Православие не христианство, ч. 1

 

mylnikovdm  Дмитрий Мыльников

12 декабря, 2014
Предисловие: я давно собирался написать эту статью, собирал материалы и инфорамцию из разных источников. Основная часть уже написана, и я начинаю её публиковать, но прежде чем вы перейдёте к чтению основного текста, необходимо сделать несколько важных комментариев, чтобы уменьшить количество ненужных споров и возмущения отдельных «продвитнутых» граждан, которые всё знают лучше других и при каждом удобном случае пытаются это продемонстрировать. Говоря «христианство» я подразумеваю именно у версию и её варианты, которые проповедуются сейчас РПЦ и Римской Католической Церковью. Говоря «Иисус Христос», «Дева Мария», «Иоанн Креститель», я имею в виду именно тех библейских персонажей, которые известны большинству людей. Обсуждать различные теории о том, что в реальности того или иного человека звали как-то по другому, не является целью данной работы. Я старался написать текст так, чтобы он был доступен большинству людей, а не только сторонникам той или иной теории.
Итак, приступим.

Летом 2014 года, во время отпуска, мы с семьёй в очередной раз отдыхали в Санкт-Петербурге. В этом городе я бывал много раз и люблю его с детства, тем более, что по материнской линии мои корни тоже связаны с Питером. И каждый раз приезжая в этот город открываешь для себя что-то новое, неожиданное, непостижимое. Так было и во время последней рабочей командировки в ноябре 2013 года, в результате чего появилась статья про утраченные строительные технологии, и во время последней поездки с семьёй.
В один из дней мне посчастливилось познакомится с Антоном, одним из администраторов портала Крамола, который проводил для нас экскурсию по Исаакиевскому собору. Правда, это была не столько экскурсия, сколько совместное изучение особенностей данного уникального сооружения.

В начале мы в основном изучали именно строительную часть и от неё плавно перешли к архитектуре. Я начал рассказывать Антону про то, что по Исаакиевский собор имеет явные признаки византийского храма, по многим элементам больше напоминая языческие античные храмы. В качестве примера того, что имеется прямая связь с Византией, я повёл Антона показать на то, в какие одежды одеты люди на барельефах, а также на византийские кресты (их иногда называют «греческими») на дверях, которые имеют концы одинакового размера.
01 Исакий дверь кресты

02 Исакий дверь кресты 02

Раз посмотрели крест византийский, то нужно посмотреть и на крест православный. И тут нас ожидало два неожиданных сюрприза.

Во-первых, найти православный восьмиконечный крест оказалось весьма не просто. На бронзовых барельефах, а также картинах и мозаиках, которыми украшены стены и потолки, восьмиконечный крест вообще отсутствует. Удалось найти только два подобных креста, один над входом в алтарь. Обратите внимание на крест. Это именно крест, на котором нет тела, при этом в центре мы видим Солнце.

03 Исакий вход в алтарь 02

04 Исакий вход в алтарь 01a

Второй восьмиконечный православный крест над чудотворной иконой Богородицы, что установлена слева от главного иконостаса.

05 Исакий икона богородицы

Во-вторых, оказалось, что во всём Исаакиевском соборе нет ни одного «православного распятия»! Согласно тому, что сообщают современные псевдоправославные сайты правильное распятие, по их мнению, должно выглядеть вот так.

06 Ложное распятие

Так вот, если просто восьмиконечный православный крест в Исаакиевском соборе найти удалось, то данного изображения нет вообще ни одного!
Мало того, сами изображения с распятым Иисусом найти удалось с большим трудом. Одно в виде росписи в одной из ниш.
07 Исаакий распятие 02
Но тут крест явно не православный, а скорее католический, поскольку у католиков распятие изображается на четырёх конечном кресте, хотя приведённое ниже изображение тоже не является верным, но об этом ниже.
06a Католическое распятие
Второе изображение с распятым Иисусом находится снаружи над одним из входов в собор.

08 Исаакий распятие 01

Тут тоже крест не православный восьмиконечный, а четырёхконечный или даже Т-образный.

09 Исаакий распятие 01а

Вообще-то, согласно официальному историческому мифу, Исаакиевский собор после освящения был главным кафедральным собором Российской империи. И как так получилось, что при оформлении главного собора практически не используется основная символика, а распятие вообще показывается согласно чужим канонам?!

Интересно также взглянуть вот на эти барельефы одной из дверей, надпись над которой гласит «кресту твоему покланяемся».

10 Исакий дверь кресту твоему покланяемся

Обратите внимание, что и тут крест явно не восьмиконечный православный. Также интересно то, что все изображения рассказывают историю казни Иисуса, но при этом само распятое мёртвое тело Иисуса показано только на самом нижнем правом барельефе, и то уже в процессе снятия с креста. То есть, изображения мёртвого тела, весящего на кресте, постарались избежать.

Позже, во время экскурсий по разным дворцам Питера и пригородов я снова обратил внимание на эту особенность старого «христианства». Не только распятие с мёртвым телом Иисуса, но и вообще христианская символика в жилых и парадных помещениях дворцов практически отсутствовала. В тоже время, когда мы были на экскурсиях во дворцах и замках Чехии и Германии, то там картина совсем другая. Распятие с телом мёртвого Иисуса попадается на глаза постоянно. Я даже задал этот вопрос экскурсоводу, которая водила нас по Большому дворцу в Петергофе. Ответ был просто потрясающим: «у русских царей было не принято использовать христианскую символику при оформлении жилых помещений». Вот это фокус! У католиков и протестантов, стало быть, это было принято, а у православных русских царей нет?!

А что же тогда было принято у русских царей? Давайте посмотрим. Об этом, кстати, нам поведали на той же экскурсии в Большом дворце Петергофа. Оказывается, что у русских царей было принято изображать себя в образе греческих или римских богов и украшать подобными изображениями свои покои!

Например, вот такая роспись в Аудиенц-зале, где русские цари и царицы принимали посетителей, в том числе послов иностранных государств. Это портрет императрицы Елизаветы Петровны, на котором она изображена как греческая богиня, да ещё и с обнажённой грудью.

11 Peterhof_palace_07_Plafon_Audienczal_Elizaveta_I

То, что это именно Елизавета Петровна, сообщают далеко не все экскурсоводы, но это точно она. Можете сами сравнить с её обычным портретом, сходство прямо бросается в глаза.

12 Elizaveta_I_portret

Вот ещё одно примечательное изображение, но уже Петра I, где он изображён якобы с богиней Минервой, она же Афина Паллада у греков, богиня организованной войны, стратегии и мудрости.
13 Petergof_Petr_I_Minerva_18_vek_Ya_Amigoni
Обратите внимание, что эта «Минерва» опять подозрительно похожа на Елизавету Петровну.

То есть, получается, что русские православные императоры и императрицы продемонстрировать свою принадлежность к христианской традиции стесняются, у них это не принято, а вот показать в зале аудиенций свою связь с языческим античным культом, да ещё и с обнажённой грудью, это как раз самое то.

Есть ещё несколько весьма примечательных портретов Елизаветы Петровны, но когда она была ещё ребёнком.

14 Каравакк_-_Портрет_царевен_Анны_Петровны_и_Елизаветы_Петровны

Это портрет Анны Петровны и Елизаветы Петровны. Весьма так раскованно, в духе греческих богинь, не находите? Дальше больше, интерьер диванной комнаты украшает ещё более интересное изображение.

15 peterhof_divannaya_Elizaveta_03

Рассказывая об интерьере диванной комнаты наш экскурсовод произнесла фразу, которая просто резанула слух: «Над диваном вы видите портрет царевны Елизаветы Петровны в возрасте шести лет. Портрет несколько необычен, поскольку царевна изображена на нём полностью обнажённой».

16 peterhof_divannaya_Elizaveta_05

Причём резануло слух именно слово «необычен»! И тут у меня, как это иногда говорят, мозаика из разрозненных кусочков сложилась. Правильно, подобный портрет будет «необычен», если мы считаем, что русские цари были христианами, а значит, должны были придерживаться христианской морали, которая подобные «необычности» не допускает и весьма не одобряет.
Но, позвольте, вот мы идём по садам Петергофа, и любуемся множеством античных скульптур обнажённых людей, в том числе и детей. Желающие совершить виртуальную прогулку по Петергофу и Большому Дворцу могут посмотреть ссылки ниже:
http://www.liveinternet.ru/users/ptichka262/post289104486/
http://valeryanna.livejournal.com/196426.html
http://chandra.jimdo.com/eieeao.php
http://www.liveinternet.ru/users/2458238/post289124037/
http://www.liveinternet.ru/users/3485865/post136605867/

Вот мы входим в Большой Дворец и снова наблюдаем множество скульптур и картин с обнажёнными людьми, включая пацанов с торчащими писюнами. Но экскурсоводам это всё не кажется «необычным». Это просто «мода на античность», которой были подвержены, как оказывается, все русские цари. А вот когда эти цари и в жизни начинают вести себя, как жители античных времён, и на картинах себя изображать точно также, что на самом деле как раз является нормальным и естественным, нам заявляют, что это, оказывается «необычно»! А «необычно» оно только потому, что не укладывается в фальшивый исторический миф, согласно которому эти цари должны быть христианами и блюсти христианскую мораль.

Это как же нам надо было промыть мозги, чтобы мы не видели очевидного! Все царские дворцы, особенно построенные до 19 века, сплошь пронизаны античной символикой. Вся утварь, все украшения, скульптуры, картины. Зимний дворец, официальная резиденция русских императоров, украшен символикой якобы несуществующей римской империи? Но если самих императоров было принято изображать в виде римских богов, то из чего следует, что на бесчисленном множестве картин, которые развешаны по залам всех дворцов, не изображены известные люди того времени в образе всё тех же героев римских или греческих мифов? Да и мифы ли это на самом деле или быть может это и есть наша настоящая история, которую нам сейчас просто выдают за мифы, пытаясь запудрить мозги? А что, очень удобно. Если кто-то вдруг находит документ, в котором описываются подлинные события, то они оказываются очень похожи на события, которые объявлены мифами, поэтому все эти документы можно объявить просто ещё одной версией изложения всё тех же мифов.

А если принять к сведению так называемый «Екатерининский сдвиг», который составляет 1168 лет, то вопрос вообще можно поставить по другому. А был ли тот мифический «древний» Рим в действительности или это искусно созданный миф, помогающий исказить историю Земли? А может быть реальная Римская, точнее Романская Империя, поскольку именно так это читается и пишется в Европе, это и есть империя Романовых? И не для того ли в русском варианте слова «Рим» букву «о» заменили на букву «и», чтобы было менее похоже и стало сложнее заметить связь?

В античных мифах тоже есть один интересный момент, о котором мало кто знает. Дело в том, что существует две версии мифологии, одна греческая, а вторая римская. Это как раз факт общеизвестный. При этом большинство обывателей считает, что отличаются они друг от друга только названиями богов. Ну вот у греков был Зевс, а у римлян Юпитер, у греков Афина, а у римлян Минерва, и т.д. На самом деле это не совсем так. Между двумя этими мифологиями есть одно принципиальное отличие, которое очень важно. Состоит оно в том, что в пантеоне греческих богов отсутствует Двуликий Янус, который присутствует у римлян. При этом некоторые из исследователей считают, что Янус в пантеоне римских богов занимает второе место, а некоторые даже утверждают, что на последнем этапе Янус у римлян занимает уже первое место, поскольку все главные службы и жертвоприношения римляне и перед началом военной кампании, и после победы проводят именно в честь Януса.

Что ещё известно про Януса?
«Янус, римское божество дверей; в качестве такового имел два лица, поскольку дверь есть и вход, и выход, она ведет и внутрь дома, и наружу. Кроме того, являлся богом договоров и союзов. Янус повелевал началами, его место в пространстве — входные двери и ворота, его место во времени — начало года, начало событий.

До появления культа Юпитера (?!) Янус был божеством неба и солнечного света, открывавшим небесные врата и выпускавшим солнце на небосвод, а на ночь запиравшим эти врата. Существовало также поверье, что Янус царствовал на земле ещё до Сатурна и научил людей исчислению времени, ремёслам и земледелию. С ним соотносятся времена золотого века, поскольку он считался первым правителем Лациума, цивилизации, которая традиционно определяется как «Прометеева», поскольку ее существование было инициировано его дарами человечеству: огнем, ремеслами и календарём.

Первый храм Янусa был воздвигнут по преданию царём Нумой Помпилием. Храм Януса представлял собой две большие арки, соединенные поперечными стенами, с двумя воротами, находившимися друг против друга. Внутри стояла статуя бога, у которого было два лица, обращенных в противоположные стороны; одно — в прошлое, другое — в будущее. В руке у Януса был ключ, которым он отпирал и запирал небесные врата. Поскольку Янус был богом времени, ведущим счет дням, месяцам и годам, то на его правой руке (на пальцах) было начертано число 300 (латинские цифры = CCC), а на левой — 65 (латинские цифры — LXV), что означало число дней в году. Римляне связывали Януса с судьбой, временем и войной; к Янусу италийцы обращались при объявлении войны.

В образе Януса присутствуют и космические коннотации. У Овидия двуликий Янус, как воплощение начала и конца, отождествляется с хаосом, из которого возник упорядоченный мир; в ходе этого процесса сам Янус из бесформенной глыбы-шара превратился в бога, вращающего, по Овидию, ось мира. Возможно, изначально он выступал как верховное божество; его имя упоминали первым при обращении к богам. Его эпитет Гемин означает Двойной; образ Януса может рассматриваться как выражение единства противоположностей и олицетворение всеохватности, власти над всеми сферами бытия. Этот образ воплощает представление о том, что технический прогресс влечет за собой необратимые и зачастую негативные изменения в человеческом укладе; это символ неосторожного и непредусмотрительного использования природных сил и достижений цивилизации.

Янус был также покровителем путников и хранителем дорог, и почитался среди италийских моряков, веривших, что именно он научил людей строить первые корабли. В жертву Янусу приносились вино, плоды и медовые пироги, а в начале года — белый бык.»

Интересно, что в этом описании уже отсутствует, что Янус является богом хитрости, лжи и обмана, зато весьма искусно закамуфлирована его двуликость. Особенно мне понравилась фраза «до появления культа Юпитера». Это как вообще могло быть? Нам вроде до этого говорили, что римляне позаимствовали свою мифологию у греков, дав греческим богам другие имена. Получается, что мифологию позаимствовали сразу со всеми Богами, а культ Зевса, переименованного в Юпитера, сразу брать не стали? Такое ощущение, что миф про Януса продолжает активно дорабатываться прямо сейчас, поскольку в книгах по античной мифологии 90-х годов бог Янус описан несколько по другому. Но на самом деле это и есть та самая сущность, которую мы знаем из Ветхого завета и Торы как Яхве, господа иудеев.

Это может быть не совсем понятно тем, кто не читал моих предыдущих статей:
Цикл про гибель Тартарии, с начала http://mylnikovdm.livejournal.com/603.html
или хотя бы заключительную часть http://mylnikovdm.livejournal.com/6335.html
а также «Прекрасный мир, который мы потеряли» http://mylnikovdm.livejournal.com/4158.html

Это именно Яхве-Янус обучил людей основам техногенной цивилизации, включая металлургию, ради которой он и «подарил» людям огонь. И он не просто так является богом, который обучил людей календарю. Зачем нужен календарь? Чтобы знать, когда сеять и когда убирать урожай. Но календарь нужен только тогда, когда у вас есть смена времён года. При этом в Торе есть указание на то, что смена времён года, то есть постоянное чередование зимы и лета, началось именно после Всемирного Потопа.

«Потоп

8.22. Дни земли утвердятся навеки; посев и жатва, холод и тепло, лето и зима, день и ночь никогда не прекратятся.»

При столкновении крупного объекта с Землёй, которое и вызвало Всемирный Потоп, произошёл также сдвиг оси вращения Земли. Она наклонилась на 23.43 градуса, или 66,6 градуса от плоскости эклиптики («метка зверя», которой Яхве пометил Землю). Именно из-за наклона оси на Земле и происходит смена времён года.

Кроме этого в описании бога Януса есть прямое указание на то, для чего на самом деле нужны все эти триумфальные арки. Во первых, это не арки, а Храм в честь бога Януса, поскольку эти «ворота» в точности соответствуют описанию. А во вторых, это не просто ворота. Это транспортная система, телепортационные ворота, которые позволяли войскам римлян перемещаться между ними просто входя в одни, и тут же выходя через другие. А вот «ключи от ворот», то есть пульт управления вратами и главный приёмо-передающий узел конструкции, находится у «Яхве», то бишь у инопланетной цивилизации захватчиков. Без этой их штуки или того же корабля, который зависает над воротами и обеспечивает сам процесс телепортации, ворота просто груда камней.

17 ТА - Курск

Это храм Януса в Москве.

18 ТА - Москва

Это храм Януса в Париже.

19 ТА - Париж

Так что храмы в честь главного бога Януса, выполняющие по совместительству транспортную функцию, обязаны быть в каждом административной центре, чтобы карательные подразделения могли прибывать туда незамедлительно. Во многих «античных» текстах говорится о том, что войска уходили на битву через триумфальные ворота, и возвращались с битвы тоже через них. Просто нигде не уточняется (или сознательно вымарано), что входя в ворота в Санкт-Петербурге, можно было выйти через подобные ворота в Париже или Вашингтоне.

Правда возможно, что не все сегодняшние арки можно использовались для этой цели, поскольку не все они соответствуют описанию. Кроме того, разглядывая разные арки я обратил внимание на то, что некоторые из них имеют специальный узор внутри на своде, причём он делался и на старых арках, но узор этот есть не везде. При этом со строительной точки зрения сделать гладкий потолок намного проще, чем с подобными «узорами». Возможно, что это своеобразные резонаторы, которые необходимы для работы устройства. Причём они явно имеют общую точку фокусировки, которая должна находится достаточно высоко над Землёй, в центре дуги. Вполне вероятно, что сама «точка переноса» находится именно там и для эксплуатации необходим какой-то помост для входа на верх. Второй вариант, что в середине, как говорится в описании, была ещё и статуя, которая как раз и касалась этой точки фокуса, и при этом была тем самым «ключом», который отпирал эти «звёздные врата» и осуществлял перенос от одних врат к другим.

20 ТА - Древняя

Подробную подборку как храмов Януса, так и просто арок по всему миру можно посмотреть у Михаила Волка
http://mishawalk.blogspot.ru/2014/07/blog-post_21.html

Так что поздние Романовы-Ольденбурги, это как раз римляне и есть. И поклоняются они богу Яхве. Потому и строили замаскированные храмы в честь Януса по всем городам. Не верите? А Александру Сергеевичу Пушкину поверите? Вот фрагмент известного стихотворения «Александру», за которое Пушкин попал в опалу:

«И ныне ты к сынам, о царь наш, возвратился,
И край полуночи восторгом озарился!
Склони на свой народ смиренья полный взгляд—
Все лица радостью, любовию блестят,
Внемли — повсюду весть отрадная несется,
Повсюду гордый клик веселья раздается;
По стопнам шум, везде сияет торжество,
И ты среди толпы, России божество!
Встречать вождя побед летят твои дружины.
Старик, счастливый век забыв Екатерины,
Взирает на тебя с безмолвною слезой.
Ты наш, о русский царь! оставь же шлем стальной,
И грозный меч войны, и щит—ограду нашу;
  Излей пред Янусом священну мира чашу,
И, брани сокрушив могущею рукой,
Вселенну осени желанной тишиной!..»

Официальный миф гласит, что Александру не понравилось то, что его Пушкин сравнил с богом Янусом. Ой ли? Ведь такой бог замечательный, даже покруче Юпитера будет. А может Александр Сергеевич сболтнул лишнего, чем и вызвал недовольство? Я, например, не увидел сравнения, а увидел конкретное указание совершить обряд в честь Януса. Не даром же говорят: «не произноси имя Господа в суе».

Вот только не Романовы создали Самодержавную Расию (Ра — сия означает сияющая светом Ра, но об этом чуть позже). Они захватили в ней власть с помощью Яхве-Януса, а потом способствовали её развалу. Точно так же, как Горбачёв был продвинут на пост руководителя СССР, чтобы потом обеспечить его развал в 1991 году. Поэтому первые Романовы ещё изображают из себя полностью Православных (греческая мифология), как Горбачёв изображает из себя настоящего коммуниста. А вот когда он уже укрепились во власти, вот тогда греческие (то бишь Православные) Боги меняются на римских (романовских), а во главе пантеона становится Янус-Яхве. А ещё чуть позже, в середине 19 века, от политеизма было решено избавиться окончательно. Была создана новая версия монотеистической религии, которую мы сегодня знаем как «православное христианство», за основу которой взяты католическое христианство. Видимо Янусу окончательно надоело выяснять какой из римских Богов главнее, поэтому их просто упразднили. И объявили «реформу Православия».

Продолжение

 КОММЕНТАРИИ:
>>

Про Рим вовсе не секрет, Иоанн Грозный был вождём третьего Рима, Москва третий Рим. А где был реальный первый и второй, те ли что нам сейчас говорят.
То, что русское христианство основано на русской религии дохристианской и отличается от католичества тоже не секрет и нет в этом ничего удивительного.

>>То, что русское христианство основано на русской религии дохристианской и отличается от католичества тоже не секрет и нет в этом ничего удивительного.<<  В том то всё и дело, что не основывается «русское христианство» на Православии вообще никаким образом. Но я до этого ещё немного в этих частях не дошёл.

По поводу того, что арки это центры перемещения — очень хотелось бы подтверждений. У меня тоже подобные мысли не выходят из головы. Строились они явно с целью, а не для красоты.

Воооотъ, какъ мысли иногда совпадаютъ) Браво, Дмитрій! Не со всѣмъ я согласенъ, но такое впечатлѣніе, что всѣ начинаютъ копать въ вѣрномъ направленіи, только съ разныхъ сторонъ. У меня ассоціація внутренняго рельефа арокъ съ внутренностями микроволновки, не знаю почему. По любому не дѣлалось просто такъ, иногда въ подсознаніе выстрѣливаетъ картинка, какъ проходитъ великанъ подъ аркой, облучается чѣмъ-то и здоровъ, какъ быкъ (это къ слову о размѣрахъ арки, а также о центральномъ проемѣ и двухъ поменьше — по бокамъ. Разный ростъ — разныя двери. Такое и въ соборахъ присутствуетъ.) Благо дарю! Еще кстати очень информативны барельефы какъ на Исакіе, такъ и на Александровской колоннѣ, на цѣлую большую статью выйдетъ.

да, арки-ворота — очень интересное явление.
мне кажется, что у них не тот эффект: прошел и здоров как бык, а что-то сложнее…
надо подумать. у вас интересные записи, а в жж не транслируете?

mishawalk1   2014-12-11 22:37 (UTC)
А вотъ тутъ разборъ боговъ: http://mishawalk.blogspot.com/2014/12/blog-

Двухголовый орёл это символ Римской империи, какие тут могут быть намёки?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D1%80%D1%91%D0%BB
ПРосто в разных провинциях империи он изображался чуть чуть по своему.

Янус, Яхве, Яхвее, Ягве — одно и то же лицо. Предпочитает контроль людей через культ тела (телесноориентированные цивилизации). Это, как АНБ знает всё о пользователях лицензионных Видовс, где тело — Виндовс с недокументированными дырами:)
600 лет назад столкнулся здесь, на Земле, с тем, кто настаивает на техногенном развитии и контроле посредством электроники — Сиину. Сиину первым делом ввел монобожие и!!! перевел все стрелки на врага, взяв его автарку. Прикольный ход!

кстати, кстати, а не перерисованы ли лица на картинах, так же как и голова у памятника Петру переделана?

Два Ивана. nosovroman   2014-12-13 09:37 (UTC)

Здравия желаю люди добрые.Янус(январь) с Иоанн(июнь) две вершины годовые(в кресте).Ян и Инь.Иоанн тоже двулик.У Иоанна Богослова символ ОРЕЛ а жил в Эфесе(по писанию).Может и здесь причина двуглавости орла.
Православные исповедуют свою веру в т.н. Никейском Символе Веры, принятом на ПервомВселенском соборе в Никее ( ныне город Ницца) в 325 году от Р.Х. по нашему летоисчеслению. этот СимволВеры читают хором на Литургии. звучит он так:
«Веруем во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца всех видимых и не видимых. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единороднаго, рожденнаго от Отца, то есть, из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, имже вся быша, яже на небеси и на земли: нас ради человек и нашаго ради спасения сшедшаго, и воплатившася и вочеловечшася, страдавша, и воскресшаго в третий день, и возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца, и паки грядущаго судити живым и мертвым. И во Святаго Духа. Глаголющих же о Сыне Божием, яко бысть время, егда не бе, или яко прежде неже родитися, не бе, или яко от не сущих бысть, или из иныя ипостаси или сущности глаголющих быти, или превратима или изменяема Сына Божия, сих анафематствует кафолическая и апостольская Церковь»
из этого ясно следует, что прихожане Православной церкви христиане по вероисповеданию

Два года назад, довелось нам прокатиться по Италии. В составе обзорной экскурсии по Риму посетили очень интересное сооружение-Пантеон. Когда выдалось свободное время, вернулся туда специально, больно интересным оно мне показалось, а вернее, непонятным. Первое, на что я обратил внимание- сооружение изначально древнее, было позднее застроено примитивным кирпичом, который присутствует во всех соседних зданиях намного более поздней постройки. На мой взгляд, изначально Пантеон был построен как огромный купол ,опирающийся на несколько гигантских арок. Больше всего поразил купол. Внутренняя его поверхность состоит из элементов, изображенных на последней триумфальной арке, показанной Дмитрием. В центре купола большое круглое отверстие( уж точно не для освещения). Ощущение такое, будто стоим под огромной линзой. Вспомнил про это поле прочтения статьи Дмитрия, и когда увидел изображение последней триумфальной арки.

православие — славь-правь то есть славить вышних богов. У Руси было Православие — и оно как то вытекало и тесно соприкасалось с язычеством древним. Весь вопрос — как и когда язычество вдруг соприкоснулось с тем что называется, например — «Спас нерукотворный»
Нам внушают что Владимир крестил Русь, а и до него Спас же был.
Интересно почему у древних православных было двуеперстие и кто его внедрил? И потом эта никоновская реформа все уничтожила -и древние книги тоже.А вилообразный крест — он откуда?
Насчет арок -почему то подумалось а не управлялось ли перемещением воинов в арках например с помощью ковчега завета? Может это и есть тот пульт управления? Который спрятан и который пытался найти тот же Скляров? А насчет Романовых верно подмечено. Римляне и римская культура имхо там была во главе…И если вспомнить что Питер-это тоже часть того Рима, то именно его то и стали восстанавливать романовы (люди рима) -и не случайно. У Чудинова гдето было в лекциях-он прочел надпись на древнем барельефе где то на лице человека на лбу было написано- Русь, а на бороде-Рим, то есть по идее только и было на земле — Русь да Рим…Рим -как Мир -то есть вся земля типа…Хорошая статья, тоже думаю над всем этим….

Справедливо подмечено- Питер язычен по культуре. Что не совместимо с христианством.
Иное дело, что , имхо, это не значит, что православие это не христианство.

На самом деле в загловоке нужно было взять христианство в кавычки. Я сравниваю Православие с современной версией «христианства» от РПЦ.
Если же идти от слов и понятий за ними стоящих, то Православие было христианстовм, поскольку Сам термин «Христос» означало «помазанник, царь, первосвященник». И подобных Христосов было множество. Все они почитались Православием. Но иудохристианство уже не может допустить множественность Христосов, поскольку они продвигают идею единственного Бога, замывкая всё на своего Иегову/Януса.

То что кресты отличаются от Византийских это вполне естественно т.к. В 1447 г. весь греческий епископат подписывает унию с еретиками-католиками-латинянами (ферраро-флорентийская уния). Т.е происходит объединение Римской еретической и Греческой православной церквей, для того чтобы Римская католическая церковь оказала помощь в борьбе с турками-османами которые намеривались захватить Константинополь (Рим кстати кинул их и Константинополь в 1453г. был захвачен). Следовательно Греческая Православная Церковь впадает в ересь. Русская Православная Церковь разрывает общение с Греческой Церковью и проклинает их ересь. В 1597 году бояре во главе с Годуновым и восемь русских епископов впали в ересь, вступив в литургическое общение с греками-униатами, которое с 1447года было расторгнуто. Из греции приезжает еретик-патриарх Иеремия и рукоположит с представления Годунова (раньше патриарха, до Никоновских реформ назначал царь) первого Патриарха Московского (и первого патриарха РПЦ) Иова. Таким образом Русская Церковь (которая на тот момент еще не называлась Православною и получила приставку православная только с приходом Иова как символ единения с греками-еретиками) впадает в ересь в 1597 г. И с тех пор шел процесс замены символов и знаков веры в соответствии с кананами греко-латинян в то время и меняется вид креста, окончательно стандартизацию закончил патриарх Никон.

Re: Крест   mylnikovdm   2014-12-24 09:52 (UTC)
Вы пересказываете мне официальный изторический миф. Вот только почему в таком случае вы своё повествование начинаете с 1447 года, а не с 1204-го?

Римские одежды  dimarzhevskyi   2014-12-24 10:26 (UTC)
Для началазапомним эту цитату из Википедии «Третий Рим — европейская религиозно-историософская и политическая идея, использовавшаяся для обоснования особого религиозно-политического значения различных стран как преемников Римской империи.
Эта идея, основанная на концепции «переноса империи» (translatio imperii), использовалась для легитимации притязаний тех или иных монархий на преемственность по отношению к Византии.»
Так вот. До впадения в греческую ересь на Руси за священную книгу принимали так называемую Септуагинту, это 100% правильный перевод еврейской Торы сделанный Палеологами в 3в.до н.э., сейчас он в значительно исправленном и укороченом виде более известен под названием Ветхий завет. В Септуагинте есть положение что один народ не имеет права захватывать территорию на которой проживает народ другой веры. Исус как воплощение бога на земле также ссылался на эту «норму права» которая в последствии была вычеркнута из священного писания Святым Равноапостольным царем Константином при всем известном первом редактировании библии. До 1597 года Русская Церковь жила по этим канонам (по ветхозаветным), первый царь который отошел от этого был Иван Грозный, т.к. Константинополь пал и в 1524г. на Руси был сформиррован тезис Третий Рим в том понимании что Россия это правоприемник Рима и Константинополя и обязанность царя как главы церкви (тогда было так) расширять влияние православия в мире. После этого Царь начинает серию войн таких как взятие Казани, Ливонская война, Астраханские походы, Шведская война, Крымские походы. Царь умер. Годунов ввверг страну в ересь. Была смута. Пришел первый Романов Михаил Федорович и начал Европеизацию страны. Его сын Алексей Михайлович продолжатель дела отца и человек окончательно утвердивший новую-еретическую веру на Руси. затем идет период дворцовых интриг. На царстве Петр I, последний из Романовых, продолжатель дел отца. Так вот В XVII в. во времена царствования Алексея Михайловича в русском высшем обществе (веропреступников) появилось новое явление — евроинтеграция, выражавшееся в распространении европейских ценностей, отходе от религиозных канонов, в частности, в зодчестве. Примерно со второй половины XVII в. начинается формирование и развитие новой, светской, культуры и отходе от церковно — славянской.В архитектуре это выражалось прежде всего в постепенном отходе от церковной простоты, в стремлении к внешней живописности и нарядности. Все чаще заказчиками строительства церквей становились купцы и бояре, что играло роль в стиле возводимых построек, Был возведен ряд церквей в греко-римском стиле, что поначалу не находило поддержки в кругах церковных деятелей, которые сопротивлялись европеизации церковного зодчества. Патриарх Никон в 1650-е годы запретил строительство традиционных шатровых храмов, выдвинув взамен пятиглавые церкви (Московский стиль), (кстати этот факт косвенно отодвигает лет на 100 минимум датировку многих древних храмов). Затем с приходом Петра I и строительством Петербурга Петр строит город на манер шведской, немецкой и голландской архитектуры. Его «жена» Екатерина I приглашает в Россию итальянских мастеров во главе с Растрелли и тогда Итальянское барокко начинает торжественный марш по России. Одновременно с этим во времена Екатерины I с подьемом централизованной власти в госсударстве снова становиться актуальной тема Третьего Рима и вновь начинаюься войны с направлением генерального удара на Османскую империю, продолжавшиеся вплоть до расспада Российской Империи. На фоне вышеизложенного вполне естественно что Российские императоры отождествляли себя с Римскими императорами как правоприемниками римской империи а архитектурный стиль барроко популярный тогда и в Старом свете и в Новом свете давал им право изображать себя подобно античным правителям.
—————-
Римские одежды 2   dimarzhevskyi   2014-12-24 10:42 (UTC)
И если обратить внимание на картины и изображения Петра, Екатерины I и Екатерины II то прослеживается переход германо-голандского стиля на Рим
фамилия императора Романова уже содержит недвусмысленную ссылку — Roma nova = новый Рим
отличный цикл, читается запоем, при этом действительно много интересных мыслей.
а про инопланетную цивилизацию уже был цикл или где это можно прочитать? я не в плане фантастики, а именно с точки зрения наличия большого числа косвенных фактов

Факты про инопланетную цивилизацию я специально отдельно не собирал. Возможно, что это следует сделать.

Не знаю, поднимается ли этот вопрос в следующих частях, но вот что: 1 — у Екатерины-богини в волосах что, месяц? (это просто для прояснения), 2 — по поводу обнаженной груди: на многих рисунках различные богини и смертные изображаются с одной обнаженной грудью. Я полагаю (а может, это не такая уж и новость), что это — символ материнства, грудного кормления. А значит, он всецело дохристианский

Добавить комментарий