Рабы свободы. Урок 7.

Таня Карацуба, Киев, июль 2011

12 мая 2013, Швейцария
ВЛАСТЬ — ЭТО ПРИВИЛЕГИЯ РАБОВ. Свободным людям не нужна власть над другими. Свободный человек любит себя и землю, дающую ему жизнь. Желание же раба, — подчинить себе всех вокруг и сделать себе подобных — рабами.Каждый из читающих усмехнется и скажет: Ну, уж кто угодно, но я не раб! Да, возможно, его положение называется  как-то иначе. Если посмотреть со стороны, то он раб своего хозяина-раба. Раньше это звучало чуть иначе, если обратиться к учебникам истории 70-х годов: «Вассал моего вассала, не мой вассал». Каждый раб подминает под себя своего раба с усиленным чувством превосходства униженного человека. Унижение и страх, — это то, на чем основано рабское повиновение. Человеческие массы, живущие на Земле в рамках государственной власти, — это массы рабов.

Любая власть – это насилие над духом человека. Насилие – это подчинение, подминание под себя, унижение и насилие над разумом.  Как человек может стать свободным в рабском обществе? Никак. Живя в обществе, — человек автоматически превращается в раба. Можно уйти в тайгу, и там жить более-менее свободно. Иерархия рабской покорности перенесется и туда, но уже в малых количествах. Так сказать, в малых дозах.

Юные отроки рады, когда у них есть возможность пить энергетик, курить сигареты и иногда кайфануть. Есть возможность вечернуть на дискотеке. Они думают, что это их добровольный выбор. На самом деле они подчиняются рабской технологии выкачивания денег и здоровья из молодежи.

Взрослые счастливы, что у них есть работа. И эта работа выкачивает из них всю жизненную энергию и их время. Все жизненное пространство здорового самого цветущего возраста человека подчинено заводскому безжалостному конвейеру, — работа, обед, работа, дом, сон. Человек обязан работать, чтобы прокормить себя и семью. Без работы – человек перестает быть человеком. Он презираем обществом. Работающий горд, что он имеет постоянную работу. Посмотрите на белку в колесе, у которой нет цели, простое вращение колеса, и бесконечные движения бега. Куда бежит? Зачем?

Семья заключается лишь в том, что вечером люди могут собраться вместе на короткое время, потом сон, со следующим сумасшедшим утром, где никто не видит никого, все бегут, бегут, — не зная куда. Самое главное бежать, тогда ты в обойме, тогда ты человек. Остановился, — конвейер выбросит тебя, освободится, как от балласта.  Потеряв рабскую зависимость и рабский распорядок дня, человек становится несчастным.  Рабство – это счастье.

Так искажается сознание человека. Свобода жизни в лесу ему не нужна. Человеку нужна рабская зависимость гонки бешенной собаки за собственным хвостом и бетонные холодные камеры городской жизни. Жить в мышеловках стало счастьем, предпочитаемым дому в деревне.

Государственный уклад, предусматривает жесточайшую машину подчинения себе человека, вгоняя его в рабскую зависимость  от любой глупейшей прихоти механизмов, винтиков, движений огромнейшего аппарата насилия и уничтожения воли и сознания человеческого разума.

Если есть государство – есть насилие, которое вмещается в короткое, но емкое слово «РАБ».

© Copyright: Таня Карацуба Сеид-Бурхан, 2013
Свидетельство о публикации №213051201707

Обсуждение закрыто.