Анафема графу Льву Толстому

Данная статья — мое личное мнение и личное расследование по следам беседы с Ольгой Павловной Бирюковой в возрасте 83 лет в доме престарелых в г. Женева, Швейцария в 1986 году. Во время беседы я вела аудиозаписи.

Толстой синод Анафема

– Ты дождёшься, что тебя на верёвке поведут в тюрьму! – пугала Софья Андреевна своего мужа Льва Толстого.

 

 

Верите ли вы в Бога? Если верите, то почему почитаете писателя Льва Толстого? Синод русской православной церкви проклял и предал Анафеме Льва Толстого. И с тех пор Анафему никто НЕ отменял. Да и невозможно отменить Анафему. Это проклятие ложится навечно. Верующие в Бога, — спросите себя, — вы за Бога или за педофила и гомосексуалиста «зеркала русской революции»? Все, кто сегодня почитает писателя Льва Толстого, идут против воли и мнения русской православной церкви. Двойственность понятий, подмена нравственности на похотливые изыскания, — это кредо «гения русской революции».

08 июля 2016 года, Средиземноморье

Меня порадовала активность моих друзей-читателей в обсуждении писателя Льва Толстого. В ответ на многочисленные вопросы пишу следующую статью, где попытаюсь ответить на вопросы.(статья «Слаб на передок, силен на задок»: Лев в конце жизни лет эдак за 15 до смерти, поселил у себя в доме двух молодых педерастов. Сначала одних, потом других, потом третьих. Делал он это открыто с большой наглостью и хамством.  Заставлял свою жену и своих дочерей прислуживать им. — See more at: http://kara-dag.info/slab-na-peredok-silen-na-zadok-lev-tolstoj)

Некоторые вопросы в комментариях к статье меня удивили. Один из них, что якобы Анафема, которой церковный Синод предал Толстого, не повлияла на Толстого, и прошла тихо и незаметно. Отнюдь! Заметно. И не тихо. Анафеме педофила Толстого пытались предать еще при Александре 3. Но как могут захватчики власти в России вступать в войну с теми, на ком держался их режим.

«Ряд церковных иерархов ещё с конца 1880-х годов обращались к Синоду и к императору Александру III с призывом наказать Льва Толстого и отлучить его от Церкви, однако император отвечал, что «не желает прибавлять к славе Толстого мученического венца»[1]. После смерти Александра III (1894) аналогичные призывы стал получать Николай II.» Викепедия.https://ru.wikipedia.org/wiki/Определение_Святейшего_Синода_о_графе_Льве_Толстом.

11 лет шла борьба народа, церкви с Толстым, за которого заступался «царь». 

Предание Анафеме Льва Толстого это была еще и политическая акция. Восстание народа можно было остановить только справедливой акцией. Но объявить причину Анафемы было невозможно, поскольку царь Николай 2 был против такого позора на весь мир. Боялись восстаний в других провинциях Российской глубинки. Ведь развратник педофил Лев Толстой был не один, таких, как он было множество. Восстала бы вся Россия. Поэтому легче было придать Анафеме революционно-политическую составляющую, на которую в народе не обратили никакого внимания. Этим вопросом занимался лично обер-прокурор России. Он заменил постановление Синода своим. Синоду пришлось согласиться. Как на самом деле происходило «согласие» Синода, — неизвестно.

«Издатель и редактор церковного журнала «Миссионерское обозрение» В. М. Скворцов возбудил вопрос о «толстовщине» на 3-м всероссийском миссионерском съезде в 1897 году в Казани[7]. Скворцов писал: «По исследовании еретических мудрований гр. Толстого, разбросанных во многих его религиозных трактатах <…>, съезд специалистов миссионерства уже тогда признал толстовское религиозное движение оформившеюся религиозно-социальною сектою, крайне вредною не только в церковном, но и в политическом отношении»[7]

Л.Толстой не только занимался сам растлением всех и вся, но и пропагандировал это довольно широко. Его единомышленники часто собирались у него в доме. И не просто обсуждали «великие мысли» гомосексуалиста и педофила, но и обозначали это своими действиями. В конце-концов народ восстал. Интеллегенция называла сходки у Л. Толстого — сектой.

«Когда зимою 1899 года граф серьёзно заболел, Святейший Синод издал секретный циркуляр, в котором признавалось, что тот решительно отпал от общения с Церковью и, по церковным канонам, не может быть в случае смерти погребён по православному обряду».  Википедия.

Дошло до того, что готовились антиправительственные демонстрации против бездействия правительства в отношении растлителя.  Даже лояльный к Л.Толстому интернет не смог утаить этого. Правда реальную суть постарались кое-как перевернуть, чтобы можно было  двояко воспринять. Но, зная в чем суть Анафемы и бунтов, можно понять, что бунтовали против именно бездействия правительства. И против секты растлителей малолетних детей, собравшейся вокруг Толстого.

«В опубликованном в 1905 году изложении («извлечении») отчёта Обер-прокурора за 1901 года говорилось: «<…> О фанатизме толстовцев, об их открытых глумлениях над православием, их дерзком кощунстве над святынями, оскорблении религиозных чувств православных сообщают преосвященные всех епархий, заражённых толстовством. Эта секта требует и от пастырей церкви, и от гражданской власти неослабной бдительности, тем более, что её воззрения начинают становиться в последнее время не только достоянием народной православной массы, но и подчинять себе последователей всех других сектантских лжеучений.»[9]

К началу XX века Обер-прокурор Святейшего Синода Победоносцев, ранее считавший отлучение необходимым[10], стал противником такого шага, полагая, что в складывающейся внутриполитической ситуации такой акт будет воспринят как правительственная демонстрация, а не как давно ожидаемая верующими мера церковного воздействия[10].

Обращаюсь к читателям! Вы понимаете, что даже при полном покровительстве захватчиков власти в России, я имею ввиду всяких «царей», не имеющих право на Престол Российский, народ требовал МЕРЫ ЦЕРКОВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Если бы этой меры не произошло, то народ пошел бы громить церкви. Причем «требования» народа были многолетние, терпение народа могло разразиться выбросом гнева против деспотов-царей, покрывающих развратников, секту Толстого.  Надо не забывать, что Толстой был графом. И не так-то легко было с ним справиться. Титул защищал его.

В 1880 году Синод хотел придать Анафеме педофила графа Толстого. Не дали. Царь был против. В 1987 году Синод почти добился возможности объявить Анафему Толстому, как опять вмешался царь.

И только в 1901 году, несмотря на сопротивление царя Николая 2, — Синоду удалось принять решение об отлучении графа Л.Толстого от церкви, и придания его имени Анафеме.

«Как и все определения Синода, решение по Толстому предварительно докладывалось обер-прокурором императору; из опубликованного после революции письма Победоносцева от 25 февраля (воскресенье) 1901 года императору Николаю II явствует, что по опубликовании (в тот день) синодального определения Победоносцев получил выговор от царя, ввиду чего просил у него в письме прощения за то, что «не испросил согласия Вашего Величества на самую редакциюпослания синода»[13]. Победоносцев далее в письме писал Николаю II: «Но что это действие синода произошло без ведома Вашего Величества, в том смею обратиться к памяти Вашего Величества. Для того главным образом я и испрашивал разрешение представляться Вашему Величеству в прошлую пятницу, чтобы доложить о сем предположении синода и объяснить его. Я докладывал, что синод вынужден к сему смутою, происходящею в народе, и многочисленными просьбами о том, чтобы высшая церковная власть сказала своё слово; что послание составляется в кротком и примирительном духе, о чём прилагается забота. <…>»[14].

толстой анафема проклятие скан2

Замечу, что Обер-прокурор сделал все возможное, чтобы смягчить определение Синода, отданное в опубликование. По-сути, он составил свое личное определение Синода, забраковав реальное определение Синода. Подтасовал понятия и причины.

Вчитайтесь в строки. Будет ли простой народ, который якобы и читать-то не умел, грамоты не знал, вдруг возбуждаться смутою?  Что? Записки писателя Толстого их подвигали к смуте? Да полноте!  Какие такие высказывания обсуждали в народе?

Народ обсуждал гнилого графа, который открыто растлевал их детей и баб, а не революционные высказывания писателя.

Синод все же обошел мнение «царя Николашки». Предал Анафеме графа. Впервые! Граф был предан Анафеме. Неважно даже имя графа. Важен титул. Под давлением бунтов народных масс Синод вынужден был посягнуть и противостоять воле «царя Николая 2».

толстой анафема проклятие скан3

Неизвестно, сколько денег заплатила церковь за возможность дать свое определение, то если бы Синод не сделал этого, то потерял бы много своих прихожан. Прихожане требовали, жаловались, и церковь обязана была реагировать исходя из благочистивых требований к своим прихожанам. Иначе, народ пошел бы громить церкви.

По всему миру трубили об отлучении графа Толстого от церкви. По всему миру предавали графа Толстого проклятию. Все люди должны были знать, что церковный народ ПРОКЛЯЛ графа Толстого.

И только советская власть, которая зиждилась тогда на Ленине, — плевала на Анафему и на мнение народа. Развраты и растления были визитной карточкой Революции Большевиков.

толстой нос 2

 

Синод русской православной церкви предал позору графа Льва Толстого.  Почему сегодня православный мир не помнит Анафему графу?  Верящие в Бога разве могут сегодня восхвалять писателя Льва Толстого?

Идти против решения Синода, это значит брать проклятие, предназначенное педофилу, на себя. Идти против проклятия Синода православной церкви, это значит идти против Бога.  Люди, решите для себя: вы за Бога или за педофилию? Вы за Бога или за гомосексуалистов?

Не бывает в одном стакане чистой воды и говна. Все станет говном по закону природы.

 

 

Подписывайтесь на мой канал на ютюб https://www.youtube.com/channel/UChyy_un2PBy0PwZWPgjhOEw

17 комментариев на «“Анафема графу Льву Толстому”»

  1. RUOCS:

    «To learn who rules over you, simply find out who you are not allowed to criticize» , — Voltaire.

  2. Людмила:

    Таня!Хочу сказать спасибо за Ваши публикации и Ваш сайт!Здесь есть глоток ума и светлые мысли,чего сейчас не хватает так всем нам!Всегда жду Ваших новых публикаций, они интересны и необычны!

  3. Odin:

    Индрис, в крещении Леонтий — вымышленный родоначальник дворянского рода Толстых, от которого, в свою очередь, происходят Федцовы (всего три поколения), Молчановы и Дурновы, а от последних — Даниловы и Васильчиковы. Позднее к Индрису стали возводить своё происхождение и Тухачевские.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%81

    http://samlib.ru/p/popow_b_i/ktomy1glava95.shtml

    Толстой, Лев Николаевич:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9,_%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

    графский титул семья Лёвана Толстого напридумала себе и нафантазировала …. при лже Петре много жидов перебралось в Россию …. оттуда же и змеинное семя вырожденцев Толстых расплодившихся неимоверно и завравшихся «графов»

  4. Таня Карацуба:

    Согласна с Odin, что никакого графства не было у Толстого. Сама фамилия ТОЛСТЫЙ говорит за себя. Это Шариковы, а не графья. Посмотрите на морду лица и знающим все понятно. Кто сам из таких же, как и ТОЛСТЫЙ граф, то конечно будет говорить, что у Лёвы Толстого лучезарный лик.

  5. Таня Карацуба:

    Спасибо Людмила за добрые слова. Если бы меня еще социалка не заедала, то больше намного могла бы написать.

  6. Сергей:

    Сталин нравится неудачникам. Так сексуальные расстройства порождают маньяков. Ну, примерно так.

  7. Лора:

    Ирэна Коваль – современный американский драматург. Она исследовала дневники Льва Толстого и его супруги Софии Андреевны, писавшиеся 48 лет, и сочинила пьесу «Лев и Львица». Затем по этой пьесе в театре им. И. Франка был поставлен одноименный спектакль . Роль русского писателя в постановке сыграл культовый украинский актер Богдан Ступка, а его вторую половину — Полина Лазовая. Часть 1 смотрим здесь http://vk.cc/5n3h6m Часть 2 смотрим здесь http://vk.cc/5n3hGE

  8. […] Мои две статьи о «гении русской революции» графе Льве Толстом вызвали бурный интерес у читателей («Слаб на передок, силен на задок», «Анафема Льву Толстому»http://kara-dag.info/anafema-grafu-lvu-tolstomu). […]

  9. «»вы за Бога или за педофилию? Вы за Бога или за гомосексуалистов?» Педофилия — дело не божье, да. Но причем здесь гомосексуализм? Союз «или» в этом случае неуместен. Куча гомосексуалов во всем мире — талантливые и божьи люди, глубоко верующие и живущие по заповедям. Так что не надо это ИЛИ. Неуместно.

  10. Таня Карацуба:

    а вы это матерям изнасилованных и убитых педофилами детей расскажите о том, что это божьи люди. Они вас разорвут. Гомосексуализм — это болезнь, шизофрения. Толстой был предан Анафеме, значит те, кто превозносит Толстого, тот против Бога, против ПРАВОСЛАВИЯ, ПРОТИВ РУССКОЙ ВЕРЫ.
    Подставьте своего ребенка под маньяка педофила и рассуждайте о божьих людях. Примеряйте на себя костюмчики несчастных матерей, и рассуждайте себе сколько хотите.

  11. Таня Карацуба:

    Скольких детей убил синежук вместе с володиным и могилевым ради своего удовлетворения. Вы тоже будете называть мерзавцев божьими людьми? вы об этом расскажите матерям двух девочек в Севастополе, и севастопольцам, которые в составе 700 человек искали девочек 10 лет, пока экс-премьер Могилев издевался над ними. В результате девочек нашли переломанными, со спущенной из них кровью, расчлененными на помойке. Ну ну… вы свою дочь представьте в руках таких божьих людей, а потом пишите странные блуждающие слова.

    Милиция Крыма покрывает убийство севастопольских девочек : Милиция Крыма покрывает убийцу севастопольских девочек. Кто прячется за ритуальным убийством двух девочек из Севастополя? Что делал Анатолий Могилев, министр МВД Украины в эти дни в Севастополе? Почему его подчиненные работают НЕ на раскрытие убийства, а на заметание следов этого ритуала? Почему распоряжением кума А.Могилева — полковника С.Ф.Володина в срочном порядке 4 января 2012г. начальник отдела разбора ДТП Г.Фурич был переведен из г. Феодосия в г. Севастополь и был назначен смотрящим за ходом следствия НЕ гласно с присутствием на всех отчетных заседаниях, с полномочиями руководителя следственных действий? Почему Ю.Синежук срочно выехал в рано утром 4 января 2012 года вместе с Г.Фуричем в г. Севастополь из г.Феодосии на автомобиле марки Жигули, который Г.Фурич прятал в чужом частном гараже в г. Феодосии, и позже в феврале 2013 г. на этом автомобиле Ю.Синежук расстреляет из автомата мэра г.Симеиза Кирилла Костенко? — See more at: http://kara-dag.info/miliciya-kryma-pokryvaet-ubijcu-sevastopolskix-devochek

  12. […] Анафема графу Льву Толстому  http://kara-dag.info/anafema-grafu-lvu-tolstomu/http://kara-dag.info/anafema-grafu-lvu-tolstomu/ […]

  13. […] Анафема графу Льву Толстому  http://kara-dag.info/anafema-grafu-lvu-tolstomu/http://kara-dag.info/anafema-grafu-lvu-tolstomu/ […]

  14. […] Анафема графу Льву Толстому  http://kara-dag.info/anafema-grafu-lvu-tolstomu/http://kara-dag.info/anafema-grafu-lvu-tolstomu/ […]

  15. Сначала Толстой искал встречи с оптинским старцем Иосифом , но затем переменил планы, покинул монастырь и решил уехать на юг с дочерью Александрой.

  16. статья не объективна:

    Ссылки на Википедию и Ленту не объективны.
    В Библи нет осуждения педофелии, в Числах и Второзаконии можно найти косвенно преемлимость такого поведения в отношении гоев, а также человеческие жертвопринашения детей и «женщин не познавших мужа»

  17. ЧУДИК С НАДПИСЬЮ статья не объективна. Ты хоть правильно научись писать. Столько ошибок наделал. А рассуждать берешься за то, чего не понимаешь. Грамотность указатель ума.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *