Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет

 ss69100 автор

Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет

Знание умножает скорбь

Екклезиаст

Дорогие читатели, после прочтения этой статьи вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам: история, география, геология.

 

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.

Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице.

Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Вот что пишет, побывавший около нее токарь:

Александрийская колонна весом 600 тонн, 27 метров высотой.

Гранит. Форма не конус, а энтазис. Без вращения в токарном станке изготовить такое изделие невозможно.

Попробуйте заказать уменьшенную копию такого изделия с ИДЕАЛЬНЫМ радиусом у любого токаря из твердого пенопласта или дерева высотой хотя бы 2 метра и диаметром 30 см, но требуя применять только ручной инструмент (рубанки, стамески, наждачки) и он откажется.

 

Перу, Ольянтайтамбо. Полигональная  стыковка блоков весом 40-120 тонн. Уровень подгонки сами видите. Блоки совмещены в трех плоскостях.

 

Cappella Sansevero: Il Disinganno. Выполнена из одного куска мрамора. Без продвинутого станка ЧПУ изготовить подобное невозможно. За последние 50 лет ничего хоть отдаленно похожего по сложности исполнения не было сделано ни одним скульптором. Даже при наличии ЧПУ станков.

 

Мраморное надгробие на Монументальном кладбище-музее Стальено в Генуе.

 

Каменный мост в Севастополе. Каждый  полигональный камень моста по сути является отдельной скульптурой. Пример современной работы с камнем за мостом слева. Стеночка из дикого камня. По нынешним меркам считается вполне приемлемо.

 

Далее, все города на планете были построены из камня в античном стиле с заранее разработанными планировками улиц, проспектов, набережных и тд. Все города имели каменную бастионную стену, строительный объем которой, зачастую равен строительному объему самого города.

Более подробно об этом в моей статье:География глобального мира до ядерной войны на примере античной архитектуры и бастионных звездhttp://wakeuphuman.livejournal.com/921.html

В районе 1780-1815 годов произошла термоядерная война, скорее всего не в первый раз на планете, результатом которой стала ядерная зима 1816 года — год без лета. Англосаксы называют его Eighteen Hundred and Froze to Death. https://en.wikipedia.org/wiki/Year_Without_a_Summer

Подробней о некоторых фактах применения термоядерного оружия 200 лет назад прочитайте по ссылкам ниже, если не читали ранее.http://wakeuphuman.livejournal.com/1116.htmlhttp://wakeuphuman.livejournal.com/552.html

Также приведу несколько скриншотов с Google Earth фото ядерных воронок на территории, например Белоруссии. Таких воронок легко найти сотни почти во всех странах. Белые следы вокруг воронок — это ломанный известняк, основной строительный материал того времени.

 

В приведенных для примера воронках Белоруссии стоит вода, так как уровень грунтовых вод, видимо высокий. Но очень много на поверхности планеты воронок без воды. Например, на Украине:

 

В результате ядерной зимы вымерзли почти все растения и образовались полярные шапки. Это подтверждает почти полное отсутствие в северном полушарии деревьев старше 200 лет. Часть их выгорело в войне, часть вымерзла.

Чтобы визуально оценить это наберите в гугле Roger Fenton Crimea или James Robertson Crimea и нажмите показать картинки. Вы увидите фотографии этих двух первых военных фотографов, присланных в Крым в 1853 году (уже после ядерной войны, через 40 лет, примерно) фотографировать осаду Севастополя.

Сравните растительность тогда и сейчас.Пример одной фото Фентона под Севастополем:

 

Также наберите в гугле «Сибирь фото 19 века». Вы увидите много фотографий уже конца 19 века, на которых деревья только-только начали расти. Например, Свердловский район:

 

После этой войны мы откатились в развитии, до уровня феодального общества. Профит поимели англосаксы, так как им меньше всего досталось, они подмяли остатки мира за 150 лет под себя, заново изобрели паровой двигатель на угле и пошло поехало — сейчас эра нефтегаза, ядерной энергии и наш идустриально-промышленный комплекс использует всю таблицу Менделеева, которую он якобы изобрел во сне.

На самом деле ее просто вбросили через него.

Переходим к самому интересному. Я утверждаю, что нынешняя цивилизация лишь тень ушедшей. Мы дети в сравнении с ними. Через промышленное оборудование прошлой цивилизации это доказать нельзя, так его просто утилизировали-переплавили.

Например, после развала СССР алкаши рыли траншеи и кабеля и водопроводные трубы из под земли доставали, чтобы сдать на пункт приема метала.

А как же доказать? А легко. Если ушедшая цивилизация была гораздо развитей нашей, то для функционирования ее индустриально-промышленного и металургического комплекса тоже была нужна вся таблица Менделеева. И все изотопы элементов. А находятся почти все элементы периодической системы в горной породе и земле.

Значит, мне вам нужно показать масштабные следы изьятия породы со склонов гор, с поверхности земли и из под земли. А также следы переработанной пустой породы после ее обогащения на горно-обогатительных комбинатах прошлого.

Этим и займемся. Буду использовать метод аналогии, так он очень нагляден.

До 18 века жилые дома строили почти исключительно из известняка.Для распила использовали передовые станки, на которых изготовляли идеальные параллелепипеды. В шов кладки из таких известняковых блоков вы не просуните лезвие.

Вот фото  дома в Крыму, первый этаж которого засыпан глиной на три-четыре метра, как во всех городах на территории бывшего СССР. В Севастополе, Симферополе, Феодосии, Керчи все дома, которые утоплены в грунт на 3-4 метра имеют кладку такого качества.

 

Проходит 200 лет, и во времена СССР вот такая кладка из известняка считается очень неплохой:

 

Кладку качеством как на первом фото уже не применяют нигде. Это называется регресс.Теперь смотрим, в каких объемах и как долго на этой планете добывался известняк, основной строительный материал.

На примере Крыма, так как я отсюда и местные пейзажи и катакомбы натолкнули меня на правильный путь.Это Эски-Кермен. Вам безграмотные гиды расскажут, что это один из пещерных городов Крыма, где жили люди.

 

На мой вопрос об этой колее мне сказали, что эта колея сделана колесами телег местной знати.

 

Вот еще один «пещерный город» Крыма — Чуфут-Кале.

 

А вот это — современный крымский карьер по добыче известняка. С выпиленным помещением карьерщика. Видимо, там удобно инструмент хранить. Мысленно отправьте этот карьер в будущее на 10000-20000 лет, примените к нему эффект ветровой и водной эрозии и что вы получите на выходе? Правильно, еще один «пещерный город» Крыма.

Колея на верхнем фото, как вы поняли, оставлена вагонеткой, на которой вывозили пиленный камень. Хотя, в постъядерную эру, карьер — неплохое место для выживальщиков. Видимо, он использовался как защищенный городок.

 

Идем дальше. В Крыму тысячи километров катакомб, в которых пилился известняк. Объемы просто запредельные. Причем официально заявляется, что камень добывался со времен «древних греков», до нашей эры еще. Пилился ручными пилами и добывался зубилами с заступами.

Я сходил на экскурсию в Аджимушкайские каменоломни. К сожалению, не сделал фото. На потолке четко видно следы дисковых пил, причем толщина диска 4 мм. Диаметр диска примерно 2 метра — это хорошо видно на стенах, когда после пропила блок отламывали, то место в которм диск остановился четко видно диаметр. Будете в катакомбах обратите внимание.

На этом фото, сделанном до революции 1917 года вы видите, что из известнякового склона аккуратно выпилен сегмент, на дне которого проходит железная дорога и построены дома.

 

Теперь очень важный снимок Инкерманского карьера (современное название Шампаны) сделанного в 1890 году. На нем видим пропиленный проход сквозь холм шириной метров 100 и высотой метров 80. В стенах пропила огромные ниши, в них стоят одноэтажные дома.

Под вертикальной стеной видим наваленый в виде склона мелкие некондиционные куски известняка и  известняковую крошку, которая сыпалась из под пил. Некоторые из этих ниш являются началом катакомб, которые простираются на сотни километр вглубь. Велась масштабная подземная добыча известняка.

Во времена ВОВ в этих катакомбах располагался штаб, госпиталь, цех по пошиву одежды, склады. Внутрь свободно заезжали грузовики. При отступлении входы взорвали. Кстати, древние катакомбы есть под любым городом планеты. Погуглите. Под Одессой протяженность катакомб 2500 км.

 

А теперь вскрываем манипуляцию. То, что вам подают под видом скал, каньонов и ущелий есть ни что иное как карьеры. Как очень древние карьеры, так и относительно свежие.

Итак, Крым, Белогорск. Белая скала. Это известняковый карьер. Стена образовалась в результате среза склона холма.У подножия стены характерная насыпь из известняковой крошки и некондиции.

 

Дальше — больше. Видите этот проход, из которого изъяли массу известняка в Бахчисарайском районе? Его выдают за долину. Склоны известняковой крошки под стенами уже покрыты дубовыми лесами.

 

То же самое. Бахчисарайский район

На этом снимке населенный пункт. Он находится на дне древнего карьера. Но его называют долина, которую промыла река. Это бред.

Наоборот, после этой горной проходки по дну карьера потекла вода из перебитого водоносного слоя или сюда завернул ручей, который раньше тек по другому маршруту. Это норма дня любого карьера. Река не может промыть стоящий на ее пути горный хребет. Он будет дамбой на ее пути.

Многие из вас, кто в возрасте, видели в детстве ручьи, которые текут из небольшой вертикальной стеночки из известняка или другой породы. Вот за 20-30-40 лет этот ручей увеличил диаметр отверстия, из которого он вытекает? То-то и оно.

Ну что, масштабы камнедобычи в маленьком Крыму вас впечатляют?

Забегая вперед скажу, что это пока мелочи. На этой планете нет ни одного куба породы, наверное на 100 метров вглубь по всей площади, который бы не был в свое время добыт, перемолот, пережеван и выброшен. Это не планета, это гигантский карьер на котором самым варварским способом добывают всю таблицу Менделеева.

А сейчас смотрите на фото и обращайте внимание на ярусное строение карьеров и рудников. Добыча железной руды на Лебединском месторождении открытым взрывным способом.

 

Магнитная гора, Урал

 

Черемшанские никелевые рудники

 

Медные рудники, Kennecott Utah Usa

 

Карьер Восток Руда.

 

Медный карьер Бингем-Каньон в Юте, Сша

 

Магниевый карьер в Наварре

 

Роторный экскаватор. Потребляемая мощность в районе 4-5 мегаватт. Но по ним будет подробнее дальше. Просто запомните, как он выбирает породу. Формирует, фактически каньон с крупными ярусами.

 

Роторный экскаватор ярусами срезает горный массив. Сформировал структуру с прямыми углами, если смотреть сверху.

 

Еще один роторный экскаватор выбрал породу полукругом перед собой.

А теперь я вам покажу горы, горные хребты, ущелья, каньоны в практически ненаселенных ныне местах с разными романтическими названиями. Часто они имеют названия по имени некоего «первооткрывателя».

Неужели академики и профессора от геологии и географии не видят этого?»Гора» на Кольском полуострове. Название не знаю.

 

«Горы». Антарктида. Выбранная полукругом порода роторным экскаватором в Антарктиде, которая только открыта была в 1820 году!

 

Антарктида. Тут даже следы от гусениц тяжелой техники сохранились.

 

Гренландия. Горы Воткинса. Как вам масштабы добычи? Но это еще цветочки.

 

Гренландия. Рейс Франкфурт- Лос-Анжелес 747-8. Собственноручно сделанное фото от блогера . Взял из комментариев.

 

Gunnbjorn. Высочайшая гора Гренландии. 3700 метров. Не проблема. Выпотрошили почти полностью.

 

Svalbard, Норвегия.  Aurora Borealis на фоне карьера.

 

Антарктида. Transantarctic Mountains. У подножия еще видны следы техники.

 

Антарктида. Transantarctic Mountains. Система карьеров. Обращайте внимание на задний план.

 

Гора Кайлас. Тибет. Высота 6638 метров! Вы видели чтобы в наше время на такую высоту поднимали тяжелую горнодобывающую технику?

 

Гора Кайлас. Тибет.

 

Долина Гоблина, State Park Utah, Usa

 

Gloss Mountains State Park, Oklahoma, Usa. Верх цинизма отработанные карьеры называть национальными парками.

 

Сейчас вдохните глубже и смотрите широко раскрытыми глазами. Грандканьон, Аризона, Сша. Это просто гигантский карьер. Выпотрошенная территория. Миллионы туристов думают что это чуть ли не чудо света, потому что им так сказали.

 

Карьер Грандканьон, Аризона, Сша. Нигде нет следов водной эрозии. Только ударно-взрывное воздействие на породу.

 

Карьер — Скалы архипелага Шпицберген.

 

Карьер Грандканьон. Срез камня дисковой пилой.

 

Карьер в Австралии. Назвали Blue Mountains.

 

Blue Mountains в Австралии с другого ракурса.

 

Гиганский карьер. Не знаю где. Фотку предлагают в качестве обоев на рабочий стол по всему инету.

 

Caprock Canyons State Park Texas. Снова национальный парк созданный из отработанного карьера в Сша.

 

В отработанных карьерах где влаги много народ фермерством занимается — Рисовые террасы Банауэ.

 

Рисовые террасы Банауэ.

 

А вот Canyon De Chelly National Monument. Сша. Национальный монумент. Здесь пилами, по всей видимости, горную проходку делали.

 

Пейнтед Хиллс — раскрашенные холмы в Орегоне.Официально:Это место привлекает ежегодно тысячи туристов, особенно, интересующихся геологией и палеонтологией. Безусловно, сюда также приезжает немалое количество фотографов, в поиске волшебных пейзажных съемок.

Пейнтед Хиллс – область, охраняемая правительством США и все 1267 гектаров земли представляют собой историческое наследие современных американцев. 

 

Mountains Ravine. Впечатляющие объемы.

 

Южная Африка. Orange River and mountains.

 

Timna national park in Israel. Карьер Тимна в Израиле.

 

Карьер Зеленый каньон в Китае.

 

Затопленный карьер — водохранилище Червак в Узбекистане.

 

Затопленный карьер Водохранилище Червак в Узбекистане. Другой ракурс.

 

Я вам больше скажу. Похоже на этой планете нет естественных гор и ущелий. Видите фото? Это гигантский карьер. Хоть явных ярусов и нет, но видно что это карьер. Доверяю своей интуиции.

 

Теперь переходим к самой страшной части. Сейчас я вам покажу как создаются пустыни на Земле. Обратите внимание, как роторный экскаватор снимает слой за слоем породу с больших площадей.

 

Еще одно фото. Здесь их 2. Они сразу два пласта снимают с одной площади. В левом нижнем углу большой бульдозер едет. Оцените масштабы.

 

Это фото кликабельно. Смотрите, экскаватор снимает пласт высотой метров 30-40. Дно карьера огромной площади и оно абсолютно ровное как стол. Удобное для перемещения экскаватора.

 

Еще пару фото.

 

Оказывается, на нашей планете есть карьеры размером с несколько стран или размером с целую пустыню. Например, на территории Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана, Афганистана, Казахстана, Ирана, нет плодородных почв на большей части потому что с почти всей площади этих стран сняли слой породы толщиной метров 100 вместе в почвой и всем живым. В это сложно поверить, но поверить глазам придется.

Похоже, что Аральское море и Каспий это гигансткие затопленные карьеры. Да все площади на планете окрашенные в гугл мапс в желтый цвет — это дно карьеров.Смотрите. Урочище Босжира находится в западной части плато Устюрт. Казахстан.

Вы видите, что возвышенности позади Фольксвагена это стенка, сформированная роторным экскаватором?

 

Еще плато Устюрт. Кликабельно. По середине снимка стоит група автомобилей. Насколько хватает глаз — снят верхний слой почвы толщиной метров 100. Если плеснуть сюда воды слоем метров 15, то получится аналог Азовского моря.

 

Азовское море. Затопленный старый карьер. Дно ровное как стол по которому катались роторные экскаваторы. Максимальная глубина 15 метров.

 

Край пустыни Каракум. Площадь 350 000 км². Кликабельно. Впечатление, что на планете работал какой то планетарный потрошитель.

 

В реальности карьер. Для населения Каньон Янгикала. Туркменистан.

 

В реальности карьер. Для населения Плато Тузбаир. Казахстан.

 

Сша, Monument Valley. Кликабельно. Раньше площадь этой территории была высотой по макушку огрызка прямо по курсу. Срыт пласт высотой неколько сотен метров.

 

Сша, Monument Valley. Здесь то же самое

 

Намибия. Пустыня это дно карьера.

 

Египет. Срыт верхний слой вместе с почвой. Еще и пожгли ядерным.

 

Большая часть Австралии срыто подчистую. Почвы нет, сплошь красная пустыня.

 

Австралия.

 

Нигерия. Пустыня.

 

Вывод такой по пустыням: они полностью антропогенны. Появились в результате длительной и варварской металлургической деятельности.

И даже более того. Смело можете в своем лексиконе заменять слова каньон, ущелье, скала, овраг, плато, горное озеро, просто озеро — на слова карьер, рудник изатопленный карьер, затопленный рудник.

На старых заграничных картах 16-17 веков, где территория Украины, России и других бывших республик часто отмечена как Тартария, реки текут более-менее прямо, плавно поворачивая. Современные реки на этой территории сильно петляют, иной раз поворачивая на 180 градусов.

Вот, например, скриншот реки Тобол в Сибири:

 

Один берег у таких рек часто выше другого и это объясняют силой Кориолиса. Предлагаю не трогать Кориолиса, а взглянуть на 2 фотографии реки в России.

А теперь фото реки в Воронежской области. Место называется «Кривоборье». Река по этой петле раньше не текла. Она потекла сюда, когда изменилась высота ландшафта после изъятия грунта роторным экскаватором.

 

Кривоборье с другого ракурса. На островке, посередине поросшем кустами, стоял роторный экскаватор.

 

А что нам официальная наука говорит об этом карьере?

Цитирую:Обрыв «Кривоборье» — это огромный овраг, геологический разрез, который является ценным для изучения геологического прошлого Воронежской области. 

По особенностям строения почвы и органическим останкам геологи восстанавливают природные события, которые произошли здесь несколько тысячелетий назад.

Свое наименование «Кривоборье» получило в честь формы леса, который расположен на одном из его обрывов. Это сосновый бор, в котором обитают многие крупные дикие животные. 

В настоящее время «Кривоборье» считается национальным памятником природы. На его территории запрещена любая деятельность, кроме экскурсионной и образовательной. В это место часто приезжают студенты геологических и географических факультетов, чтобы заняться исследовательскими разработками.

Пока все геологи планеты безуспешно восстанавливают: какие же природные события произошли в Кривоборье несколько тысячелетий назад? Я сделаю это за них — роторный экскаватор 200-300 лет назад, судя по неосыпавшемуся склону.

И такая ситуация характерна для всей планеты. Часто в разговоре можно услышать обвинения в конспирологии. Дескать, спрятать ничего от общества невозможно. И в этом есть доля истины. Зачем прятать, если все на виду и никто не видит?

Или вот еще хуцпа. Очевидно что работал по известняку роторный экскаватор в Швейцарии. Но людям преподносят:

Крё-дю-Ван (Creux-du-Van), гигантская скалистая впадина в форме подковы шириной 1400 метров и высотой около 200 метров, природный амфитеатр, образовавшийся в результате эрозии скальных пород на территории горного массива Юра в кантоне Невшатель.

 

Сибирь. Анабарское Плато. Река Джогджо.

 

Идем дальше.Ставим себя на место, того, кто потрошит планету и переходим к следующему металлургическому этапу. Породу с определенным содержанием нужного элемента добыли. Что с ней делать дальше?

Прежде чем ее отправить на переплавку или извлечение нужного элемента каким-либо другим способом, руду нужно обогатить, чтобы повысить процент содержания. Для этого ее отправляют на ГОКи — горно-обогатительные комбинаты. Там отделяют концентрат, а пустую отработанную породу вывозят в отвал или на террикон.

Вы логично спросите меня, а где залежи пустой породы при таких гигантских объемах добычи руды? И я обязан вам показать. Замените в своем лексиконе слова холм, курган, вулкан, сопка на слова отвал и террикон и все станет на свои места в вашей голове.

Но лучше один раз увидеть:)

Это терриконы с отработанной породой Донбаса. Их высота иногда достигает 200-300 метров. Внутри них часто идут химические реакции, они горят и иногда взываются, когда внутри накапливается избыточное давление.

 

И еще

 

А это просто террикон Везувий в Италии высотой 1281 метр. Но его назвали вулканом, так как он горит и один раз взорвался. И еще его так назвали, чтобы вы не догадались:)

Заглянем ему в кальдеру? Если это вулкан, то стены кальдеры должны быть оплавлены жидкой лавой. А если террикон, то стены будут слоистыми и будут состоять из рассыпчатой породы, которую можно копать лопатой. Смотрим внимательно, гинекологи соберитесь, не думайте о работе:)

И что мы видим? Террикон…

 

А это террикон — сопка Ключевского. Горит. 4850 метров.

 

Террикон «вулкан» Таранаки в Новой Зеландии. Ну где застывшие кристаллизованные потоки лавы? Склоны полностью состоят из сыпучей породы.

 

А это террикон Санта-Анна в Сальвадоре.

 

А это взорванная вершина террикона Попокатепетль в Мексике. Высота 5426 метров.

 

Террикон Малый Семячик, Камчатский край.

Из Википедии:

Представляет собой короткий хребет длиной по верху около 3 км, состоящий из трёх слившихся конусов — северного древнего, являющегося наиболее высоким (1560 м).

 

Толбачик.

Из википедии:Вулканический массив на Камчатке, в юго-западной части Ключевской группы вулканов. Высота – 3682 метра, в состав входят Острый Толбачик (3682 м) и слившийся с ним Плоский Толбачик (действующий, высота – 3140 м). На склонах Плоского Толбачика и в примыкающем к нему Толбачинскому долу расположено более 120шлаковых конусов.

Шлаковых, Карл!

 

Вы еще не отложили 4 зарплаты чтобы посетить склоны террикона Фудзияма в Японии? Поторопитесь, оно того стоит:)

 

С терриконами разобрались. Теперь переходим к отвалам, которые не имеют ярко выраженную конусную форму. Тут правило такое: если рыхлый, слоистый и можно копать лопатой, то скорее всего отвал пустой породы, которые навалили наши предки, торопясь жить.

Вот, например, шикарный геологический парк в Китае Zhangye Danxia. Цветные горы, красота. Под охраной государства, естественно. Туристов водят исключительно по проложенныи тропинкам, чтобы не дай Бог туристы не провалились в эту токсичную отработанную фигню.

 

Отвал-гора Шмидтиха, Норильск.

 

Или например, идете вы по долине реки Сугран, на Памире. Вокруг навалено какой то земли кучами, не растет ничего. А это отвалы.

 

Горы Пятигорска очень похожи на терриконы.

 

Филиппины — одно из самых желаемых мест для посещения на планете, и если вы мало что знаете о Филиппинах, то вам непременно стоит послушать о знаменитом на весь мир острове Бохоль.

Знаменитым он стал благодаря «шоколадным холмам», которые растянулись на территории около 50 квадратных километров, в количестве 1268 возвышенностей правильной конусной формы высотой до 100 метров.

 

В общем, принцип вы поняли. Увидели холм около дома — присмотритесь, задумайтесь. Скорей всего он будет рукотворный.

А еще на Земле нет естественных пещер. Пересмотрел кучу роликов, все пещеры это разной степени древности горные подземные проходки, часто многоярусные. Да, многие обвалились, стали выглядеть хаотично, но от этого они не перестали быть искусственными.

Важное дополнение про отходы добычи от блогера mylnikovdm.

Кстати, один из читателей у меня в блоге дал интересную наводку.

Многие спрашивают о том, где находятся отвалы от обогатительного производства, которые должны быть соизмеримы с показанными масштабами добычи.

В тоже время, мы имеем огромное количество песка в пустынях, происхождение которого никто пока толком объяснить так и не смог, особенно когда пустыни нахоядтся внутри континентов. Вполне вероятно, что песок это и есть отходы обогатительного процесса. 

Если мы производим обогащение химическим способом, то для лучшего контакта химиката с породой её необходимо измельчить, чтобы увеличить площадь поверхности. То есть, песок для этих целей подходит лучше всего. При этом после обгащения остаётся только пустая порода, то бишь кремний или кварц, а всё остальное, включая металлы и их соединения, переходит в раствор. Пустую породу потом выбрасываем.

В пользу этой версии говорит и тот факт, что песчаных россыпей полно на всех континентах, даже в центре Сибири. При этом многие из них расположены относительно недалеко от мест добычи, как тот же «Великий каньон» и пустыня Невада в США. В Средней Азии, на Ближнем Востоке и в Египте пустыни также соседствуют с горами, у которых имеются следы разработок.

Много песка по долинам рек, что тоже укладывается в эту версию. Песок сыпали в реку, а поток разносил его вдоль русла.

Ещё один аргумент, в пользу данной версии, состоит в том, что в большинстве случаев речной песок состоит именно из «пустой породы», то бишь кремния или кварца, а не из тех минералов, которые встречаются вдоль русла рек.

 

Выводы этой истории можно сделать такие:

1. Объемы добычи запредельные. Очевидно, что на Земле потребляется хорошо если 5% от добытого. Земля похожа на чей-то гигантский карьер. Возможно, человечество этот карьер просто обслуживает.

2. Люди приходят и уходят, государства появляются и разрушаются, нации формируются сталкиваются лбами и исчезают.

Одно не меняется: — Божьи жернова мелют медленно, но верно

Стихотворение, взятое по ссылке:

Мельница Бога

Очень хороша.

Мельница Бога

Мелет не спеша.

Медленно, но верно

Ходит колесо.

Будет перемелено

Абсолютно все.

 

Конечный пункт нашего маршрута, видимо такой, как на картинке ниже. Но даже в этом случае божьи жернова, скорее всего не остановятся, так так мы, люди. любезно разработаем и построим самореплицирующихся роботов к тому времени. Которые займут наше место. Они не будут зависеть от состава атмосферы, а мы уйдем в историю.

Кстати, теперь вы знаете что из себя представляют «вулканы» на Марсе:)

Но логика процесса подсказывает, что того, кто имеет профит с этого, наш уход со сцены не сильно расстроит. Видимо, он не здесь, ему здесь не жить. Хотелось бы конечно узнать: кто этот человек.

Как мы все знаем, между господом (хозяином), имя которого называть нельзя и писать нужно через черточку как Б-г и нами есть посредники — богоизбранные. У них бы спросить.

Простые евреи вряд ли знали даже то, что я в этом посте показал.

Но высокопоставленные точно знают. Начинайте спрашивать. Нужен диалог по этому поводу.

Вообще иудаизм и производные от него религии в свете выявленных фактовпредставляются системой управления планетой — карьером за процент. Периодически, когда работники врубаются в тему и начинают бунтовать, приходится устраивать рестарт системы путем организации войн и разрыва поколений.

А раз мы врубились что к чему, то возможно скоро начнется:)

Но чему быть, того не миновать. Сила в правде. А правда в том, что общество, живущее в замкнутой системе, непрерывно размножающееся и настроенное потреблять завтра больше, чем вчера — обречено, как только достигнет потолка по количеству доступной энергии или территории.

Бесконечно развиваться и размножаться можно только в бесконечную Вселенную. Если не вырвемся с карьера Земля — мы обречены.

Но с другой стороны, если бы это хотели скрыть, то Сергей Брин никогда бы не сделал общедоступный сервис Google Maps, Google Images, да и просто Google. И никто бы никогда не собрал материал по этой теме в кучу в одном месте. Так что, не все так просто.

И на закуску хочу показать пару роликов в тему:особенно актуальны последние 40 секунд ролика.

 

И второй:

Ну, пока! Ищите тех кто знает ответы на вопросы и не стесняйтесь спрашивать.

Например, первый полушутливый вопрос: сколько ракет летает в год на орбиту и что они возят кроме спутников?:)

Например, грамм Родия стоит $230. Грамм Осмия-187 — $200000, а грамм Калифорния-252 стоит $6500000. При стоимости вывода 1 кг на орбиту в $3000 вполне рентабельно тягать туда редкие элементы и изотопы. Грязь остается здесь, чистый продукт хозяину:)

 

 

Источник.

 

Спасибо нашему коллеге Ostap Ostap за ссылку на источник!

 

 

✐✐✐

ss69100 34

К чему стадам дары свободы…

СоообщениеПодписаться

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем на основании действующей редакцииПользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
66.10
  • 4
  • 11
  • 2
  • 5
  • 2
ЛУЧШЕЕ ЗА ТРИ ДНЯ
 Ростислав Ищенко  180

Клуб самоубийц

 Ростислав Ищенко  193

Минск, война и паникеры


В информационной войне нет места наблюдателям. Стань воином, защити Россию →

Вступить в ряды Конта

80
комментариев
ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

 

  • Con Tinium Вчера 21:08
    Хе-хе…
    +0.2
    • ss69100 » Con Tinium Вчера 21:15
      В этот раз я так рассчитывал хотя бы на Хе-хе-хе! )
      +0.1
    • Комментарий удален
    • Alchemist » Con Tinium Сегодня 04:55
      А чего хе-хе?
      Автор ещё про моря и океаны не упомянул: http://www.youtube.com/watch?v=QqjDawPBIzI

      Ка пример:

      0
  • Дима Рулев Вчера 21:21
    ты без ножа меня сейчас зарезал своей термоядерной войной 200 лет назад
    +0.4
    • ss69100 » Дима Рулев Вчера 21:25
      Не понял. Почему? Это просто авторское предположение, идущее лишь одним скромным мазком. Основная тема же не об этом!
      +0.1
    • Dry » Дима Рулев Сегодня 00:23
      Автор материала — псих. Почитайте его «Уничтожение Екатеринослава (Днепропетровска) термоядерным взрывом в 1785 году».
      +0.1
  • ludimilada Вчера 21:24
    А мы над хохлами смеялись, что они Черное море выкопали. А оно вон как обернулось
    +0.4
    • ss69100 » ludimilada Вчера 21:26
      Я сам в шоке. Давно это назревало. Что-то необходимо кардинально переосмыслить.
      +0.6
  • Роман Р. Загидуллин Вчера 21:33
    Не скрою, подавляющее количество фотографий вижу именно сейчас. впервые. За это спасибо. люблю уникальные кадры.

    После Пирамид Египта — в официальную трактовку их появления НЕ верю, мне было тогда мало годков, но убеждения не поменял до сих пор. Это не единственный диссонанс, но он сразу пришел на память.

    Вашу трактовку принять не готов, нужно ознакомиться с материалами. Но работать НЕ прекращайте. Время многое ставит по местам. Берегите Себя и своё понимание Времени и Меры.

    +0.2
  • Фёдор Сумкин Вчера 21:34
    а на хрена перепечатывать? ну дал остап ссылку, ну почитали. копипастить с ссылки обязательно?
    0
    • ss69100 » Фёдор Сумкин Вчера 21:44
      Обязательно. Автору в ЖЖ добавляется ТИЦ, автору в КОНТе добавляется видимость в гуглах. Надо же о людях думать!
      +0.1
      • Владимир Литвиненко » ss69100 Вчера 21:47
        Потрудился — получи +)
        0
        • ss69100 » Владимир Литвиненко Вчера 21:49
          Удивительное совпадение! Полминуты назад я трижды отметил твои труды) И обнаружил себе награду. Поистине, все события в мире взаимосвязаны!)
          +0.1
          • Владимир Литвиненко » ss69100 Вчера 21:56
            А я подумал это типа благодарите так. И был удивлен, три материала абсолютно разных и везде ваш плюс…
            0
            • ss69100 » Владимир Литвиненко Вчера 22:09
              Благодарность? Нет, ибо сделано ДО акта. Просто предложение френдства.
              0
  • Владимир Литвиненко Вчера 21:48
    Можно новую секту мутить — Просветленные))
    +0.1
    • ss69100 » Владимир Литвиненко Вчера 21:51
      Так она, это… того… выкристаллизовывается! Эра Водолея всё же начинается )
      +0.1
  • Александр Вчера 22:26
    По вазе: — может стоит не станок с ЧПУ искать, а измерительный инструмент, который вполне мог быть и в то время и на тысячу лет раньше. Мой прадет кузнец, да и просто рукастый мастеровой мужик, пользовался такими приспособами о которых современный мастер даже представления не имеет, и делал руками такие вещи, которые сегодня и с ЧПУ не сделают. Тут на днях в магазине инструментов увидел устройство для измерения определённых размеров и углов — цифровой инструмент современного столяра за немалые деньги, который, вероятнее всего, даже не знает что его дедушка тоже самое делал с помощью двух щепок и плоской дощечки быстро и абсолютно точно.

    Про каньоны-карьеры и реки — это конечно вообще феерический бред для неучей.
    Ну а про поставки «хозяину» из космоса ресурсов — это уже даже не бред — это диагноз.

    Вопрос к автору: — это случаем не он написал труд о древних украх вырывших чёрное море? ..а то очень похоже — палата у авторов точно общая.
    +0.4
    • ss69100 » Александр Вчера 22:33
      Что неправильно о роторных экскаваторах и осталяемых ими гигантских следов? Откуда пустыни взялись?
      +0.1
      • Александр » ss69100 Вчера 23:18
        ветер, вода, подвижки грунта — и не такие чудеса творят.
        Тут недавно на Ямале провал образовался идеально круглой формы — через 200 лет такие же псевдоисследователи скажут что это след от взрыва термоядерной бомбы — точное подтверждение войны: — всё неправда, вам всё врут — вот дыра на Ямале в подтверждение. ))
        —-
        Есть вещи которые сложно объяснить. Часто это связано с тем, что мы ищем сложные технологии там где их искать не надо. Мы утеряли простые знания. Банально — по отношению к современному человеку всё реже можно применить термин «смекалка».
        +0.1
        • ss69100 » Александр Вчера 23:24
          Насчёт смекалки согласен. И ядерными взрывами не надо объяснять простые явления. Но также нельзя с водой и ребёнка выплёскивать. Фотографии в тексте — изумительны по силе убеждения.
          +0.1
  • primula Вчера 22:48
    А меня не устраивает утверждение, что в северном полушарии нет деревьев старше 200 лет. Что за бред! Есть костромские и вологодские РЕЛИКТОВЫЕ леса. Есть сибирская тайга.
    +0.3
    • Комментарий удален
    • ss69100 » primula Вчера 23:07
      Есть сибирская тайга. А каков возраст деревьев в ней?
      0
      • Александр » ss69100 Вчера 23:25
        Что вы знаете о естественном обновлении леса в северном полушарии?
        Популярность псевдоисследователей прямо пропорциональна нашему невежеству.
        +0.4
        • ss69100 » Александр Вчера 23:28
          А тысячелетние деревья в Сев. Америке — они в Южном полушарии?
          0
          • Александр » ss69100 Вчера 23:38
            Исключения бывают — с этим конечно спорить не стоит.
            Но где именно такие деревья, какие это деревья и сколько их? Откуда исходит что им тысяча лет? Температура и влажность места где они произрастают? Перепады температур, грунты, водоёмы? …
            0
            • ss69100 » Александр Сегодня 00:07
              Их пилят и считают кольца. Сам видел кучу фотографий в Сети.

              Кедр живёт до 500 лет, но в Сибири таких нет. То же и с другими деревьями. Какой бы ни была влажность места.

              http://ss69100.livejournal.com/2330603.html

              0
      • Комментарий удален
      • primula » ss69100 Вчера 23:25
        Почитала. Да странно про леса Многие учёные считают,что «наши леса гораздо моложе естественного срока жизни самих деревьев. Об этом свидетельствует официальная карта лесов России и наши глаза. Возраст леса порядка 150 лет, хотя сосна и ель в нормальных условиях растут до 400 лет, и достигают 2 метровой толщины. Существуют и отдельные участки леса из подобных по возрасту деревьев.» Список самых старых деревьев России недавно пополнил дуб, произрастающий в Мордовии на территории Симкинского природного парка. По оценкам сертификационной комиссии, возраст дуба составляет 419 лет. Одним из патриархов является и «Грюнвальдский дуб» в поселке Ладушкин Калининградской области, чей возраст составляет более 800 лет.
        +0.2
        • Комментарий удален
        • ss69100 » primula Вчера 23:29
          Моложе, а вразумительного объяснения нет.
          0
        • Александр » primula Вчера 23:33
          Давайте разберём хотя бы один из факторов естественного обновления. Почитайте не про Россию, а про всё северное полушарие. А потом как один из факторов — про про лесные пожары, а точнее про их периодичность и объемы уничтожения леса в южном и северном полушарии. После чего попытайтесь найти схожие условия в южном полушарии — есть ли где то лес настолько же сухой как хвойный (либо настолько же смешанный с хвойным), произрастающий такими же массивами.. и т.д.
          .. что горит как спичка? из чего делают спички и почему? …
          .. и это только один из факторов естественного обновления лесных массивов в северном полушарии. Никогда у нас не будет расти 300 летний лес и никогда не рос. Нет у нас баобабов 3 на километр.
          +0.1
        • Александр » primula Вчера 23:42
          У меня в деревне (под Ижевском) растёт сосна которой больше 300 лет. Растёт благополучно, потому что всегда стояла одна посреди поля. Молния в неё не попала, пожары ей не страшны, лесорубам не нужна — вот и растёт и расти будет. И такие примеров каждый может найти в свой местности.
          +0.1
  • ZenPo Вчера 23:41
    «А еще на Земле нет естественных пещер. Пересмотрел кучу роликов, все пещеры это разной степени древности горные подземные проходки, часто многоярусные. Да, многие обвалились, стали выглядеть хаотично, но от этого они не перестали быть искусственными.» — очень сильное высказывание! Доведем до конца — на Земле нет естественной Земли…. ну конечно это же всё МАТРИЦА!
    +0.2
    • Александр » ZenPo Вчера 23:51
      Про пещеры это вообще за гранью — даже феерическим бредом не назовёшь — не отражает степень. Какой уровень невежества должен быть чтобы в это верить? .. Наверное в минусовой степени — ближе к деградации.
      +0.3
  • archkavkaz Вчера 23:42
    НА фото Пятигорска, вернее его южной границы только две горы, которые из всех остальных и похожи на терриконы. А само фото делалось с горы Машук, который очень скалист, т.е. не террикон явно, а справа от него гора Бештау, вот она похожа на насыпь, только тоже весьма скалиста. Автору советую ещё поискать фотографии гор вокруг Кисловодска, а точнее пригорода Подкумок (или посёлок это). Вот там на протяжении всей трассы на подъезде к Кисловодску ооооочень интересные горы. И срезы этих гор. Несколько километров. Я ещё лет 7 назад начал задумываться о том, что они искусственны. Если в ближайшее время поеду в Кисловодск (40 минут до него на машине), обязательно пофотографирую. А в Пятигорске (я тут живу) очень много домов из камня. Давно собирался к дольменам съездить или куда-нибудь в Сибирь, где развалины мегалитических построек, после этой статьи понял, что под носом куча интересного.
    +0.1
    • Александр » archkavkaz Вчера 23:48
      При наличии богатой фантазии и достаточной доле невежества — кучу интересного можно найти даже глядя из окна на улицу. Откуда, вот скажите на милость, взялась та небольшая равнина (к примеру) на которой ваш город построили — не свидетельство ли это маскировки стартовой площадки межгалактических кораблей наших предков?! .. Масоны, всё они проклятые — маскируют. Заговор! ))))
      +0.2
      • archkavkaz » Александр Сегодня 00:25
        Вы слишком всё утрируете. Я ничего не утверждал, а немного продолжил мысль статьи, т.к. допускаю много чего и считаю, что слепо верить во что-то — это величайшая глупость. Пирамиды, полигональную кладку, развалины мегалитических построек, многометровые идеальные срезы скальных пород в недоступных местах — никто, почему-то, научными фактами обосновать не может, лишь отговорки и высмеивание. Без всяких доказательств лишь один вопрос: Зачем было строить в течение нескольких поколений такую огромную для себя гробницу (кстати ни в одной пирамиде не было найдено ни одной мумии, все в близлежащих храмовых комплексах), причём чтобы её построить, надо было сначала построить насыпь в три раза превышающую эту самую гробницу, да и ещё точно ориентированную по сторонам света, грани которой или стороны (точно не помню) каким-то образом подгоняются под число Пи? — последний вопрос основан на официальных фактах. Ну раз уж начал… Как объяснить отверстия в каменных глыбах пирамид, глубиной несколько метров, с идеальным срезом и идеально прямой линией? Зачем вообще надо было тягать многотысячно-тонные каменюки по всему миру, что бы сложить пирамидки для жертвоприношений, погребений, поклонению богам (кстати о каких таких богах так много говорили, писали, рисовали и думали древние люди, даже не имевшие связь между собой?). Согласен, статья очень спорная в разделе о горах и насыпях, но по поводу построек уж очень много вопросов.
        +0.1
        • Сергей Сомов » archkavkaz Сегодня 05:16
          Цивилизация была единой и служила опорой для проживания людей, имевших связь со всей вселенной!!! Все пирамиды были построены с одной целью и служили культовой и обрядовой цели, создавших их людей!!! Понятно, что никакого отношения никакие фараоны Египта к пирамидам не имеют!!! Тем более, что пирамиды в долине Гизы построены после всемирного потопа,т.е. поздне, чем 13500 лет назад. Но основная масса пирамид построена еще в допотопный период, например пирамиды в Мексике или в Китае, в Крыму и т.д.
          0
          • archkavkaz » Сергей Сомов Сегодня 08:58
            Я почти о том же и говорю. Вы пишите о почти полностью доказанных фактах — возрасте пирамид. Но цель их строительства ну никак на данный момент нам не доказать. Кто-то вероятно знает истинное их предназначение. Позвольте поинтересоваться откуда такая уверенность в функции пирамид? Вам 14000 лет?
            0
            • Сергей Сомов » archkavkaz Сегодня 09:06
              Все пирамиды делятся на две группы , допотопные и послепотопные. Допотопные одной гранью смотрят на допотопный северный полюс, примерно в район Гренландии, где находилась Даария(Гиперборея),земля, откуда пришли славяно — арии. Послепотопные — же пирамиды смотрят своей гранью на современный северный полюс!! Все просто!!Именно поэтому было установлено месторасположение Даарии,т.к. на нее указывают перпендикуляры проведенные от граней допотопных пирамид.
              0
              • archkavkaz » Сергей Сомов Сегодня 09:19
                Откуда у вас эти сведения? Всё просто — это не доказательство. Повторюсь, что есть факты, такие как направленность по сторонам света, число Пи в гранях, следы огромных церкулярок и т.д. и т.п., но вот предназначение, авторство и способ строительства для нас лишь теории, множество теорий, ни одна из которых не встраивается в официальную историю. Возможно вы правы, а возможно и нет, доказательства-то отсутствуют. На них же не написано, что эти вот допотопные, а эти после.
                0
      • archkavkaz » Александр Сегодня 00:29
        нынешние смартфоны ещё лет 300 назад посчитали бы за магию или происки бесовщины. как и автомобили, телевизоры, скайпы и т.д. и т.п.
        +0.1
      • archkavkaz » Александр Сегодня 00:31
        Билл Гейтс в 81-м кажется говорил, что 640 кб памяти хватит всем.
        +0.1
      • archkavkaz » Александр Сегодня 00:32
        город, кстати, не на равнине вовсе построен, а на склоне горы.
        0
      • archkavkaz » Александр Сегодня 00:34
        при достаточной доле невежества можно вообще всё отрицать, чему в школе не научили и в википедии не написали.
        0
        • Владимир Литвиненко » archkavkaz Сегодня 00:47
          А если так: вы царь, у вас много людей и они, если не заняты, начинают задумываться — а почему не я, и вы их занимаете строительством пирамид. Причем чем грандиознее стройка, тем больше у вас времени не думать о том, чем бы занять народ…
          П,С. был бы тогда интернет — народ можно было б туда загнать и пусть он там думает, что хочет)))
          0
          • archkavkaz » Владимир Литвиненко Сегодня 08:53
            Там не только это вопрос о пирамидах, ответив гипотетически на один, другие остаются без ответа. И почему тех самых царей так и не нашли в пирамидах?
            0
  • Konstantin Rodriges Сегодня 00:44
    Спасибо автору!

    А что если планета Земля не наша планета — планета рептилоидов — разумных ящеров, где эволюция подтверждается раскопками ?
    Человечество проиграло им войну и они привезли людей на свою планету в качестве домашних животных, но человеки — сами по себе ужасны и кровожадны, они просто убили своих хозяев и их цивилизация остановиласъ, это можно проследитъ по деградации Др. Египта.
    Человеки построили свою цивилизацию на обломках рептилоидов….

    +0.1
    • eva-satis » Konstantin Rodriges Сегодня 08:02
      замечательная идея!
      честно, мне понравилось
      0
  • Сергей Сомов Сегодня 05:00
    И сейчас есть место, где начали добывать железную руду как раз 250 лет назад. Был основан завод и поселок для рабочих, а хозяином был англичанин.Уже в начале 20 века производство чугуна резко было сокращено и завод выжил только благодаря субсидии государства, одобренной самим Николаем 2. Сейчас приводят версию о бедности залегаемых руд не рентабельности производства, но получается что 150-250 лет назад было рентабельно или ,может , более доступно из-за невозможности использовать другие месторождения!!!??? Залежи руды есть и по сей день и это на равнине , а не в горах!!!
    0
  • demiurg Сегодня 05:26
    притянуто за уши.
    0
  • demiurg Сегодня 05:27
    притянуто за уши и выдается за желаемое.
    0
    • Сергей Сомов » demiurg Сегодня 05:31
      Тогда объясните цель сооружений и технологии, которые до сих пор недоступны!!!???
      0
      • Дима Рулев » Сергей Сомов Сегодня 05:49
        тут нужно не гадать, а искать факты, а то ща нагадаемся и в гадов жовтоблокитных превратимся, коих послушаешь и токо пальцем у виска покрутить остаётся..,
        (в статье фактов я не увидел)
        0
        • Сергей Сомов » Дима Рулев Сегодня 05:56
          Так поезжайте во Владивосток и посмотрите на русские пирамиды или в Баальбек!!! Можно и по инету, если нет времени и денег!!! Зачем же задавать лишние вопросы?
          0
          • Дима Рулев » Сергей Сомов Сегодня 06:20
            я и не утверждаю что их там нет, но вот если я ща голословно начну утверждать, что их десятки тыщ лет назад построили предки славян (это я к примеру, ибо утверждение это ничем не хуже о терриконах инопланетных разработок) — значит мне пора к доктору ибо я словил шизу:)
            0
            • Сергей Сомов » Дима Рулев Сегодня 06:50
              » Китайскую» стену также возвели славяне, ибо она вся в надписях на древнесловенской буквице и бойницы смотрят на юг, и лестницы для подъема на нее исключительно с северной стороны!!! При этом сами китайцы не стесняются считать ее своей достопримечательностью и что — то никто еще не изъявил желания лечиться у психиатра, включая ученых и государственных деятелей!!! Или есть желание объявить , что Китаем правят сумасшедшие!!!???
              0
        • Сергей Сомов » Дима Рулев Сегодня 05:59
          Я правда встречаю много индивидуумов, говорящих, что инет — это все выдумка и фальсификат!!! Но есть и официальные сайты разных ученых сообществ и можно опереться на них!!!
          0
      • demiurg » Сергей Сомов Сегодня 06:21
        откуда мне знать, что там и для чего строили пять или десять тысяч лет назад? притянуто за уши то, что якобы 200-300 лет было что-то из ряда вон выходящее.
        +0.1
        • Сергей Сомов » demiurg Сегодня 06:53
          Попробуйте для начала узнать кто и для чего строит дом в соседнем квартале и уж потом делайте выводы о том насколько может быть доступной инфа!!!
          0
  • Комментарий удален
  • svp Сегодня 06:45
    Мощ дебила это сила,»просветлённого» в двойне.Дальше первого абзаца не стоит подробно рассматривать-бред притянутый за уши.
    И так : автору опуса и «токарю» известна такая профессия «слесарь-лекальщик» и чем он занимается?
    Поройтесь в ВИКИПЕДИИ для начала,может «отсветление» найдёт.
    0
  • Гарри Химик Сегодня 06:52
    Главное- верить…, тогда можно объяснить всё…!
    Аф-фтар статьи- верит в «прошлые цивилизации»
    Есть в геологии такое понятие «денудационные процессы»,
    а попросту говоря- выветривание- последовательное многоцикловое воздействие
    тепла, воды,мороза, ветра…, а многие геологические массивы и структуры имеют
    многослойную структуру в силу тех или иных естественных причин, скажем прорыв
    базальтовых магм через известняково-доломитные осадочные масссивы…, впоследствие
    разрушающиеся зв счёт вымывания карбонатов, есть ещё и погребённые под изверженными
    или другими породами пласты песчаников, углей и прочей лабуды…
    Есть такое понятие в геологии, как спайность в кристаллах и отдельности в горных породах,
    связанные с кристаллической структурой составляющих породы , или с послойным отложением
    осадочных составляющих.., отсюда и плоскости сколов у известняково-доломитных пород и мраморов,
    многие гранитные и гранитоидные породы колются аналогично…
    Всё это вполне естественно.., но как же интересно призвать на помощь в объяснениях
    «великих Гипербореев»…
    Учите геологию…и да будет Вам Щас-ття…
    0
  • dheadoff Сегодня 06:58
    Скандалы, интриги, расследовани.
    0
  • Gastello64 Сегодня 07:21
    Бред сумасшедшего. Был я во многих каньонах лично. Никаких следов былой тяжелой техники. В Каньоне Де Челли внутри вообще индейцы веками жили. Ну построили себе такой городок под скалой. Ничего особенного. Примитив полный. Какие нахрен срезы дисковой пилой? Грэнд Каньон то же самое. Автор еще про Юту забыл упомянуть про Парк Арок….. Может тоже там древние укры побывали после того как Черное Море выкопали? А катакомбы вообще-то строили древние греки для своих захоронений — от греческого слова «катакумба» — могильник, а потом уже они использовались как рудники. Хотя если верить про Черное Море, то укры возможно там жили пока копали.
    0
  • Rimsha Сегодня 07:44
    Статья очень занятная. С одной стороны рассудок говорит,что на бред похоже. Ибо почему люди тогда об этом не помнят и не передают в поколениях? Они бы точно запомнили, что гигансткие машины всю землю вокруг перемалывали. Но с другой…Сравнительные фото сильно подтверждают эту гипотезу. Поначалу не верилось,но под конец очень прям засомневался в современном объяснении)))Но если рассуждать здраво,то нужно применить научный подход. НАдо постараться опровергнуть вашу гипотезу самыми разными способами. Именно в геологии, не приплетая ни коспирологию, но пришельцев. Сначала нужно доказать,что это реально так. А можно это сделать, только если другие объяснения для этих каньонов/карьеров окажутся ложными. Что можно проверить только экспериментальным путём. Надо поизучать геологию))))
    +0.1
  • hoggard Сегодня 08:20
    Если все таки на минутку допустить, что это все правда, то:
    1. Зачем хозяевам Земли допускать на ней ядерную войну, чтобы вся эта огромная шахта остановилась на пару веков? Как-то не по-хозяйски.
    2. Если война вдруг остановила процессы разработки и добычи ископаемых на Земле, то куда делись все эти экскаваторы? Пара разрушенных и заржавевших машин должна была остаться до наших дней. Тем более при том развитии технологий, который якобы был, антикоррозийная защита должна быть на высоте.
    3. Для такой массовой горнообогатительной фабрики по всей Земле должна была быть выстроена огромная развитая инфраструктура: дороги, мосты, аэродромы, космодромы и пр. Где это все? Война не могла все уничтожить.
    +0.2
  • СанСаныч Сегодня 08:57
    Прочитал и чувствую себя червяком в куче навоза… под добрым взглядом с божественных высот…
    Укры то хоть знают, что море то и вправду вырыли?
    0
  • PreglupiyPeskar Сегодня 08:59
    На рисовых полях поржал. А тепуи Рорайма автор видел?) увидит ваще обосрется!)
    0
  • Комментарий удален
  • glu Сегодня 09:10
    Ну все в одну кучу свалено. Статья из разряда «Видете суслика? …а он есть!».
    Рукалицо, в общем.

    Автору пожелание — смотреть хоть что-нибудь еще, кроме РенТВ.

    0
  • Sergey78 Сегодня 09:12
    0
  • Sergey78 Сегодня 09:13
    Вопрос! Хорошо! Принимаем все то, что здесь изложено, как истину…. Принимаем все выводы и даже домысливаем еще дополнительных… И что? Что меняется, если даже эта тема будет обсуждаться на генассамблее ООН… Что изменится? Мы настолько инертны и ленивы, что не можем достигать более реальных задач, что же говорить….
    0
  • iner Сегодня 09:21
    Некоторые моменты у автора кажутся бредовыми.
    В частности о ядерных ударах 300 летней давности.
    Также вывоз драг металлов да еще с учетом какойта стоимости в $ . Будь оно так ,то цена не имела бы ни какого значения как и себистоимость доставки.
    Да и зачем им люди, самим проще добыть.

    Но некоторые моменты и впрямь заставляют задумался .Может и впрямь стоит присмотреться по внимательнее к уже знакомому нам миру.

    В частности у нас нас на земле полно артефактов которым наука не дает вразумительного объяснения. Хотя чаще о них просто умалчивают ибо они не вписываются в построению модель которую с таким трепетом оберегает.

    Иногда надо быть честным и иметь смелость признатьчто мы не всезнакий, что некоторые моменты нашей историй это предположения а не факты. Признавать факфакт наличие белых пятен, а не пытался их замазать всякими вымаслыми .

    0
САМОЕ ОБСУЖДАЕМОЕ ЗА ТРИ ДНЯ
 irina  216

Часы Пескова

 Ростислав Ищенко  193

Минск, война и паникеры


ДРУГИЕ СТАТЬИ
 Topwar Сегодня 09:16  197 0.00

Минск: игра за закрытыми дверями

Строили мы, строили, и наконец… продолжаем строить. В смысле, говорили мы о необходимости переговоров, и опять говорим. Говорили об отсутствии других решений, и говорим. Говорили о соблюдении договоренностей, и говорим. Такое ощущение, что и «нормандская четверка», и весь мир вокруг играют в какую-то непонятную игру. Результат совершенно не важен. Важ […]
 alexman Сегодня 08:58  1033 1.13

Добавить комментарий