Где ключи от царства Вифлиемского? Инкерман. Шампан. Балаклава.

Пишет vaduhan_08 (vaduhan_08)

Где ключи от царства Вифлиемского? Инкерман. Шампан. Балаклава.

«Война за ключи от царства Вифлиемского» так называли современники Крымскую войну…http://vaduhan-08.livejournal.com/14531.html
По мере погружения в тему крымской войны вопросов к традиционной истории становилось все больше и больше. Мало того, я сам, с удивлением обнаружил, что основная масса информации лежит на поверхности и ее особо ни кто не скрывает. Ну кто же будет спорить с учителем истории в школе или в институте — все рассказанное стройно и гладко. Но вот только стоит чуть чуть углубиться и появляются вопросы. НИ кто не скрывает же что Шлиман принимал живейшее участие в Крымской войне, ни кто не скрывает что Крымскую войну современники называли Троянской, что флагман английских окупационных войск назывался «Агамемнон», есть газеты, есть множество книг на эту тему…. просто об этом не говорят в школе!
Точно такая же тема «археология Крыма» — есть школьная подача информации — Херсонес и прочее бла бла, а есть интересные, но не известные, как бы побочные, источники информации…. а вот они совершенно не вяжутся с реальностью из школьных учебников!
Всем известно, что Крым является чуть ли не колыбелью виноделия и что в Крыму есть заводы шампанских вин, но вот мало кому известно, что не далеко от Севастополя есть местность которая носит название Шампан! Так вот это самое Шампан и есть одно из загадочных мест в Крыму! Самые важные битвы Крымской войны и крутились вокруг Шампана и Севастополя! Но ведь Крым то большой, чего там так всем интересно? А вот чего…

97012015.jpg
97012014.jpgНо только не подумайте что ЭТО современные каменоломни… это древнейшие каменоломни, ну по крайней мере во времена Крымской войны они уже были!
Это фотография времен крымской войны, на фото акведук, или еще его называют мост, по которому вода (откуда ???) поступала в сухие доки Севастополя.
Вы видите дыру в горе на высоте куда ни какие каменоломни подходить не могут? И что это?093288251458c3741420.jpgЯ дам несколько фото этого моста-акведука…откуда и куда он ведет???0_1051c1_7a2bd0e7_XXXL.jpg
0_1051c0_af11af8f_XXXL (1).jpg
0_1051bf_c5001765_XXXL.jpgНа мой взгляд мост ведет прямо в гору! Зачем? Кто его строил?
Когда я писал про Крымскую войну я высказал мысль что окупационные войска не разрушали Севастополь, а как раз его восстанавливалиhttp://vaduhan-08.livejournal.com/19282.html, провели железную дорогу к инкерману, сделали мост и не один…
Вот фото строительства моста — акведука. Хотя на фото больше похоже на восстановление разрушенного строения, при чем видны какие то колонны, рядом постройки частично разрушенные… темная история. Обратите внимание на этом фото тоже видны «окна» в горе, на высоте, что ни какой каменоломней это не объяснить. Прекрасно видны следы титанической выемки камня… и куда он весь делся???201012324447

Конечно же любой скептик скажет — ну подумаешь каменоломни, да весь Севастополь и строили из этого камня выбрали мальца и все! Ну если высота от земли этих «окон» не смущает конечно. Еще ведь есть монастыри скальные — пещерные города про которые много всяких фильмов наснимали… Да да… конечно, но эти выемки гигантских объемов уже были, были до монастырей!

0_13956a_47f0e121_XXXL.jpg

00000437
124525135

В сети есть очень интересные фильмы группы исследователей, которые залезли в такие каменоломни, а они есть по всему Крыму, просто не так заметны как Инкерманские, так вот они там очень хорошо показали процесс вырезания камня — ровные пропилы на любую глубину и шириной всего четыре миллиметра!!! То есть даже современная пила с алмазным напылением или любая другая не оставит такой ширины пропил, причем стенки пропила не изменены — там нет округлых полосок от движения дисковой пилы, нет сглаживания, зашлифовования структуры камня! Жаль я ссылку куда то потерял, но найти любой может! Надеюсь мне мои читатели эту ссылку дадут снова и я ее вставлю здесь! Вот помогли добрые люди…https://www.youtube.com/watch?v=sxyvDN-HAfE
Спасибо большое моему соратнику wakeuphuman!!!
Но это все лирика, остается вопрос, а насколько глубокие эти самые каменоломни? Можно ли было там спрятать что то такое, ради чего стоило развязывать войну? А вот тут как раз уместно вспомнить место дислокации флота окупантов- агрессовров. Балаклава! Сколько я уже писал про Балаклаву, показывал фотографии флота что стоял там, все сто раз это видели — ведь основная база окупационных войск была в Балаклаве! А есть ли тунели там? О да и еще какие! Только затопленные… и стали они использоваться по этому соответственно — для подводных лодок! Точно, та самая знаменитая база подводных лодок в Балаклаве! Теперь то она не секретная и есть ее фото!

cr03_63.jpg
bazu-podvodnykh-lodok.jpg
balaklava_ubezhicshe_podvodnyh_lodok_obekt_825_gt_2.jpg
bal-825-06.jpg
73502738_7_zabroshenuh_chydes_sssr_readmasru_1.jpg
05s.jpg
0_48577_bcfd407d_XL.jpg

Безусловно во многих местах стены укреплены современным бетоном… но мне попалась одна фото которая абсолютно идентична выработкам стен каменоломен в Инкермане!
ТОчно так же выглядят стены выработок в Египте, Сиракузах и много где еще… например в Лонгью в Китае! Читать по тегу резаные скалы, резаные горы и т.д.: http://vaduhan-08.livejournal.com/1415.html
Хотелось бы еще обратить внимание на то что тунели частично залиты водой, значит раньше уровень был другой!

cf83cb3638b16bbce2da874072894e60_full.jpg
Ну а теперь к вопросу глубины Инкерманских каменоломен. Как оказалось что рядом с Севастополем есть провинция Шампан, где соответственно был завод шампанских вин. В годы ВОВ подземелья завода использовались как склады и там еще был госпиталь… я дам ссылку на статью про Шампан…http://www.segodnya.ua/regions/krym/prokljatye-shtolni-inkermana-500-vahonov-boepripacov-i-zhutkie-cmerti-dobytchikov-metalla.html
Вот еще выносящий мозг фильм про горы Шампан…http://www.youtube.com/watch?v=ZRVxA52nABA
Про подземный Севастополь…http://www.youtube.com/watch?v=9FnM1JnTcIc

К чему я веду… просто так вот приехать в Крым и спуститься в подземелья не получится все что можно закрыто и забетонированно, и является либо заповедниками либо военной зоной!
Однако оценить глубину и масштаб подземелий можно по тому что произошло когда возникла угроза попадания немцев в подземный Крым — шампанские горы взорвали…взорвали так что даже в Америке зафиксировали сейсмо-толчек!!!

Это немцы бродят около развалин Шампан, ищут наверное супер оружие предков!

s12

Но ведь в крымскую войну наверное нашли что то такое, после чего те, кто называли себя Романовы и прочие Ольденбурги овладели всем миром!

МЕТКИ: ВОЙНЫ БОГОВ, КРЫМСКАЯ ВОЙНА, РОМАНОВЫ, СЛЕДЫ БОГОВ
>Мы ведь привыкли что Вифлием и Палестина это территория современного израиля, но почему же тогда союзные войска ломанулись в Крым!
По глупости. Русские войска успешно наступали в Валахии (нынешняя Румыния). Турки в ужасе — что делать? Англичане с французами высадились на территории нынешней Болгарии и приготовились отражать русское наступление на Стамбул. Сидели и ждали. Пока суть да дело — пока еще русские дойдут — пьянствовали и веселились. Потом уже не веселились — начались эпидемии дизентерии и тифа. А потом вдруг вроде бы союзная России Австрия предъявила — России же — ультиматум. Мол, выводите войска, а не то… А союзная же Пруссия ультиматум поддержала — мол нам очень жаль и мы очень дорожим нашей дружбой с Россией, но если Австрия вступит в войну, мы тоже не сможем остаться нейтральнымиПришлось русские войска из Валахии вывести. Вроде бы и все — можно англичанам-французам домой ехать, но обидно. Какую пропаганду развернули, людей погубили — от дизентерии — а победы где? Ни одного выстрела не сделали. Решили скоренько Севастополь взять — чтоб до осени успеть. Типа «вырвать глазной зуб русскому медведю». Высадили десант, разгромили вышедшую навстречу русскую армию, пошли на Севастополь. Город укреплен не был, могли взять сходу. Но разведка доложила что город укреплен с севера, а вот если зайти с юга… Пошли в обход. Карт не было, ибо атака на Севастополь — полный экспромт политиков (не военных). Заблудились. Когда вышли, укрепления уже были по всему периметру. Так началась осада.
Вобщем, никакой мистики. Учите историю. Она интереснее конспирологии.

vaduhan_08

>Вы наверное участвовали в этих событиях?
А вам полагаю довелось побщаться с участниками?>школьный учебник помните еще? А я вот забыл уже
Так перечитайте. Для начала. Потом почитайте Рассела или Кинглэйка — они «в этих событиях» участвовали и подробно их описали.>поэтому сижу и ерундой всякой занимаюсь
На что и намекаю

>Хомякова с Иоаном Кронштадским читаю
Иоану Кронштадскому конечно виднее, зачем де Сент-Арно и Лорд Раглан стали обходить Севастополь и почему обходили 3 недели

Мне что то вообще не понятно ваше возмущение…. какая разница кто там что написал… вы видели огромные выработки каменоломен это машинная а не ручная работа и во время крымской войны она уже была!!! И в балаклаве то же огромные тунели в которых сделали базу…. я пишу об этом и этого нет ни в одном учебнике нет и в «мемуарах участников» Вы знали что Шлиман принимал участие в войне активнейшее, вы раньше видели разрушения города на фото, знали что они настолько тяжелые… я же показываю фотографии не я их наснимал и выдаю за реальнгость, это официальные фотографии! То что Крымскую войну называли троянской тоже не я придумал это официальные историки так пишут…. чем же вы недовольны? Если вам не инстресна история то что вы здесь делаете? Я ни строчки не выдумал, я ставлю под сомнение что союзные войска могли так разрушить город! Вы что будете спорить что англичане построили железную дорогу…. а потом флагман флота «Агамемнон» протянул кабель от балаклавы до варны подводный… это что я придумал? А до этого по приказу русского царя кабель протянули из питера в николаев… не знали? Ну так читайте внимательно у меня много интересного и ни чего я не придумал…. просто об этом не принято говорить на страницах учебников!

musashi8

24 сентября 2015, 16:00:58 UTC Комментарий изменен:  24 сентября 2015, 16:02:09 UTC

>Мне что то вообще не понятно ваше возмущение….
Где вы видите возмущение? Просто забавляет ваш дилетантский бред.>вы видели огромные выработки каменоломен это машинная а не ручная работа
Так вы историк или шахтер? Или все понемногу?>То что Крымскую войну называли троянской тоже не я придумал
Да. За бессмысленность и абсолютно тупое ведение осады. Приплыли, высадились и не знают что делать

>Если вам не инстресна история то что вы здесь делаете?
Да это вам она не инстресна

> Вы что будете спорить что англичане построили железную дорогу….
Ну да. Частная компания причем. Когда британская публика узнала, что солдаты мрут от голoда и холода, а правительство не может наладить снабжение

> Вы знали что Шлиман принимал участие в войне активнейшее
Да, в качестве военного подрядчика. Отхватил подряд у военного министерства и торговал серой, селитрой, свинцом, оловом… В месяц по миллиону рублей делал. Кому война, а кому мать родна.

>а потом флагман флота «Агамемнон» протянул кабель от балаклавы до варны подводный
Ну да. Телеграф тогда везде тянули. Что вас собственно удивляет?

>просто об этом не принято говорить на страницах учебников!
Ну да, «они от нас все скрывают»

Ну все убедили… пойду читать учебник по истории! Вдруг там все это уже давно написано а я пропустил…может ссылку дадите на такой умный учебник… что бы сразу за все пропущенное? Ась?
>что бы сразу за все пропущенное?
Сразу за все пропущенное — это жизни не хватит, ну а чтоб в многотомниках не рыться, вот хорошая книга: https://www.chapters.indigo.ca/en-ca/books/product/9780312230791-item.html
Если по английски читаете.
А вот эти укрепления видели?
http://vasik-catn.livejournal.com/228896.html
1905 гг
…зачем строили так основательно, воевать обирались?…а им революцию устроили…
/// …солдаты мрут от голoда и холода, а правительство не может наладить снабжение … Отхватил подряд у военного министерства и торговал серой, селитрой, свинцом, оловом… В месяц по миллиону рублей делал….
— Про «отхватил подряд у военного министерства» — особо феерично :)))
Я знал, конечно, что любители официальной пропаганды с головой не дружат, но чтобы ТАК ОТЖИГАТЬ !!! :))))
А еще заодно потому что заблудились высадили десант и разгромили соловецкий монастырь и петропавловск камчатский…. ах в учебниках про эти эпизоды крымской войны не пишут…. ну конечно же заблудились и от нечего делать аж на дальнем востоке высадились!
И еще на Сахалин ходили и десант на Петербург хотели высадить. Много бредовых проектов было. Потому что влезли в войну, а адекватных планов не было. Ни у той ни у другой стороны. Австрия с Пруссией все карты спутали.
/// влезли в войну, а адекватных планов не было. Ни у той ни у другой стороны.
— «Слаб человек. Каждый хочет видеть пятна на Солнце. Вот, дескать, не понимал Сталин того и этого, а я ПОНИМАЮ» (С)

musashi8

29 сентября 2015, 19:23:44 UTC Комментарий изменен:  29 сентября 2015, 19:24:59 UTC

А в другом комментарии: «Я знал, конечно, что любители официальной пропаганды с головой не дружат». Вы уж определитесь, уважаемый. Или для вас любой правитель — Солнце. Просто потому что правитель. Или смейтесь над любителями официальной пропаганды. Потому что пока так выглядит, что любитель официальной пропаганды — это вы. Причем официальной пропаганды всех времен и народов. Вобщем, учитесь писать более осмысленные тексты. Может когда пригодится
Вы, кем-то уважаемый, для начала научитесь связно излагать свои (?) мысли в удобочитаемой форме.
А то из вашего словоизвержения совершенно непонятно, ЧТО вы пытаетесь донести до собеседника.
>Вы, кем-то уважаемый
Просто стараюсь быть вежливым. Не воспринимайте обращение «уважаемый» буквально>излагать свои (?) мысли
А чьи? Неужто мысли на самом деле были ваши, а я их украл?>А то из вашего словоизвержения совершенно непонятно
А что именно оказалось слишком сложным для вашего понимания? Вы скажите, я постараюсь объяснить. Или может слишком длинно? Ну там две строчки еще одолели бы, а вот четыре — из которых правда одна ваша — это уже не по силам…

Ну вот и всё :)))
Аргументы у вас кончились и вы покатились по дорожке, проторенной потоком вашего замысловатого сознания…
Жаль, что вы так быстро нас покинули :)))

musashi8

29 сентября 2015, 20:26:26 UTC Комментарий изменен:  29 сентября 2015, 20:26:53 UTC

>Аргументы у вас кончились
Аргументы? А мы разве о чем-то спорили?>вы покатились по дорожке, проторенной потоком вашего замысловатого сознания…
Черт! Красиво пишите. Вы случаем не искусствовед?>Жаль, что вы так быстро нас покинули
А сколько тут вас? Вы и ваше сознание?

спасибо! очень интересный взгляд! Порой тяжело абстрагироваться от с детства вбитых аксиом. Они мешают незамыленным взглядом посмотреть на то что окружает нас. А правильней бы все подвергать сомнению, в том числе и авторитеты. Но может людям, которые изо всех сил цепляются за свои «знания» официальные, просто страшно представить, что мир может быть совсем не таким, как привыкли с детства. Страх перед неизвестностью. Поэтому столько агрессии к тем, кто задает неудобные вопросы и способен мыслить вне матрицы.
Любой исследователь истории крыма знает об этих каменоломнях и знает об их огромности… и что, Вы где нибудь слышали об этом? Нет. Вот по этому я в святую простоту историков не верю, ладно студент но как только человек сталкивается с реальностью то должны возникать вопросы, а умный на вопросы ищет ответы и находит их!
Вы посмотрели вкладку про то как парни изучали разрезы в каменоломнях — очень интересно, по хлещще Скляровских находок! — разрез 4 мм шириной без изменения качества стенок без всяких запилов просто ровно но явно от руки, не заморачиваясь ни размерами и углами ни положением….таким инструментом можно до китая вырезать тунель — запросто…. причем как блоки выносили тоже не понятно =- нет колеи нет даже места что бы их вынести!!!
Если камень был еще мягким, — как на Мальте, то его могли резать.
ТО есть на мальте ТОЧНО камень мягким был? Может все же гляните ролик, согласитесь что более вероятнее что был инструмент которым камень резали чем то что он был мягкий… его же резали везде по всему миру не только на мальте… я понимаю что это вообще выворачивает не то что историю но и миропонимание но уж как есть!
Есть только два варианта:
1. Камень по каким-то причинам был мягким во многих местах планеты
2. Древние располагали уникальным инструментом — повсеместноПервое как бы ненаучно.
Второе приводит к выводу о мировом господстве избранной высокоразвитой расы.Я бы принял второй вариант, если бы его активно не продвигали откровенные манипуляторы типа Роулинсона и Геббельса. А так — я понимаю, что это крупномасштабная подстава и, само собой, сторонюсь.

Сейчас мы режем камень алмазными дисками. Эта технология недоступна была 100 лет назад. Многие страны запускают спутники в космос. По вашей логике, человек из 1900 года, увидев следы дисковых алмазных пил и узнав о спутниках, должен сторониться увиденного, так как это вело бы его к выводу о мировом господстве избранной высокоразвитой расы.
Далее, зачем резать мягкий камень? Что вы собрались строить из него? Мягкие пластилиновые домики?
Меня потряс просто ролик про разрезы в каменоломнях… 4 мм ширина везде и она ровная а самое главное нет следов этой пилы на стенках, 4 мм оставляет пила толщиной в 1 мм, развод зубьев и гуляние пилы туда сюда вот и 4 мм там же не было гуляния, я честно раньше думал что все же пилили чем то вроде стальных пил двуручных, как это делали потом там же но ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО!
Причем я не представляю себе Богов или рептилоидов за этим дурным занятием, выдавали что ли народу инструмент? Это как сейчас в индонезии живут племена как и их предки на свайных домиках просто в лодке теперь мотор и деревья валят не каменным топором а бензопилой! Надо дворец построить для бога или царя пошел взял напрокат или купил за сто дев и пили себе! Сделать защиту что бы людей такая пила не пилила как два пальца… вот и нет оружия, надо — вон бронзу пробуйте! А что зря что ли в сказках джин мог дворец за ночь построить или как волшебный ларец из ларца два молодца — что новый хозяин надо? Пока природные ресурсы были богаты боги возились тут, а теперь вот научили остатки добирать, но жить и держать базы здесь уже не рентабельно! Или прищемил их кто то крепко! Вот и воронки, а всякие машины в пыль как небоскребы близнецы! Стройная картина мира получается!
Да вроде они и сейчас на нашем юге прямо из гор вылетают, в Сочи, например. Вот Карабанов видео снимает
http://www.youtube.com/watch?v=cALU7uOwNyg
/// сейчас в индонезии живут племена как и их предки на свайных домиках просто в лодке теперь мотор и деревья валят не каменным топором а бензопилой!
— Во-во.Да и то сказать — боги-то тоже развиваются. Наука у них, ремесла, промышленность. Развились до нужной кондиции — и свалили с земляшки в космический парадиз. А рабов тут оставили…

Потомки нашли наследие предков:

Уж кого кого но Геббельса с Гитлером я ни за шутников ни за дураков не считаю…. кстати говоря если все это было недавно то их живейший интерес становится понятным, они наверное все же знали что и где искать, не зря же целая экспедиция в крыму аненербе была да и шампаны рванули при первой же угрозе!
Я не сказал, что они дураки.
Я сказал, что они — манипуляторы.
Мне с ними в любом случае не по пути.
Ну мне тоже… к тому же они наверное все же умерли ::-)))
И поэтому вы шарахаетесь от поднятых ими вопросов?
Мда…
Скажите, а вот Геббельс, например, штаны носил. А вы что, без штанов щеголяете?
Ну, если Геббельс вам не нравится, то будьте уж последовательны, идите до конца.
А то получается «тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали» (С)
Вы, я вижу, любите подменять смысл сказанного.
Это не делает Вас ни сильнее, ни лучше.
Вы правы.
Это делает меня умнее и сообразительнее.
Я последователен в своих убеждениях. И не шарахаюсь от простой истины типа «каждому — своё» только потому, что она была отлита в чугунине на каких-то воротах.
Это — поведение сапиенса: брать нужное и отбрасывать всякий кал.
И только неразумные двуногие, увидев некрасивого, с их точки зрения, человека, шарахаются от, зачастую, мудрых мыслей, им высказываемых 🙂
25 сентября создан журнал, и уже столько понтов.
У себя я Вас забанил — заранее.
Мне умный провокатор не нужен. Спасибо, что предупредили.
Провокатор ЧЕГО?
Мышления?
Тут вы правы. С первой вашей реплики я понял, что чего-чего, а мышления вы сторонитесь…
Очень интересный материал-спасибо.Подумайте вот о чём.По ТИ сколько раз наши в Крым ходили?Начиная с Софьи,потом Пётр,потом Миних,потом Екатерина,Крымская война,ВОВ и наконец в 2014.Получается 7 раз.Думаю не с проста это.На Балканы влезли один раз-по рукам дали,так больше и не претендовали,хотя Болгария сама просилась после ВОВ.А здесь такая настырность-неспроста.Да,забыл,ещё фактик-вывод Суворовым всех местных жителей христиан.И русских и армян и заселение новыми из центральных губерний-зачем?
/// По ТИ сколько раз наши в Крым ходили?Начиная с Софьи,потом Пётр,потом Миних,потом Екатерина,Крымская война,ВОВ и наконец в 2014.Получается 7 раз.Думаю не с проста это.
— Это всё дубли. Один раз — ВОВ, другой раз — 2014. И усё.
Есть выражение: Пройти огонь, воду, медные трубы, чертовы зубы, Крым и рым.
Что это означает применительно к Крыму и где Рым находится?
А еще говорят, что дальше Крыма земли нет.

seaface2

2 месяца назад

vedaveta

2 месяца назад

Sergey Maltsev

2 месяца назад

vedaveta

2 месяца назад

Здорово вы под метили, что в Крыму много двойников географических. Вот еще фактик «Севастия — главный город Самарии, где находились нетленные мощи святого Иоанна Предтечи. Уходя из Севастии, святой Лука хотел было взять их с собою на родину, но тамошние христиане, усердно почитая Крестителя Господня, не позволили Луке взять святые мощи его.» А еще через Севастию часто проходил Иисус. Так же в этот раз, читая вас обратила внимание на почти полную идентичность Инкерман и Ингерман(ландия), в русском г и к устойчивая взаимозаменяемая пара. Очень интересная история с Крымом. Спасибо, что копаете. Похоже библейские сюжеты могли происходить в Крыму.
В Крыму есть населенный пункт Партенит.
Партеногене́з (от др.-греч. παρθένος — дева, девица, девушка и γένεσις — возникновение, зарождение) — так называемое «девственное размножение», одна из форм полового размножения организмов, при которой женские половые клетки (яйцеклетки) развиваются во взрослом организме без оплодотворения.
Партенит, с патернианами может что то общее?

Любопытно, что в популярной европейской приключенческой литературе начала XX века, а именно у Луи Буссенара, проскальзывает завышенное число жертв Крымской войны — до 400000 человек — что существенно превышает официальные цифры 97 365 у Франции, 45 300 у Турции, 22 602 у Британии, 2900 у итальяшек и 143000 у России, всего 311 тысяч человек

http://lib.ru/PRIKL/BUSSENAR/sevastopol.txt ——— последние слова романа

Но поймать за руку здесь, конечно, сложно, всегда могут сказать — это же художественная литература!

Герб Крыма вам в помощь. Как ключ к разгадке, что у нас там?? ага грифон…
А тут и древнейшие и первсейшие обитатели крыма татары, или все же -ТАРтаты крымские.
Надо думать Империя сыпалссь не сразу.
в 1816-удар по Гранд-Великой Тартарии ,стер с лица земли сибирско-Асиатское государство.
Как следствие посыпались связи с Америкой-АРИзоной-ОРЕГОгоном и.т.д-некому уже поддерживать. Изчезло образующее Империю ядро, выжжено физически.
ТУТ и проснулись мелкие падальщики.
Европейские-Ольденбурги-Романовы и ближайшая их родня Английские Стюарты-(?? чьи они БЫЛИ слуги-императоров Тартарии)
Для Англии Это был еще и вопрос жизни и смерти. Выполнившие акцию зачистки планеты «мигранты» тербовали от подельников Стюартов и Ольденбургов обещеное -ЗЕМЛИ для выживания.
А (КУДА ЕЩЕ они могли сплавить»колонисьтов из космоса» только на территории России и Америки) которые спешно зачищались в плоть до 1890 г.
Зачистка надо думать велась сразной инетенсивностью,ибо за ударом 1816 последовал планетарный катоклизим (точнее серия катоклизмов). Это увеличило общий хаос но НЕМОГЛО не орсложнить возможности «зондер команд».
Надо думать что Крым (и крымские таРТары) это один из последних островков сопротивления. Последние из Апачей -Волжской-Астраханской Тартарии.
И каменоломни икермана (надо думать просто империи) вполне могли послужить людям естественной защитьй и жильем ПОСЛЕ катострофы. А позже во время завоевания стали еще и фортами защиты (вспомним ВОВ ).
НЕ напасть на Крым «ольденбургам и К» было нельзя, ибо место там (проклятое), стратегически важное для контроля над значительной частью континента.
Вуаля, возникла Крымская война, в которую вписалась Англия!!! Станбул , Франция и «Романовы»…
з.ы-Сори за ошибки, спешила(
з.з.ы-Возможно в Крыму было что то ЕЩЕ(технологии-места силы-х.з) но тут, ВСЕ будут темнить до последнего.
«стратегически важное для контроля над значительной частью континента»
разверните свою мысль, каким образом Крым может быть важным для контроля в те времена, да еще над значительной частью континента )))

zlata_k

2 месяца назад

double_break

2 месяца назад

доброго времени суток) меня зовут Лера! Хотела бы с вами подружиться!
Добавила и надеюсь на взаимность 🙂

«Но ведь в крымскую войну наверное нашли что то такое, после чего те, кто называли себя Романовы и прочие Ольденбурги овладели всем миром!»

Таки нашли. Может быть, и не оружие. А может быть — смотря что понимать под словом «оружие». Недавно наткнулась на статью про археологические изыскания оккупационных войск в Крыму. Копать не прекратили даже после завершения войны, русские сердились и слали последние китайские предупреждения. На них не обращали внимания и не успокоились, пока не вывезли всё, что хотели. «Находки групп Д. Мак Ферсона и У. Манро вошли в коллекцию Британского музея. Мак-Ферсон с удовлетворением завершал описание этого словами: «наконец реликвии достигли надёжной гавани»…
http://mir-i-mi.ucoz.ru/news/arkheologicheskie_raskopki_interventov_v_krymu_vo_vremja_krymskoj_vojny_kak_zapad_rossiju_grabil/2015-10-04-288

У блоггера rodom_from_tiflis была схожая заморочка. После поездки в Португалию его увлекла некая странность. К некоему монастырю вёл старинный акведук. Мощность этого акведука была такова, что удовлетворила бы промышленные запросы. Но в монастыре жило что-то около 100 человек. Разве кто-то стал бы в здравом уме строить такой протяжённый акведук высотой в 15 метров, чтобы удовлетворить потребность в питье 100 человек ? Проще сунуть им в зубы коромысла с вёдрами и отправить их пешком к ближайшему колодцу. Он обратил внимание на план монастыря. Задняя часть напоминала округлую залу с колоннами. Другая же — обычное прямоугольное строение в торцевой стороне которой выходило отверстие, как из ваших каменоломен. Только в каменоломнях оно прямоугольное, а там — круглая. Разумеется, это лишь странное предположение, но он решил для себя, что перед ним — подобие магнетрона для создания луча. И именно для его охлаждения в рабочем режиме нужны были серьёзные объёмы воды. Ось устройства, как он определил выходила на некий застывший вулкан далеко в море… Там было несколько таких монастырей. И — предполагаемый луч каждого из них заканчивался на собственном островке в океане. А по мне акведук в горе — источник воды для жителей подземного города. Вот была байка, что под Томском существует подземный город. Какое-то племя из Персии лет 800 назад пришло в эти края. Что-то потянуло их под землю. Ах да. В Вики есть статья посвящённая ковчегу. Попутно можно выйти по ссылке на описание храма (подземно-небесный ) в этом же городе в Эфиопии. В скальных породах создана трёхугольная выемка породы. И на глубине 15-20 метров внизу стоит этот скромный храм. Говорят, что порода не вырубалась, а использовался этот ковчег. При его включении скальные породы просто дематериализовались в нужных местах и формах. Этот город в Эфиопии, ковчег там же, в часовне храма Марии… Не Аден, а… чуть ли не столица Эфиопии. Лень открывать атлас.

 

Один комментарий на «“Где ключи от царства Вифлиемского? Инкерман. Шампан. Балаклава.”»

  1. Hello all, here every person is sharing these kinds of familiarity, therefore it’s fastidious to read this web site, and I used to pay a quick visit this blog all the time.|

Добавить комментарий