По следам Великого Бога Кара. 4 Чернобог и Белобог

По следам Великого Бога Кара. 4 Чернобог и Белобог

Часть 3. Сердце мира [http://www.proza.ru/2012/11/12/577]

Но кроме ЧЕРНЫХ дыр во Вселенной существуют еще и не менее загадочные их БЕЛЫЕ антиподы.

Лауреат Нобелевской премии Стивен Хокинг в своей книге «Черные дыры и молодые вселенные» пишет следующее: «Физические законы симметричны во времени. Поэтому, если существуют объекты, называемые ЧЕРНЫМИ дырами, в которые все может падать, но ничего обратно не может вырваться, должны быть и другие объекты, из которых все может вырваться, но ничего не может упасть. Их можно назвать БЕЛЫМИ дырами. Можно также порассуждать о том, что если прыгнуть в черную дыру в одном месте, то выйдешь из белой дыры в другом.

На самом деле это не так. Малейшее возмущение, такое как присутствие космического корабля, уничтожает «отверстие»- проход, ведущий из черной дыры в белую. Космический корабль был бы разорван бесконечно большими силами».

Иизначально существование БЕЛЫХ дыр было предсказано теоретически и просчитано математически. А недавно израильские ученые смогли и наглядно познакомиться с одним таким космическим объектом [http://www.mk.ru/science/article/2011/05/31/593599-vo-vselennoy-vpervyie-otkryit-gigantskiy-antipod-chernoy-dyiryi.html].

Конечно, идея путешествия в пространстве и времени через каналы, соединяющие ЧЕРНЫЕ и БЕЛЫЕ дыры, кажется нам абсолютно фантастической. Для современных людей эти пути закрыты. Но это же вовсе не означает, что воспользоваться таким способом передвижения не могут более развитые цивилизации.

Но вернемся к ЧЕРНОМУ и БЕЛОМУ — этим вечным борцам за гармоничное существование Вселенной. В самом начале «Велесовой Книги» говорится:

«Эти двое охватывают небо,
сражаются тут Чернобог с Белобогом
и Сваргу поддерживают,
чтоб не был повержен тот бог Свентовит».

К большому сожалению, теперь невозможно прочитать оригинальный текст Книги и мы не можем абсолютно точно утверждать, какой смысл вкладывали в эти слова наши далекие предки. Но из этого маленького отрывка, можно сделать вывод, что Чернобог здесь ни в коем случае не показан врагом Белобога.

Вполне возможно, что «эти двое охватывают небо» и ВМЕСТЕ сражаются против внешних врагов, покушающихся на Сваргу. А не бьются друг с другом, как это обычно трактуется. В любом случае, без деятельного участия Чернобога у Белобога поддерживать Сваргу, «чтобы не был повержен Свентовит» не получается.

А что если предположить, что в этом небольшом отрывке из «Велесовой Книги» наши далекие  предки в поэтической форме описали обменные энергетические процессы, происходящие в нашей Вселенной? Могли же в древности люди знать о существовании Темной энергии и Черных дырах?

Древними славянами «Б» произносилась как «В», а позже стало означать «Б». Сейчас примерно с таким явлением мы можем встретиться в современном испанском языке. Тогда получается, что имя Белобог означало Великий или Главный Бог. Возможно, имелся в виду Бог Род. Или же этим именем летописцы объединяли сразу нескольких Богов. Как, например, именем Триглав называли объединенную мощь Сварога, Перуна и Свентовита.

Значит, вышеприведенный отрывок «Велесовой Книги» можно понять и так: Чернобог с Великим Богом охватывают небо и вместе сражаются, чтоб не был повержен тот Бог Свентовит.
Уже позднее, с распространением Христианства, языческое мировоззрение тесно переплелось с христианским и постепенно привычные понятия стали приобретать другой, или даже противоположный смысл. Само слово «язычник» стало ругательством, а Чернобога нарекли Дьяволом — врагом христианского Бога и всего человечества.

Под влиянием этой агрессивной миссионерской деятельности сознание людей постепенно менялось и Черные Боги и Черные миры стали восприниматься как воплощение абсолютного зла, Ада. Это искусственно привнесенное мировоззрение уже настолько въелось в массовое сознание, что даже закоренелые атеисты четко ассоциируют Черных (темных) Богов исключительно с силами зла.

По этому же проторенному пути идут сейчас и некоторые современные язычники, пытающиеся возродить исконную веру своих предков. Это и неудивительно, «благодаря» усилиям распространителей христианства достоверных и доступных источников о славянских языческих традициях сохранилось ничтожно мало.

О почитании западными славянами «темного Бога» Чернобога  писал в «Славянской хронике» немецкий СВЯЩЕННИК и МИССИОНЕР Гельмольд (около 1125 — после 1177). Несмотря на свою ярко выраженную католическую точку зрения и фактические неточности, его «Хроника» сейчас является одним из главных (а для некоторых моментов единственным) источников по истории полабских славян.

«Есть у славян удивительное заблуждение. А именно: во время пиров и возлияний они пускают вкруговую жертвенную чашу, произнося при этом, не скажу благословения, а скорее заклинания от имени богов, а именно, доброго бога и злого, считая, что все преуспеяния добрым, а все несчастья злым богом направляются. Поэтому злого бога они на своем языке называют дьяволом, или Чернобогом, то есть черным богом». (Гельмольд, I-52).

По нечастым упоминаниям в исторической литературе Чернобога, можно сделать вывод, что его считали покровителем сил тьмы, смерти и разрушения. Он символизировал неотвратимое наказание за нарушение законов, данных Богами, КАРУ Небесную. Этот Бог делает то, без чего было бы совершенно невозможно гармоничное существование Вселенной. Но в природе не может быть ничего абсолютно хорошего или плохого. Можно сколько угодно называть волка злым и нехорошим животным, но, к счастью, от этого не перестанет быть санитаром леса. «Черную» работу тоже должен кто-то выполнять.

Язычники не делили своих Богов на «хороших» и «плохих». Для того, чтобы построить, сначала надо расчистить. Для, чтобы защитить, нужно покарать.

Часть 5. КАРАчун. [http://www.proza.ru/2011/11/28/688]

 

Добавить комментарий