ВОЙНА В ДРЕВНЕМ ПИТЕРЕ. ЧАСТЬ 2

Война в древнем Питере. Часть 2

В: А откуда люди ожидали атаку, если от своих? От тех, кого мы сегодня называем Европой?
О2: Они вообще не ожидали ниоткуда от землян. Процветающие были.
В: Люди же готовились? У них же была пробита защита, как вы говорили?
О2: У них город был закрыт куполом. Купол был построен с помощью магии, знаний. Очень мощный. На земле никто не мог его разрушить.О4: Я почему-то вижу этот купол над городом. Я его и сейчас-то вижу, он и сейчас-то есть.
В: Давайте спросим, на сколько купол был поставлен? На сколько он был рассчитан?
О4, О3, О2, О1:Да. Он сказал, что и сейчас этот купол есть над Петербургом, но не такой сильный, как был. Как дымка. Закрыто от негативных воздействий, он просто спящий.
В: Давайте посмотрим, кто атаковал людей с космоса. Прошу дать образ атакующих.
О1, О3:Длинные головы. Черепа. Вытянутые лица. Серые, не вижу их. Вижу только аппараты летательные.
В: Серые, короче говоря, я правильно понимаю?

О4: Я их не вижу. Никаких не вижу.

В: Куда делись все кости тех людей, которые здесь должны были погибнуть?
О3:Вижу кости, как слоем лежат, как один из слоев. Вижу как срез, там все эти кости. Лежат глубоко очень
О4: На дне. Получается так, что воду…
О1: Водой уносятся

В:Люди все погибают, получается? Не противостоят?
О4, О2, О3:Почему я волну вижу тоже, и море, захлестывание волн. Вода, они сами идут в волну. Подняли, чтобы уйти, смыть. Т.е. на физическом плане умирают, скрываются.Чтобы знания сохранились. Чтобы что-то спрятать
О4:Здесь серые зря ищут.
В: Т.е. люди сами подняли эту волну?
О4: Да, вижу волну.
О2:Искусственное затопление.
В: Кто активировал волну, все-таки, серые, или эта цивилизация?
О4, О2, О3:Техногенная катастрофа. Нет, не серые. Жители, в спешке, как будто специально.
В:Каким образом они это сделали?
О2: Магия
О3:Открыли воду, все затопило, они не хотели этого делать
В: Как называлась эта цивилизация?
О2:Арии.

В: Давайте спросим Августа, сколько сотен лет прошло с тех пор, если можно вообще дать такую оценку.
О4:Мне не говорит.
О1:Три тысячи
О2:Я Августа не вижу, спрашиваю у Хранителя. Он точно не говорит. Двадцать сотен. Градации у него какой-то нет.

В: Правильно ли я понимаю, что невозможно установить точное время,  т.к. там есть еще фактор сдвига времени?
О1, О2, О3, О4: да. Произошел временной сдвиг.
В: Почему произошел сдвиг времени? Это те же серые ответственны за сдвиг?
О3: В том числе. Катастрофа.

В: Что бы Август хотел нам сказать важного, по его мнению? Кроме «Любите себя» и так далее?
О2:Активизировать кристалл. Защищать. Пройдет определенное время, и кристалл активизируется. Какой-то луч активизирует кристалл,  он засияет, на поверхности станет видимым.
В: И этот кристалл находится в Питере?
О2, О3, О4: Физически его нет здесь. Он на тонком плане в Питере
О3: Питать, вспоминать случаи свои, пускать энергию. Если будешь пускать, вспоминать, он их найдет. Будет от этого питаться.
О4: Кристалл открывает ключ к каким-то знаниям сакральным. Открывает возможности человека. Т.е. люди становятся богами. Кто может, импульс, взаимодействовать с этим кристаллом*.

апфы
Рисунок оператора

Дополнение читателя:

В 2003 году мексиканские археологи обнаружили в основании храма вход в подземные галереи, который имеет 14 м. в глубину и более 100 м. в длину. Геофизические исследования показали, что туннель соединяет между собой несколько крупных галерей. Вход в него представляет собой квадратную шахту со сторонами в 5 м. Считается, что древние жители Теотиуакана сами закрыли вход в туннель примерно, в первой половине III века н.э. Согласно приданию они поместили в одну из галерей нечто чрезвычайно важное.

По одной из множества существующих легенд о древних цивилизаций населявших Землю сотни тысяч лет назад следует, что такие цивилизации существовали и достигали невероятно высокого уровня развития, при этом обладали знаниями позволяющими управлять Вселенной. Но все они были в одночасье уничтожены: потопом, падением метеоритов или столкновением с кометой. Вероятных причин, по которым были уничтожены древние цивилизации множество.

Согласно приданиям уцелевшие находили спасение в недрах планеты там они и прятали главное достижение своих цивилизаций – Логос. Как уверяют исследователи Логос – это кристалл, который позволяет человеку обретать знания бесконечного могущества. Иными словами это некий компьютер, заключающий в себе технологии подключения к банкам данных, посредством которых можно управлять Законами Вселенной.

В связи с этим многие цивилизации были напрямую заинтересованы в нём. Найти вход в тот самый туннель, ведущий к Логосу, и для многих правителей было главной целью в жизни. Ведь согласитесь, слишком высока ставка – Мировое господство. В 20 веке советские спецслужбы и мистическая организация фашистов «Аненербе» устроили настоящую гонку. Десятки экспедиций в Тибет, на Кольский полуостров и на Кавказ должны были подарить могущество одному из тиранов.

Подземные туннели Теотиуакана можно сравнить разве что с московским метрополитеном, но с одним отличием, никто не знает, куда они ведут. Длина некоторых достигает свыше 100 км., но в большинство из них невозможно даже попасть, входы в них тщательно закрыты. Исследователи отмечают, что технологии позволяющие прорубать подобные лабиринты в горной породе стали известны человечеству лишь 2 000 лет спустя. Согласно той же легенде Логос имеет надёжную защиту, если им попытаются завладеть представители других цивилизаций. Только человек может воспользоваться его могущественной силой, т.к. настроен он исключительно на его биоэнергетику. Источник

Тоннели — это входы в подземные и обитаемые доселе миры. Видимо, поэтому и заблокировали входы. И кристаллов тоже масса на нашей земле, поэтому, скорее всего, речь идет о глобальной технологии, которой обладали все города того времени, раз война с небес спустилась на весь мир, а не только на Питер. 

*Лирическое отступление о кристаллах:

Как известно, кристаллы обладают способностью записывать информацию, а также усилять пси-энергию человеческого сознания (и не только человеческого). Именно поэтому их так много в арсеналах гадалок и магов различных мастей, а также коронах правителей, в то время как люди, по старой привычке, носят кристаллы на себе, принимая их за блестящий гламур («любовь не вечна, а бриллианты навсегда»).

В святая святых Ислама — Каабе, например, черный минерал, якобы метеорит, вмонтирован для дополнительного зомбирования. Напомню из давнего поста:

kaaba2kaaba

Мусульманская святыня в Мекке по одной из версий содержит осколок метеорита.

О: он сам и впитывает энергию и излучает… люди от него становятся иррациональными…
В: тоесть какая-то манипуляция сознанием?
О: да… Читать весь данный пост про Каабу

Из другого поста:
О: это тоже как «ловушка для ума» человеческого. Это не имеет какого-то воздействия (физического) на людей, только лишь то, что наработано (надумано), опять-таки, как эгрегор. Люди своей верой наделяют какими-то свойствами предмет и этот предмет уже определённым образом работает на  то, что в него вложили, своими мыслями, верованиями. Начинает нарабатывать эгрегор. Читать весь пост

Можно сравнить кристаллы с мощными компьютерами. Сегодняшняя компьютерная индустрия уже начала производство кристаллических панелей, способных записывать гигабайты информации на графеновые носители (напомню, что графен – это модификация углерода, т.е. кристалла), и это лишь начало данной нано технологии:

1. Графеновые карты памяти в пять раз плотнее распространенной флеш-карты, толщина которой достигает 45 нанометров, отличаются гибкостью, прочностью и высокой сопротивляемостью к различным влияниям.
Прототип носителя был протестирован в самых различных условиях работы. В результате графеновая память способна выдержать до 20.000 циклов записи и прочтения информации. Стандартные флеш-карты могут выдержать только половину такой эксплуатационной нагрузки. Кроме того, графеновые носители отлично работают при температуре от -75°C до + 200°C и не подвержены электромагнитному влиянию. Источник

Ссылки по теме:
Память на основе графена и молибденита (молибденит – минерал с жирным металлическим блеском)
Графеновые процессоры смогут работать на частоте до 1 000 ГГц
Учёные создали графеновый транзистор с частотой работы 427 ГГц

И еще несколько применений уникальных свойств графена:

2. Графен: вещество, которое изменит наш мир:

  • Обладает рядом характеристик, которые ранее не были замечены в других веществах
  • Прозрачные и гибкие экраны компьютеров, которые можно скрутить в трубочку или сложить гармошкой, которые превращаются в телефоны и множатся… — все это станет реальностью
  • Аэронавтика, медицина, телекоммуникации, производство энергии… — графен станет неотъемлемой частью всех сфер нашей жизни, изменяя ее к лучшему

graphene-chip

3. Ученые превратили полоски из графена в «детектор» одиночных нитей ДНК
4. Самая прочная к настоящему времени полимерная нить была получена за счет смешения полимера с частицами восстановленного оксида графена 

Но вернемся обратно к древнему Питеру:

В: Сколько просуществовал это город вообще?
О4: Ой, долго. Процветающий город был. Был сакральный центр. Как-бы соединение всех энергий на тонком плане было здесь, отсюда шло. Как точка.
В: А подобные города были?
О4: Это был самый крупный. Дальше он как ученый был связан с другими сакральными центрами, которые тут вглубь континента. Сейчас сверху вижу: если взять Землю как карту, он прямо такой огромный центр, сюда пошли лучи, вот так. А остальные города – по кольцам, если так можно нарисовать, кольца, кольца, кольца, то остальные города по кольцам были расположены. Лучи и кольца. Соединение шло. Если у нас сейчас меридианы, то у них там по-другому все это шло. И энергия Земли еще по куполу шла, вот так, на всю планету. Т.е. это не только над этим местом. Почему-то Спарта название вижу, не Петербург, а Спарта. Вот этот купол соединялся над куполом над планетой. Вижу купол над всей Землей, как соединение было. Отсюда шел вот такой купол.

аркаим
Аркаим

В: Это есть та самая Спарта?
О4: Нет.
В: Почему у Л. идет, что это Спарта?
О3:Историческая память.Истории, которые знаете, подмена.
В: Ну, Афины – можно сказать, город-побратим Питера?

799447_original
Абсолютно одинаковые статуи в Питере и Афинах. Читать весь пост

О4: Да, все взаимосвязано. Не было разделения никакого.
О3:Одно целое все.

О4: И язык был один. Все говорили на одном языке. Я слышу один язык.
В: А язык этот тебе что-то напоминает? Или письменность может покажут.
О4: Практически похоже на древнюю кириллицу. Прочесть реально.
В: У Кадыкчанского есть пара фотографий, где показаны очень древние пласты, их открывают, там действительно есть кириллица, на нескольких метрах глубины.

4n14-032
Надгробная плита XVII века, замурованная в фундаменте разрушенной церкви Лужецкого монастыря, Фундамент открыт при раскопках 1999 года. Надпись на плите: «Лета 7159 генваря в 5 день преставися раба Божия Татияна Даниловна во иноцех схимница Таисея». Дата 7159 год означает 1651 год н.э. Фотография 2000 года. Об этом детально в следующем посте.

281

О4:Вижу, что все понимают один язык. По всему миру, получается.

В: Давайте посмотрим такую вещь. Вот есть этот потоп. Они смывают свой город. Потоп распространяется на все их города?
О4: Нет, был раскол, они не все затопили… Это было не общее решение. Кто-то был за, кто-то был категорически против, у них конфликт какой-то внутренний был из-за этого. Вижу какие-то споры по поводу затопления города. Потом это все как-то спонтанно произошло. Грубо говоря, когда нападение было, когда купол пробили, не пойму почему, они были удивлены. Купол до этого никто не мог пробить. Купол нельзя было пробить. Ощущение, что руководитель города, мэр, главный, был против затопления.
В: А этот раскол произошел только из-за фактора затопления, или он раньше существовал между фракциями какими-то?
О4: Раньше конфликт был.
В: Что-то вроде конфликта темных и светлых, или как?
О4: Нет, не темных и светлых.
О1: Мне идет, что между военными (армия) и гражданскими

В: Давайте посмотрим, в их архитектуре вы видите купола?
О3:Я вижу такие крыши покатые
В: А колокола где-то видны?
О4:Куполов не вижу, вижу все остроконечное какое-то. Круглые есть, но это не купола, полукруглые крыши какие-то. С верхом. С пиками. Город такой огромный, красивый, белый весь
В: О4, ты еще с Августом? Дай, пожалуйста, ему образ того, что мы называем колокол. Он понимает, что это такое?
О4: Да.
В: В его время для чего это использовалось? Большие колокола, допустим, царь-колокол, для чего использовались?
О4: Говорит, это не наша культура.
О3: У них не было ни колоколов ни куполов в нашем понимании.

В: Хорошо, идем дальше. Произошло нападение. Нападение было централизованно, на всю планету, или на один город?
О3: На ключевой город.
О4: На планету. Захватчики, он говорит, захватить хотят.
В: Они этого не ожидали из космоса?
О4: Нет. Хотя почему-то этот купол защитный они построили.
В: А примерное количество населения в тот момент?
О4: Населенный город. Думаю, больше миллиона человек в одном городе. Город огромнейший.

В: Вопрос: вот они захватывают. Все жители решают уйти на тонкий план, правильно я понимаю?
О4: Не все. Нет, погибли многие.
В: На тонкий план можно уйти, только погибнув, правильно?
О3: Не все. Не все решили погибнуть. Были те, кто решили остаться.
В: И что с ними произошло?
О4: Они защищались. Они, кстати, воины. Армия мощных воинов, которые реально защищали город. Вообще защищали Землю.

В: Опиши мне этих воинов.
О4:Я вижу мужчин, но они какие-то энергетические. Реально вижу щит, он тоже энергетический. Щит металлический, воины подпитывали его энергетикой своей, тоже с помощью сакральных знаний они вели войну. Т.е. щит еще мог не только защищать, он мог излучать. Светлый. Как свет. Щиты — как произведение искусства. Они очень внешне красивые, но там каждый символ играет какую-то роль, как руны. Т.е. с помощью энергии воина они могли активировать эти щиты. Настройка была на определенного человека, воин мог только сам активировать свой щит, другой человек не мог активировать его щит.
В: И как же они этими щитами сопротивлялись против летающих товарищей?
О4: Я вижу, что они стоят в круг, и от щитов, от каждого щита идет луч. Но еще от мечей. Мечами они закрывали почему-то глаза.Щиты держали в левой руке, в правой меч, и концентрированный луч был.
О3:Да, показывают кольцо. Они куполом все встали, и над ними купол образовался. Из-за щитов.  Какая-то группа людей. Над ними этот купол, и он тоже вместе с ним передвигаются. И за счет щитов тоже идет подпитка. Как одно целое все, на одной волне.

варыв

авпвф
Рисунок оператора

О1:Энергетическое. Трещит сзади. Энергетический круг. Искры.
О2: Они не готовы были всей своей магией противостоять техногенно. Они вообще не техногенные были.
О4: Те, кто нападали, они вообще воевать не умели. Они бездари абсолютнейшие. Но у них столько негативной энергии…Нападавшие разрушители по своей природе, не созидатели ни разу. Воры какие-то, воруют все втихушку. Они воевать не могли. Люди честные, а те как воры, действовали исподтишка, ощущение гадкое. Их всерьез не воспринимали поначалу. То ли они действовали лестью, обманным путем. А! Стоп! Купол отключили. Им показывали. Этих, которые прилетели, земляне до этого знали. Типа,  дружить хотели. Но это такой был обман, а люди их не распознали, не раскусили. Нападавшие в доверие к ним втерлись каким-то образом. Кто им тайны-то эти открыл, я не понимаю. Они каким-то образом узнали, то-ли попросили, то-ли что-то такое, показать, как работает этот купол. И вдруг, в момент отключения, когда некоторые из них были с людьми тут, посыпалось оттуда все сверху. А там они были уже наготове. Т.е. ощущение, что часть из них в этот момент тоже были на Земле. А потом купол отключается, и пошли эти огненные шары.

Дополнение из сети:

Значительная часть «Махабхараты» посвящена военным действиям с участием богов, полубогов и людей. Исследователи считают, что эти события относятся к полулегендарной истории вторжения на территорию Индостана с севера племен ариев (они же арийцы). Однако среди обычных эпизодов древних сражений встречаются очень подробно описанные сцены применения… артиллерии, ракет, боевых самолетов, а также ядерного оружия!
В «Дронапарва» – одной из книг «Махабхараты» – рассказывается о сражении, в ходе которого происходят взрывы снарядов, похожие на огромные огненные шары.
Источник

Giovanni-Battista-Piranesi-Views-of-Rome-Pyramid-of-Caius-Cestius-1755-painting-artwork-print
Ruins+of+the+aqueduct+of+the+Nero-1024x768-18042
Это не Питер, а Европа, но суть от этого не меняется, ведь катаклизм был глобальный. Весь пост с гравюрами тут

О2:Пока вы разбирались с воинами, я посмотрела на жену этого Августа. Что-то она мне показывала.
О2:Она ушла. Она тоже была в правлении. Она как раз таки и сдалась. Это было одно из ее решений, сдать серым, помириться. Советом да любовью сохранить мир на Земле. Она убедила его ослабить защиту и показать всем. Это ее решение. Она наполовину серая, наполовину такая.
В: Она наполовину серая была?
О2:Да. В нее то ли что-то имплантировали, то ли ей мозг запудрили скорее.Ее убедили в том, что будет правильно дать эту информацию, чтобы поделиться ей.
О3: От чистого сердца, только свет.
О4:Она от доброты душевной, в ней ничего не было. Я вижу ее очень хорошей
О2:После того, как это все произошло, серость пошла. И то чувство вины стало ее гложить. То есть это один из путей входа серых. Чувство вины, ослабляющее защиту, ослабляющее твою связь с Творцом.

— See more at: http://mishawalk.blogspot.ch/2015/07/2.

Nina Afanasieva

… и появятся другие))). Да, кстати, в Ватикане эта странная скульптура двойного шара — это, вероятно, схема Земли? Интересно, мы на какой сфере, на внешней или на внутренней? И, вероятно, внутри, есть ещё шарик поменьше?
Путешествуя по глубинам через точку Альва, каждый достигает своей поверхности в зависимости наличия в нём любви (энергии). У Небес много уровней.  В каком-то из ченнелингов прочла, что небеса у Земли искусственные, тогда мы на внутренней сфере? (хоть не очень-то я и доверяю ченнелинговой инфе)).

Янтарь без хвои… Золотые Бабы из параллельной … В сериале «За гранью» параллельная вселенная заливала «янтарём» вторженцев с нашей стороны и аномалии со своей стороны. (нет дыма без огня?). Хрустальный купол над Луной (реальный, разрушенный) = купол над Землёй? По долгу службы пришлось читать «Крайона». там проскользнуло, ещё в 75 году, что мы живём под искусственным небом, а вокруг полыхает.
Копятся фрагменты, стягиваются в единую картину мира…

Добавить комментарий