Картины Рериха и сакральность заложенных знаков

31 июля 2016 года

КАРТИНЫ РЕРИХА

Хочу обратить внимание на картины Рериха. Кто-то может и тащится от них. А мне фиолетово. Рерих был не просто тайный агент, он был собиратель сакральных знаний в Индии. Что называется пригласили в гости, а он влез в постель. Женился на дочери царька местного, знания которого и богатства до сих под под замком, хотя Рерих постарался открыть это спецам.
Так вот о ауре в храмах и картинах Рериха.
Для меня картины Рериха это тоже какая-то мертвечина. Что-то он закладывал туда, чего я пока не бралась разгадать. Но что это так,не сомневаюсь.
Рерих «творил» американский доллар с целью закабаления мира. Хотя я все меньше и меньше верю в сакральные знаки и в то, что они работают.
Может у вас будет какой ответ по сакрализации картин Рериха?
Я была в одной квартире Рерихов в Москве на Ленинском проспекте. Какой-то агентишка меня туда пригласил. И вот тогда-то я и почувствовала ауру рериховских картин. По художественности, — они никакие. Но по воздействию — собранные в большом количестве в одном месте — начинают, как присоски, всасываться в человека.
Я оттуда бежала…я просто задыхалась и кашляла приступами.
Возможно, картины поодиночке влияют на ауру человека постепенно, незаметно. Но когда их много, все стены завешены, то это сгусток энергии, который мгновенно начинает разрушать.

14 комментариев на «“Картины Рериха и сакральность заложенных знаков”»

  1. 1:

    они безжизненные и бездушные
    а вообще-во всех музеях и все картины абсолютно высасывают жизнь

  2. ALOV:

    Цитата из статьи: «Рерих «творил» американский доллар с целью закабаления мира»
    Какая разница доллар или рубль, или любые другие национальные денежные знаки — все они и есть средство управления и закабаления человека, так как не придумана и не существует и даже не может существовать в обозримом будущем истинная или справедливая формула их распределения.
    Как это может быть связано с живописью?
    Живопись Рериха — это средство визуальной записи эмоционального состояния природы через его личное восприятие. Тургенев или Пришвин сделали бы это безусловно текстом. Понятно, что и процесс считывания изображения или текста отличаются.
    Живопись как и любое другое средство выражения ассоциативных эмоций имеет свойство накладываться или проецироваться на личную матрицу человека. У Вас Татьяна, видимо сработала защитная реакция отторжения живописи Рериха на фоне какого-то личного переживания или иного
    подсознательного акта, записанного в Вашу матрицу жизненного опыта.
    Я например воспринимаю кубизм как геометрию или скорее стереометрию мертвых форм. Это всего лишь мое личное отношение, природу которого трудно объяснить собеседнику, но в то же время и не требуется.

  3. Анна:

    Верно.
    Неприятные,плоские какие-то и одномерные изображения,острые углы…

    «Хотя я все меньше и меньше верю в сакральные знаки и в то, что они работают»- а вот это от Вас странно слышать

  4. Таня Карацуба:

    Анна, это с опытом приходит.

  5. Сергей:

    По картинам :
    Идет работа с разными сферами сознания зрителя (память, подсознание, ассоциативные ряды и т.д.) Один из аспектов дэва, находящийся на эфирном уровне (3,6м) организует эти образы при помощи энергетических нитей, при помощи них же ведет ментальный диалог с человеком во время просмотра картины. Это открывает человеку возможности для самопознания, для разрешения каких-то психологических проблем.Такой диалог может дать и эволюционный опыт для человека.
    В вашем случае десситы подгадали момент, чтобы внушить чувство страха и слить империл. В принципе любой страх/фобию можно использовать для слива империла.

  6. Работают нестолько знаки и символы, сколько ТО ЧТО В НИХ ВЛОЖЕНО при создании. При этом собственно символьное должно соответствовать по характеристикам (например цвету эфира) вкладываемому, иначе будет взаимное уменьщение излучаемого.
    Рерих очень любит символ отделения от общего — окружности
    У Вас Таня это неотделение и есть причина неудач покушений на Вас, берегите его.

  7. Val:

    Где-то я читала, что Айвазовский тоже был нечист на руку, и считался очень ценным шпионом-картографом для англичан, поскольку его картины были точной копией ландшафта..

  8. Лора:

    Существует распространённая версия о том, что Рерих был агентом Коминтерна и ОГПУ[66], а экспедиция была организована на деньги советской разведки, целью которой было свержение Далай-ламы XIII. Эта версия была впервые изложена Олегом Шишкиным в его серии статей и в книге «Битва за Гималаи». http://www.6lib.ru/books/read/bitva-za-gimalai_-nkvd_-magia-i-spionaj-180188

  9. Лора:

    Ю. Косаговский о затемнённости Н. Рериха и просветлённости А.Пушкина (с 5 мин.) https://www.youtube.com/watch?v=70ybcxVqhDw

  10. Олег:

    У Рериха картина есть, «Сожжение тьмы» называется. Если Вами испытано чувство разрушения, то представьте — сколько в Вас того, что должно быть разрушено светом души Вождя Культуры — Рериха?.. Не замайте Святынь.

  11. Таня Карацуба:

    Культару Рериха? культ насилия, педофилии и денег. Надо знать, чтобы рассуждать. Читайте не то, что переписывают все друг у друга, умейте находить зерно правды.

  12. Олег:

    Либо у Вас вместо сердца горстка пепла, либо выполняете грязнейшее из заданий. Воздержитесь от поношения семьи, отдавшей все свои силы на служение Человечеству.
    P.S. ПРАВЬЮ называли наши предки мир, где обитают Боги. Зерна Правды не ищут в грубейших слоях мира плотного.

  13. Таня Карацуба:

    Вы можете воздержаться и не заходить на сайт. Вопрос снят.

  14. Олег:

    Пусть наш сегодняшний короткий диалог заставит Вас всерьез задуматься о Вашей роли в этой жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *