Как нас дурят. Фальшивые «древние» виды Москвы

06.11.2016

Пост сделала в Живом Журнале в блоге Сандры Римской. Сам пост находится в конце. Не стала приводить его полностью. Вы сможете его увидеть по ссылке: 

http://sandra-rimskaya.livejournal.com/1770976.html#t11842784

Хочу сделать маленькую ремарку. Возможно, вы сочтете ее не верной. Я никогда ни с кем не спорю. Попробую. Если останусь одинока в своем мнении, то не буду более беспокоить своими замечаниями.

.
Христианства не было в середине 19 века. Это совершенно новая религия, которая начала входить в жизнь только в конце 19 века :огнем и мечом. Когда человечество разрознено и разорено (последствия войны), тогда легче всего навязывать язык, религию, законы, рабство. Что и было сделано.

.
Ни на одном пике или куполе не было крестов до начала 20 века.
Соответственно, на башнях Кремля не было двуглавых орлов. На соборах не было крестов. Когда вы видите на шпилях кресты, то это современность. Здания внутри кремля были иные. Совершенно иные. Кое-где на рисунках что-то проскакивает из старины. Но в общем картины современные, сделанные не так давно.

.
Скажите, кто из вас знает и видел этого художника в своем детстве? так скажем в 50-х, 60-х годах 20 века. Я поступала в художественное училище 1905 года в Москве. Художниками увлекалась. И уверяю вас : ни один вид старой Москвы в мое время не присутствовал ни в одном альбоме.

.
На территории Кремля/Москвы стоял огромный дворец. Не было ни одной церкви/храма с золотыми головками и крестами.

.
Для примера фальшивых рисунков приведу пример. Уже далеко за Перестройку, в 2004 году в Крыму появился в продаже прекрасный художественный альбом, изданный в Киеве художника Карло Боссоли. К альбому есть предисловие Председателя Верховной Рады Крыма Боруха Дейча и Председателя Совета министров Крыма Сергея Куницына (это его секретарша Ковитиди сейчас протаскивает ювенальную юстицию в Совете Федерации и представляет там Крым). Предисловие: <i>Данная книга возрождает альбом К.Боссоли, заново открывает его современному читателю, пополняет представление о культурном наследии, которым мы обладаем. Достоинством книги является содержательный комментарий к альбому, интересный как исследователям, так и гостям Крыма. Нет сомнения, что издание займет достойное место в библиотечных собраниях, обретет своего почитателя… ……..Мы утверждаемся в мысли, что Крым….. Альбом, изданный в 1856 году в Лондоне тиражом не более 500 экземпляров, несомненный раритет, едва ли доступный широкой общественности.
</i>

.
Вы понимаете, что нам хотят сказать? Что вы и не могли знать этих рисунков. Вы не могли знать этого художника. Потому что малое количество издания. Это первое. Второе — альбом был издан при царе Горохе в 1856 году. Это как раз, когда война в Крыму закончилась. Альбом создали для «библиотечных собраний». Чтобы у людей прошел этот альбом, как древность, попал в квартиры, библиотеки. Наводнили этим изданием Крым, чтобы людям дать ложное представление о культуре и домах, в которых жили крымчане того времени. Все картины ложные, ведут к неправильному пониманию эпохи того времени. Но многие художники клюнули на этот крючок. Рыбка заглотила крючок, с которого не сорваться. Теперь все говорят, что древний Крым вот он — у художника Боссоли, первый альбом которого издан был почему-то не в Италии, не во Франции, не в России и Крыму, а в Англии. Так делается история. Прямо на ваших глазах. Но вы не видите. Потому что так легче.

.
Привели в пример Кунгурова. Но и он всего лишь человек, а не компьютер, чтобы просчитать. И он может обманываться, утверждая, что невозможно нарисовать того, чего не было. Но на основе нашего современного Кремля и «развалин» римской империи (которой тоже не было как нам рисуют) можно создать нечто подобное. Почему бы нет. Есть стены Кремля, есть его башни, и всякие итальянские развалины. Пририсовать туда траву и деревья на стены…так это и есть тот крючок, на который ловят ваш открытый рот.

.

Так же и рисунки/фото, приведенные выше. Это от и до фальшивка. Кроме фото черно/белых. И то, время этих фото может быть искажено. Я не бралась подвергать анализу фотографии.

.

Добавлю про Питер, о котором Сандра знает все лучше меня. Весь город строился после середины 19 века. В городе не так много зданий, которые остались с прошлого. И надо сказать совсем не старого прошлого. Такие, как Исаакиевский собор. Что касается зданий, то в усиленном темпе они строились после войны, той самой большой войны 1853 года, когда от города ничего не осталось. Ничего. И никого. У людей остались воспоминания о культуре, поэтому начали строиться как раз по воспоминаниям.

.

Для примера — взгляните на Эрмитаж. Это дворец по вашему? и сравните дворцы Узбекистана, Индии и другие. Эрмитаж — это сарай.

.
Дом для Кшесинской Николай 2 строил на Английской набережной когда? правильно в начале 20 века. И она сама, будучи уже в здравом уме (в смысле не девочка) руководила строительством. Вот вам и вся наша история. История Питера, Москвы и других городов.

.

Как-то я ездила по дороге от Рязани в глубинку. В одной деревне на перекрестке, причем важном, где я всегда поворачивала на другой населенный пункт, строили церковь. Кирпич отменный, красный, высокого качества. Ширина стен не менее одного метра. Основательно строили. Подняли стены на полтора-2 метра и бросили строительство. В таких местах люди моего уровня образования не проезжают. Поэтому для местных это было не интересно. А мне очень даже. Таким образом создали древность. Через 10 -15 лет брошенное строение разрушится частично, кирпич состарится. Чем не древность. И будут нашим детям, внукам доказывать, что в глубинках на каждом шагу стояли церкви.

.

Я утверждаю, что их вообще нигде не было по России. Их строили недавно. Для нас с вами. Деньги вбухивали не в нашу жизнь, а в «историю» для лохов, для народа, для нас. И мы верим. А куда деться? Другого ничего нет. Другое все разорили, разрушили до основания. Но есть остатки в Индии, и у нас в Азии, где еще остались остатки, на которые нам необходимо равняться и понимать, что здания должны выглядеть так, что дворцы — это дворцы, а не сараи.

.

Желаю всем здравствовать. Не ловить себя на фальшивки.
И запомните. Не было Собора Василию Блаженному на Красной площади. Не было Исторического музея на Красной площади. Это все штучки советской власти. Это они создавали нам с вами ложь, в которой мы до сих пор купаемся. Мы утонули в болоте лжи. И каждый исследователь вновь и вновь тонет во лжи. Потому что нет ориентиров, нет маяков, на которые можно было бы опереться и составить для себя хотя бы цепь логики.

***

Заброшенная Москва

Оригинал взят у digitall_angell в Заброшенная Москва

Живописец Федор Яковлевич Алексеев написал множество видов Москвы. Бросается в глаза сходство на его картинах с брошенными городами (и гарнизонами) России. Неухоженные (небеленые или попросту обветшалые) дома, отсутствие на некоторых планах людей на улицах, появление буйной растительности и плесени на крышах домов и Кремля, общее ощущение разрухи и пустоты.

Кто строит такие шедевры, а потом просто позволяет им прийти в упадок, если постоянно живет в городе?
Кто воздвигает каменные мегалиты, а рядом муравейники из ветхих, покосившихся деревянных лачуг?
Или все-таки город был покинут на достаточно долгое время, а новые хозяева существенно отличались по уровню от старых?






9 комментариев на «“Как нас дурят. Фальшивые «древние» виды Москвы”»

  1. 1:

    церкви были
    их просто еще даже хрущкв взрывал
    например он взрывал храм на сенной площади
    чтоб там был вход в метро
    поставили
    и кучу ларьков
    а потом там людей раздавило этим козырьком

  2. 1:

    мне говорили,что под питером есть секретный подземный город на много этажей вниз,там что то изучают делают,Но все секретно. вход туда у них из метро,со станций,кажется с сенной.
    вопрос-как давно он там?
    может он всегда там был?
    и что там изучают?
    и зачем он там?

  3. 1:

    О1:Энергетическое. Трещит сзади. Энергетический круг. Искры.
    О2: Они не готовы были всей своей магией противостоять техногенно. Они вообще не техногенные были.
    О4: Те, кто нападали, они вообще воевать не умели. Они бездари абсолютнейшие. Но у них столько негативной энергии…Нападавшие разрушители по своей природе, не созидатели ни разу. Воры какие-то, воруют все втихушку. Они воевать не могли. Люди честные, а те как воры, действовали исподтишка, ощущение гадкое. Их всерьез не воспринимали поначалу. То ли они действовали лестью, обманным путем. А! Стоп! Купол отключили. Им показывали. Этих, которые прилетели, земляне до этого знали. Типа, дружить хотели. Но это такой был обман, а люди их не распознали, не раскусили. Нападавшие в доверие к ним втерлись каким-то образом. Кто им тайны-то эти открыл, я не понимаю. Они каким-то образом узнали, то-ли попросили, то-ли что-то такое, показать, как работает этот купол. И вдруг, в момент отключения, когда некоторые из них были с людьми тут, посыпалось оттуда все сверху. А там они были уже наготове. Т.е. ощущение, что часть из них в этот момент тоже были на Земле. А потом купол отключается, и пошли эти огненные шары.
    http://digitall-angell.livejournal.com/315266.html

  4. Виктор К.:

    *** Христианства не было в середине 19 века. Это совершенно новая религия, которая начала входить в жизнь только в конце 19 века: огнем и мечом. ***

    Кто же успел написать огромное количество музыки (столетие барокко — примерно до 1740 года, и раньше — реннесанс?) Эта музыка положена на тексты латинской библии. В 19-м веке музыку барокко просто уже не умели сочинять.

  5. Vik:

    Доводилось смотреть пост. Середина 19 .Фото Каира. Ни одного полумесяца и ни одного креста . То есть не христианство появилось в конце 19 века ,а вообще религия появилась в конце 19.
    2. Мы все не правильно считаем эпоху. Эпоха- это 20 лет . Дети идут в школу и авторитетные учителя делают их дураками. 5% образования и 95% впаривание всякой пурги.
    3 Кремниевая форма жизни была позавчера и самоцветы росли . Планету пилили и взрывали. А великаны и динозавры были вчера. То есть 300 лет назад. Любые упоминания мильон-мильярд лет я воспринимаю как шутку.
    Весь древний Египет и Греция -новодел 19-20 века. Весь это новодел попалили сто раз уже.
    Ну и по моим представлениям живём мы в центрифуге (в закрытом помещении) и деградируем.
    На исторические от художников тоже опираться нельзя . Если уже не поленились пирамиды забабахать ,то намалевать Москву гораздо проще и менее затратно.
    Александрийский столп !
    Пардон ,но там голый х..
    В фотофильтрах установлено что собрана она из блоков-кругляшей ,а штукатурка полированный гранит и сегодня доступна. Каналы Питера ? Да я на стройках в Париже вижу новенькие гранитные блоки . Негры их пилят если надо.

  6. Согласна с вами. Все новодел. Я в 2010 повезла сына в Италию в Рим на экскурсию. Ходим с ним, и я сама своим глазам не верю. Здания все от 1920 года. Ватикан построен в 1929 году. А фигуры из мрамора на мосту, огромные такие, — написано, что якобы во время войны они были разбомблены и их восстанавливали по рисункам. То есть тоже новодел. Картины Караджио, Леонардо, Рафаэля, тоже наше. Все наше. Краски такие, что их можно отличить от старых. Старые были другие. И то, я говорю об относительной старости. Все картины в Уффице, Эрмитаже — 19 век-20 век с подписью царя Гороха

  7. sinebur:

    В этой книжке ,не скажу точно в какой главе ,сказано что любой артефакт, для одурачивания, создается легко.Земля сцена, жизнъ спектаклъ…..
    http://nvris.ucoz.ru/text/mission-Cassandra.htm#let1

    Истории нет как таковой, естъ разные (реалити шоу). Все (артефакты) декорации из других пъес.

  8. sinebur:

    Габриэль: Чтобы точнее понять сегодняшнюю ситуацию вам необходимо попытаться провести небольшую аналогию с теми уровнями, что находятся ниже вас и вспомнить как именно вы с ними взаимодействуете. Когда вы поймёте это, вам станет предельно ясно то положение, в котором находятся сегодня люди в большинстве своём не подозревающие о подобных манипуляциях.
    Часть из того, что люди делают с представителями первого и второго уровня должно привести вас к мысли, что примерно то же с вами делают и те, кто настоль же продвинуты, как и вы продвинутее своего хомячка или кошечки. Человек в своей самонадеянности полагает, что является этаким венцом пищевой цепочки, не подозревая, что это совсем не так. Но об этом чуть ниже.

    Чтобы представить тот уровень манипуляций, которым вы подвергаетесь, вам просто следует представить, что они в любой так сказать момент времени, фигурально выражаясь, могут возвратиться в тот пункт нашей истории, какой захотят и подстроить всё именно так, как им это выгодно.
    Фактически, все вы находитесь в одной временной петле, а потому уже заведомо считаетесь проигравшими это сражение. Однако, вскоре у многих появится шанс её разорвать. Но захотят ли этого остальные?

    Габриэль: Разумеется. Да, это действительно так. Рептоиды, как энергетические паразиты – существа самые что ни на есть ненасытные. Помнишь, я говорил о том, что для того чтобы представить ту ситуацию, в которой ныне оказалось человечество, вам необходимо представить себе как сами люди обращаются с обитателями первого и второго уровней. Как вы смотрите на свой скот, своих любимцев, своих подопытных хомячков и свинок, а также всяческих вредителей типа тараканов или крыс? Имейте в виду – они занимают второй уровень, а вы третий. То есть, вы в примерно тех же отношениях с ними, как Рептоиды с вами.
    На людей они смотрят примерно так же. Часть людей для них – просто питательный ресурс. Большинство, разумеется, энергетический, хотя случаи физического поглощения не такая уж и редкость, особенно так, как это было в древности. Другая же часть человечества для них не годна даже в пищу, и от них, как вы от своих вредителей, они мечтают избавиться уже довольно долго, в трёхмерном понимании этого слова.
    Также им нужны металлы, которыми так богата ваша планета. В особенности – медь, золото и серебро.

    Одним словом, коллективно они нечто вроде паразита, который порабощает тело хозяина и пьёт из него все соки, пока только можно. Учитывая то, что они Властелины времени и материи и находятся вне рамок вашей иллюзии времени вам было бы интересно узнать, что первоначально они появились на планете около 75.000 лет назад по земному времени, и, оценив имевшиеся на тот момент обстоятельства, решили заякорить этот временной промежуток от одного Перехода до другого, появившись на вашей планете ещё раньше, а именно 309.598 лет назад, говоря в масштабах трёхмерного времени накануне последнего перехода из одного уровня на другой.
    Здесь они сумели успешно сбить с истинного пути имевшееся тогда человечество, заставив его принять неверное решение, согласно которому, однажды поддавшись искушению испытать чувственное неизвестное им дотоле удовольствие, все без исключения, жившие на планете люди оказались в ловушке Рептоидов и обрекли себя на всяческие манипуляции со стороны более высших существ.

    Понимаете, это было групповым решением и так или иначе должно было случиться, так как Переход никогда не проходит безболезненно. Но этот последний был использован хитрыми Рептоидами в качестве лазейки, согласно которой они бы и не нарушали Закон Свободы Воли, но, в то же время, путём прикрытого обмана могли бы выйти из данной ситуации победителями, сыграв на наивности тогдашних людей.
    Об этом мы уже однажды говорили в самом начале и потому я не стану повторяться. Так или иначе, люди повелись на это искушение и оказались в западне, в одной бесконечной временной петле длиною в добрых 309.600 лет.

    Теперь же ставки действительно высоки, так как близится завершение Великого цикла и с ним то место на петле, где фигурально выражаясь, звенья слабее всего.
    Мы об этом еще поговорим чуть, ниже, когда будем обсуждать Переход, который случится весьма скоро и как вам стоит поступить, чтобы вырваться из этой петли, очутившись за гранью третьего уровня на четвёртом и встретившись на равных лицом к лицу с манипуляторами, и свести, так сказать старые счёты, расквитаться за всё.
    Людям, как и во время последнего Перехода, предстоит коллективный выбор – вернуться к началу петли и начать всё заново, либо вырваться из нее, и, взяв с собою как можно больше человек за грань на новый уровень, показать своим хозяевам и тиранам из какого вы сделаны теста. Выбор за вами. Как всегда.
    Однако подробнее об этом мы поговорим чуть ниже.
    http://nvris.ucoz.ru/text/mission-Cassandra.htm#20

  9. Владимир Н.:

    Карусы….? Никогда не слышал о них…

Добавить комментарий