И это здорово. Только зачастую это порождает недопонимания, ссоры, агрессию. Муж с женой ссорятся, потому что разные. Внутри одной страны большие группы людей спорят, идут стенка на стенку. Почему? Разный биологический процесс тела, как следствие: разное состояние духа, разное развитие тела,  разный мыслительный процесс. Отсюда разная ментальность и разный подход к жизни.

Все это так, скажете вы, а вывод?

Живите дружно, понимайте, что не все думают так, как думаете вы. Не стремитесь доказывать с пеной у рта, очевидные для вас вещи, а для вашего соседа непонятные. Посмотрите, как живет животный мир. Крокодил плавает в реке. Аист сидит в свитом из прутьев гнезде. У каждого свой мир.

Если мы будем терпимы друг к другу, не будем доказывать соседу то, что ему недоступно, не будем навязывать свои наслаждения в искусстве тем, кому медведь наступил на ухо, — тогда жизнь у нас будет прекрасной.

49 комментариев на «“Биологическое различие”»

  1. Сергей:

    Это аксиома.
    Вы удалили ранние ваши статьи о нём.
    Почему?
    Вы чего-то боитесь,он уже проиграл,заняв должность не по чину…

  2. Таня Карацуба:

    Сергей, вы о чем и о ком? Я не удаляла статьи? Подскажите, что вы имеете в виду.

  3. Сергей:

    У вас была серия статей про путина,когда он работал помощником Собчака.
    Я найду в Гугл кеше…

  4. 1:

    ну не может быть же совсем разных крокодилов?они же все-равно крокодилы?
    или разных аистов?они же аисты все-равно?
    так и люди — не могут же быть разные до такой степени?…или то не люди все же?а просто внешность обманчива?

  5. Таня:

    » Мы все разные…Животный мир богат на виды и подвиды…Разный биологический процесс тела, как следствие: разное состояние духа, разное развитие тела, разный мыслительный процесс». Просто надо признать, что человек, в первую очередь животное -социальное животное. Рожденное под разным влиянием планет-в их миг рождения-разным уровнем частот. Воспитание, среда и тд.

  6. Сергей:

    Таня здравствуйте!
    Хочу поделиться одной необычной историей.
    У меня есть сосед,этнический афганец, осевший в России более15 лет назад,недавно вернувшийся с Родины,с тех мест,где мне пришлось немного повоевать в своё время.
    И вот за рюмкой французского » чая» рассказывая о поездке он рассказал следующее:
    Перед Кабулом есть перевал Саланг,жуткое место,60 км подъёма и 40 км спуска,если грузовик или танк останавливались на подъёме,то они уже не могли самостоятельнотронуться с места,такова крутизна подъёма,спуск вообще невероятно сложен…И на вершине этого подъёма находится тоннель длинной 2,67 км..
    С одной стороны тоннеля моджахеды,с другой талибы.Около года назад в тоннеле стал появляться необычно яркий свет по ночам,ослепляющий всех,кто пытался войти или проехать тоннель.
    Со стороны моджахедов выехал танк и люди увидели гигантского змея,пасть у змея была открыта и из неё лился этот необычный свет.Выстрелом из пушки убили змея-длина оказалась около 160 метров и диаметром более 4 метров.В пасти змея был огромный кристалл размером с футбольный мяч…
    Сейчас этот кристалл,со слов афганца,находится в Париже.
    Французы «купили» его за цену,которую назвало правительство Афганистана.
    Кабул активно застраивают французы…
    Май афганец сильно сокрушался по поводу убийства змея и потери кристалла….

    Вам написал потому что у вас читало змеях в Крыму в Черном море.
    Что скажете,Таня?

  7. 1:

    может быть они такие двери специально делают,чтоб сразу определять,кто не человек.
    а то странно ,когда не можешь пройти в метро турникет или зайти в магазин,если на тебя не срабатывает дверь…приходится ждать человека

  8. Таня:

    Насчет змея.Мне кажется животный мир почувствовал деградацию человечества-началось наступление.Особенно в местах где страх, ненависть, кровь.

  9. Таня:

    Кристалл-может это оружие типа лазера, которое использовалось древнейшей на Земле Цивилизацией Разумных Змей?

  10. Таня Карацуба:

    Обращаюсь а 1. Все как раз наоборот. Те, кто НЕ проходит турникет, на кого не срабатывают сенсорные датчики дверей, есть самые настоящие живые люди. Все другие биороботы.

  11. Александр:

    Ну вот, до «клонов» добрались.

  12. Таня Карацуба:

    Клоны тема особая. Я не трогаю ее глубоко. Слишком много воруют у меня мыслей. Сначала оформлю во что-то (статью, ролик) потом выставлю. Про клоны я писала кратко, без объяснений, чтобы не слишком было понятно. Поэтому мои мысли воровать чревато. Стащили, а развить тему не могут. Это плагиат называется.

  13. Сергей:

    Почему змей позволил убить себя?Кристалл может быть что угодно,мне кажется змей хотел отдать кристалл людям и потом умереть,но он явно не французам предназначался.
    Плохо,что кристалл попал к масонам.

  14. Таня Карацуба:

    Сергей, обязательно отвечу на ваш вопрос про кристалл. Очень интересный факт. Если есть еще где-то, то присылайте.

  15. Елена:

    Про змея -это все сказки…не верю..

  16. Сергей:

    Сейчас на Земле около 200 млн. человек на Земле являются носителями «кристаллических тел» — почти все роботизированные сущности.В основном это «поколение некст» — типа индиго, только уровнем намного ниже, — начали рождаться в 1999 г. и пик рождаемости был в 2001 г. Это просто проапгрейженные роботы, без каких-либо особых способностей. Готовятся как для реализации сценариев, так и как будущее основное население.
    У «индиго» тоже, как правило, есть кремниевая ДНК.

    Возможна и установка кристаллов в живых людей — для этого обычно выбирают внушаемых или нужных для какого-либо сценария. Также бывают случаи установки такой ДНК добровольно-принудительно в адаптационных центрах — как условие воплощения на Земле.

  17. 1:

    клоны манипулируемые …
    но вот вопрос
    если они ставят датчики на людей,то,получается.они так могут определить,кто человек?
    чтобы что?
    чтобы потом уничтожить?остатки людей?так?

  18. 1:

    есть вопрос.
    вот ситуация.
    человек жил в доме своем.остался один.ему снились страшные сны.предположим.черный человек.ну как у многих.
    но как-то он стал слышать по ночам странные звуки ,шорохи и шаги. вставал,включал свет,искал-никого не находил.даже вызывал охрану.они тоже никого не находили.
    но.что интересно
    у него в доме были камеры видео наблюдения ,которые включались на движение. то есть ,если начиналось движение,то они включали запись. так вот,он стал просматривать записи с камер наблюдения ночью — и увидел,что они включались и начинали запись именно тогда,когда он начинал слышать шумы.
    вопрос-что это было?кто это был?почему сработали датчики?на кого?

  19. Таня Карацуба:

    Именно так.

  20. Елена:

    Покойники приходят в гости..

  21. 1:

    а если происходит так-ты видишь кого то боковым зрением часто.
    но вдруг и другие начинают за тобой как бы кого то видеть?
    с этим как быть?

  22. 1:

    сколько людей примерно осталось?
    по моим наблюдения,на каждого человека точно есть клон,который всегда должен быть рядом с ним.
    значит половина точно клонов.
    их видно стало. они отличаются от нас даже внешне.
    просто люди невнимательные.
    или ,может,людей просто слишком мало осталось?
    скоро вообще уже не будет
    на одного особого человека может быть даже хоть десять клонов за раз рядом…

  23. 1:

    особенно кидается в глаза различие,когда рядом клон и человек
    тогда уже точно можно определить.
    1. кожа у клона слишком белая или темная.
    у обычного человека она как бы живая, с розовым оттенком
    2. у них практически всегда либо слишком усилена затылочная часть(там бугор). они его скрывают либо большим объемом волос там,либо париком,либо челку делают.
    3. часто у них залысины на лбу по бокам. даже у женщин. их тоже скрывают челками ,париками,
    4. либо они бреются налысо и лысеют вообще.
    5. подбородок у них ,по сравнению с людьми,либо слишком квадратный,выпирающий,тяжелый,челюсть либо випирает,либо подбородка вообще практически нет.
    у человека же всегда есть какая то линия изгиба .нет ничего резкого.
    6. глаза. часто все же зрачки могут у них быть вертикальные. могут быть безумные остекленевшие глаза.взгляд обычно со страхом или злобой,но всегда пустой и бездумный,но очень въедливые.они всегда следят за эмоциями людей. они любят смотреть и наблюдать за людьми.им важны именно вывод на эмоцию.
    при этом сами они не испытывают никаких эмоций.кроме ненависти к людям. (в этом главное отличие).
    7. любят все контролировать. потому они будут вас провоцировать ,а потом наблюдать. либо просто наблюдать. очень назойливые. как правило всегда врут,лгут,делают подлые вещи,говорят злые слова,рассчетливы,хитры,беспринципны(нет морали)
    8. презирают слабость в любых проявлениях.ценят только силу ,власть,деньги,физические удовольствия,кайфы разных типов(физичесские).ибо ничего духовного не заложено,так как эмоций нет и души
    9. неестественное тело.если рядом человек,то линии его тела будут плавными,а вот у клона всегда будут резкие черты,что то будет больше или меньше,кривое косое(резко).
    10.оттопыренные уши ,либо прижатые.
    11.зубы будут неестественно маленькие. при разговоре часто будет видна именно нижняя часть зубов. у человека обычно она не видна. верхняя будет не видна. неестественно острые,или кривые.они стараются улыбаться без зубов. стоят всегда спиной к человеку,боком,не показывая глаз. либо смотрят прямо в глаза не моргая.
    12. смеются ,если у них что то не получается. особенно, если не получается что то плохое. обычно человек расстраивается.серьезен.
    13. не способны ни любить, ни сожалеть, ни раскаиваться, ни сопереживать, ни сочувствовать, ни помогать (только использовать), ни благодарить (только отнимать,брать,требовать,платить злом за добро,унижать и оскорблять,убивать,подставлять.в общем-все подлое и лживое и лицемерное и тупое)
    14. идеальные рабы и исполнители чужой воли. идеальные вредители. никогда не остановят ничего плохого,что делает другой клон. потому что между собой они не воюют. только с людьми. друг другу они дорогу не переходят. обычно друг другу улыбаются и восхищаются друг другом. друг с другом их может столкнуть только борьба за власть. и то,воевать будут за кулисами . потому что есть у них негласный запрет .даже ,если война,то потом все-равно мир и они в одной лодке. просто им надо решить вопрос-кто из них главный.это для них только важно.

    15.

  24. Таня:

    У Драгунова недавно очень много людей делились тем, что видят боковым зрением «кого-то-как людей», которые внимательно наблюдают за человеком. Я думаю, что настоящих отслеживают по Родовой линии.. ..Женщина рожает детей от клонов.И у меня вопрос? Кем тогда считать этих детей? Может поэтому все больше Павликов Морозовых и хунвейбинов?

  25. Таня Карацуба:

    1, я не возражаю относительно ваших наблюдений. У меня другие наблюдения.Понимаете, если клонов выводили из человека, то они одно и то же с человеком. Различия есть, но больше на уровне ощущений. Как мне один знакомый сказал, что по-другому пахнут.
    Мои наблюдения показали:клоны на земле существуют в различных вариантах. Их создавали разными по времени потоками, с применением разных компонентов умственной и физической деятельности. По этой причине клоны все разные.
    Отличия, которые вы назвали,- зубы, кожа, — применимы не всегда. Это сугубо мое мнение, и вполне возможно, что вы правы.

  26. Таня:

    Согласна с 23. Передние зубы чаще идеальные, независио от возраста. Насчет кожи и черт лица-?

  27. Таня Карацуба:

    Таня, вы правы.

  28. Таня:

    Запах-тоже не показатель. Основная масса населения пахнет нормально .Среди них и клоны. А вот устроить человеку веселую жизнь можно с помощью всяких психотронных , информационных техник-методик. , типа ДЭИР .Человек ни при чем-но его окружает такая аура. ..

  29. Женщины обладают двумя хромосомами X на их 23-й паре хромосом, а мужчины обладают на этой же паре XY. Хотя эти изменения кажутся незначительными, однако, именно это отличает мужчин от женщин на генетическом уровне, что приводит ко всем биологическим различиям.

  30. 1:

    если женщина рожает детей от клонов,то они ,теоретически,какие то уже гибриды.
    они понимают как людей,так и клонов.
    на чью сторону они встанут?
    в них всегда идет борьба — ненависть к людям,граничащая с инстинктом их защищать…им сложнее всего .

  31. 1:

    многие нации отличают друг друга по запаху,так как внешне похожи
    к примеру-так отличают друг друга евреи от арабов

  32. 1:

    в метро можно тогда проходить так-там не просто так сидит в будке контролер…она нажимает на кнопку,чтоб пропустить человека.потому что турникет на него не срабатывает.заодно можно жетоны собирать потом….

  33. Таня:

    30. Согласна. И другой может быть вариант
    :один ребенок в семье- человек, другой -клон. Вариантов клонирования и чипирования множество-кто кого!

  34. Таня Карацуба:

    Особенно это возможно, когда в роддомах детей подменяют.

  35. 1:

    роддома-это вообще ад.
    что там делают с детьми людей….

  36. Леш:

    Международный суд раскрывает преступления глобальной организации служителей сатанинского культа Девятого круга — детских жертвоприношений. В нее входят члены королевских дворов Европы, иерархия Ватикана, высшие члены правительства и спецслужб.
    https://www.youtube.com/watch?v=SF4ByQbyUyU

  37. Никита:

    Гибриды, от человека и клона,могут претендовать ,только, на душу.Дух им не доступен. А клонам,биороботам не доступно ничего, ни дух,ни душа.Дух и душа могут быть, только ,у живых,у тех, кто рожден от живых.

  38. 1:

    ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

    ПЕРВАЯ КНИГА МОИСЕЯ

    БЫТИЕ

    ГЛАВА 1
    Быт.1:23 И был вечер, и было утро: день пятый.

    Быт.1:24 И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.

    Быт.1:25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

    Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

    Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

    Быт.1:28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землёю,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

    Быт.1:29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу;

    Быт.1:30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

    Быт.1:31 И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

  39. 1:

    ГЛАВА 2

    Быт.2:1 Так совершены небо и земля и всё воинство их.

    Быт.2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

    Быт.2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

    Быт.2:4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,

    Быт.2:5 и всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

    Быт.2:6 но пар поднимался с земли и орошал всё лице земли.

    Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

    Быт.2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

  40. 1:

    а сейчас внимание —
    на пятый день бог создал человека по образу и подобию своему-мужчину и женщину.
    и поселил их на земле.
    на пятый день
    ….
    и только на седьмой день он создал из праха еще одного человека и оживил его и он стал душою.
    и вот его он поселил в раю.
    потом изгнал оттуда.
    куда?
    на землю.
    и вот там два вида людей встретились.

    в библии,еще с начала сотворения мира,все написано.черным по белому
    но никто этого не видит.
    два вида человека
    один по образу и подобию
    а второй из праха,но с душою,который предал бога

  41. Таня Карацуба:

    1, интересно подмечено. Надо развить мысль. По подобию — это значит без души и духа? А с душой — предателя? Из праха, — это из мертвечины?

  42. 1:

    по подобию = это просто копия бога.
    но.
    бог(боги,потому что там написано всегда «мы», «нашему» и так далее,то есть богов было много).
    боги эти жили в раю. где рай — на земле или нет-не сказано. видимо да. там они жили и питались с деревьев плодами. там было два дерева — дерево жизни и смерти ,с которого они ели,чтоб быть бессмертными(то есть они не могли быть бессмертными без этих плодов) и дерево добра и зла(после этого как бы понимание жизни было).
    так вот , в этом раю им нужны были садовники. которые просто следили бы за их деревьями,с которых они ели. и вот тогда они создали из земли,праха (из мертвечины получается ,да), человека. потом вообще из его же кости сделали женщину.и вот в них уже вдохнули часть своего духа.
    откуда и почему в этом месте взялся говорящий только змей-непонятно. и почему они не сказал людям,то надо съесть только с дерева зла и добра?ведь если бы они съели плодов с дерева смерти и жизни,то стали бы как боги .
    ….
    «Быт.2:9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.»
    «Быт.2:15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.»
    «Быт.2:16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

    Быт.2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.»
    но тут одна вещь. когда змей сказал,что бог обманул их — он отчасти сказал правду.
    потому что —
    «Быт.3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

    Быт.3:23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.»
    то есть,вся проблему была лишь в том,что «боги» не хотели делиться бессмертием с созданными ими же садовниками слугами из праха.
    вот и все.
    а вот один только вопрос-то ли змей не знал правды всей,то ли сам соврал. не сказал всю правду. что надо было с двух деревьев есть.
    тогда все люди были как боги.
    вот и получается,что человекам этим из праха достаточно просто найти тот рай и съесть плодов определенных,чтоб жить вечно,как сотворившие их боги.
    все написано в библии….

  43. 1:

    либо другой вариант —
    «Быт.2:16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

    Быт.2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.»
    то есть про дерево жизни и смерти не сказано ни слова.
    но в конце боги почему то боятся,что с него адам и ева поедят.
    так что получается?был запрет и на это дерево?или оно там скрыто было и от них?
    ведь боги испугались именно того,что с него поедят?
    боги соврали им еще и тогда,когда сказали не есть только с одного дерева.
    и почему боги не могли сами следить за своими деревьями то?
    и почему в раю говорила только змея?

  44. 1:

    но там еще был и третий вид существ…
    «Быт.6:1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,

    Быт.6:2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал.

    Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

    Быт.6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.»
    у этих богов были сыны.
    у землян были дочери.
    так вот эти сыны богов и дочери земные рождали исполинов.

  45. 1:

    «Быт.6:5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

    Быт.6:6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём.

    Быт.6:7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

    Быт.6:8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].»
    боги решили,что все бесполезно
    и что люди,Которых они создали по образу и подобию — это ужас.
    а вот один,потомок как раз тех,что из права-ной,вот он еще нормальный.
    остальных утопили.

  46. 1:

    но тут возникает еще один вопрос -откуда эти потомки ноя потом вдруг и какие города стали завоевывать,которые уже были
    и откуда и из кого они стали делать себе рабов. которые ,кстати,им еще и детей тоже рождали,если их жены не могли…
    то есть все же не всех утопили в потопе.

  47. 1:

    «Быт.9:1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею];

    Быт.9:2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, всё, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;

    Быт.9:3 всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам всё;

    Быт.9:4 только плоти с душею её, с кровью её, не ешьте;

    Быт.9:5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу её от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;

    Быт.9:6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;

    Быт.9:7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.»

    то есть ,если человек убьет человека,то будет убит человеком же.
    и нельзя не только есть людей и пить их кровь,но и нельзя «есть душу » человека,что постоянно происходит сейчас.

  48. 1:

    Анализ геномов жителей Австралии и Океании указал на неизвестный вид Homo, с которыми предки современных людей скрещивались во время миграции из Африки в направлении Тихого океана. Об открытии сообщается в журнале Nature Genetics а коротко о нем рассказывает New Scientist.
    Известно, что Homo sapiens впервые вышли из Африки около 60 тысяч лет назад: часть двинулась в сторону Европы (через Ближний Восток), а другие — вдоль побережья Азии. Ранее было известно, что по мере заселения континента люди скрещивались с двумя видами аборигенов — неандертальцами и денисовцами.
    Однако когда испанские ученые провели анализ геномов аборигенов Австралии, Папуа-Новой Гвинеи и Андаманских островов, они нашли там фрагменты ДНК, не соответствующие ни одному из известных видов гоминин. Отсутствуют эти последовательности ДНК и в геномах современных европейцев и китайцев. Следовательно, контакты с таинственными Homo шли в южной Азии и на островах Океании.
    По мнению ученых, таинственные люди могли принадлежать к потомкам человека прямоходящего (Homo erectus), который первый из Homo покинул пределы Африки. Однако прямых доказательств этому пока нет: останки Homo erectus слишком стары, чтобы извлечь из них ДНК для сравнения.
    Кроме того, не исключено, что с Homo sapiens на юго-востоке Азии спаривалось множество неизвестных видов — реликтов эволюции, доживших до палеолита.

  49. Владимир Н.:

    Есть одна знакомая женщина: она утверждает, что Библия-это история нашей Жизни, потому как Жизнь эта заканчивается нынешним Кругом и довольно скоро.

Добавить комментарий