Любовь Орлова международный агент влияния

04.02.2017

ЛЮБИМАЯ АКТРИСА СТАЛИНА.

Для нее, любимой актрисы Сталина, не было ничего невозможного. Что касается Сталина, то, пожалуй, ни с кем из женщин он так близко не дружил, как с Орловой! После того как в 1932 году застрелилась Надежда Аллилуева, рядом с вождем не было постоянной женщины. И он охотно проводил время с Любовью Петровной.  Отношения были настолько тесными, что у нее на даче была прямая связь с Кремлем. Знающие, понимают ЧТО это такое.  У меня в соседях жил Путин, но у меня не было прямой связи с ним. Для этого необходимо было иметь особые отношения.

247021

Раньше, когда номеров в Москве не было, связь устанавливалась через коммутатор. Телефонистки знали, что Любовь Орлову надо соединять со Сталиным мгновенно в любое время. Бывало, он разговаривал с ней целый час, хотя его ждали дела. А если хотел ее видеть, присылал машину, и Любовь Петровна пропадала на день-другой. Никто потом не спрашивал ее, чем они занимались. Любовь Петровна — барыня по происхождению — так барыней всю жизнь и жила, словно для нее и не было никогда никакой революции и советской власти…»

Так кто же такая была Любовь Орлова? Красавица? Да не так уж, чтобы очень. Очаровательна? Да, несомненно. Но это не повод, чтобы завоевать близкое расположение вождя всех народов 1/6 части суши земли нашей Планеты.

bi0162744_53

Что связывало Сталина и Орлову?

1916

Происхождение. Да, именно происхождение и давнее знакомство, еще до революционное. И Сталин и Орлова были государево-дворянского происхождения. Я не хочу оправдываться за такой термин – государево-дворянское происхождение. Потому что этот термин, примененный мною впервые, несет в себе очень большую информацию, которая несомненно потребует рассказать подробно о происхождении Сталина. А для этого данная работа не располагает временем.

Орлова была раскована. Орлова была любима Сталиным. Об этом знали все вокруг. Знала Москва, знал Кремль. Более того, Орлова, была связным между Сталиным и «друзьями» за рубежом. Вы надеюсь не сомневаетесь, что Сталин имел обширные связи за рубежом. Сталин закрыл границы СССР.  Но не для своей любимицы. Для нее границы были прозрачны всегда.

Она одевалась в лучших домах от кутюр в Париже и  Милано. Она спокойно ездила на шопинг в любую страну, которая ей была по вкусу.  У нее никогда не было ограничений в деньгах. Касса Кремля для нее всегда была открыта.

 

Рассказывает Нонна Голикова: «Любовь Петровна — родная сестра моей бабушки, Нонны Петровны Орловой. Их отец, как гласит семейная легенда, происходил из тех самых знаменитых графов Орловых, да и мать — из старинного рода Сухотиных, состоявших в родстве с Толстыми. В их доме бывали Собинов, Коровин, Шаляпин…

Есть легенда, что Шаляпин , увидев маленькую Любу на детском празднике, сказал: «Ты будешь большой актрисой!» . Но кажется это всего лишь легенда, которая подыгрывала актрисе, подруге Сталина.

Орлова Любовь Петровна (1902-1975)

Для Орловой не было ничего не возможного в нашей стране. Все службы, включая военных летчиков и силовиков, были к ее услугам.

Рассказывают:  Любови Петровне потребовалось разыскать подругу в Ленинграде — это в 1943 году! И она позвонила одному маршалу с просьбой дать ей его личный самолет. Маршал возмутился: «Война идет! С Ленинграда еще не сняли блокаду!» Орлова помолчала, а затем вкрадчивым голосом спросила: «Мне позвонить лично товарищу Сталину?» В результате Орловой предоставили военно-транспортный самолет «Дуглас». А для прикрытия дали еще и истребители.

 

Военный переводчик Иван Лукашев рассказал, что: «В легендарном фильме «Летят журавли» есть такой момент: эвакуированная артистка просит у чиновника: «Так хочется покататься! Ну достаньте машину, пожарную, санитарную, все равно!» Этот эпизод списан с реального случая, героиней которого была Любовь Орлова и вместо пожарной машины, использовался самолет Дуглас с прикрытием из истребителей.

В жизни все получалось гораздо круче, чем в кино. Потому что в кино нельзя было такое показать. Никто не поверил бы. В жизни происходили события ирреальные. Не поддающиеся осмыслению.

Конечно, для  красивых историй о любимой женщине Сталина, сочиняли правильные легенды. По этим легендам, Любовь Орлову подгоняли под шаблоны тяжелой жизни в России.

Вот читаем:

Свою артистическую карьеру Люба начала с того, что поступила в консерваторию. Правда, не окончила ее — слишком трудно было совмещать занятия с необходимостью помогать семье. Она давала уроки танцев, работала тапером в кинотеатрах…

А может быть она попросту НЕ понянула занятия в консерватории из-за не большого таланта. Не тот голос. Не способный петь арии. Ее голос был красив для личного общения, для дешевых песен в кинофильме ни о чем : Волга-Волга. Кинофильм был сделан для Сталина. Лично для него. И он любовался своей любимицей в рои вакханки, девушки с сеновала.

А вот интересная интрига из жизни Орловой.

В начале 1920-х годов Орлова вышла замуж за Андрея Берзина, занимавшего должность в Наркомземе. У него была огромная квартира в Хохловском переулке, и он предоставил Любе возможность жить там с родными и заниматься собой: брать уроки вокала, танцев, актерского мастерства. Но сам он там не жил. Почему?

Потому что он, Берзин, служил прикрытием для Орловой. А квартиру дали ей, Орловой, а не Берзину. Официально . Да. Берзину. Ведь надо как-то было соблюдать порядок, установленный самими же красными вождями.

Но, увы, в 1929 году Берзина арестовали. И начинается ЖАЛКАЯ история. Якобы — Орлову с родными немедленно выселили, они перебрались в коммуналку. Наверное сама Орлова посмеивалась над такими фальшивыми изысками ее историков.

К этому времени Любовь Петровна стала актрисой Музыкального театра под руководством Немировича-Данченко. Уже тогда она обращала на себя внимание. Умудрялась выглядеть сногсшибательно! Одно и то же черное платье служило ей много лет. То воротничок пришьет, то длину изменит… Изящная, с точеной фигуркой, с мягким, глубоким голосом. При этом в ней всегда ощущался стержень — нерушимый и надежный.

Очередная легенда о том, как золушка носила одно и то же платье. Ведь советские люди должны понимать, что их кумир живет такой же жизнью, как и они сами. Просто она чуть талантливее, чуть рукодельнее, чуть красивее.

О любви и связях с высокими чинами красного правительства ничего нигде вы не найдете. Эта тема – табу.

 

И вот еще один интересный эпизод из жизни Орловой. В 1933 году у Любови Петровны случился серьезный роман с подданным Германии по имени Франц. Благодаря ему у нее появился автомобиль с шофером. Франц хотел увезти Орлову на свою родину, обещал сделать из нее кинозвезду европейского масштаба.

А теперь посмотрим другими глазами. Глазами аналитика и историка.

Итак, предвоенное время. 1933, 1936, 1939….. Самые жестокие репрессии и обвинения в шпионажах. Массовые аресты и расстрелы. Ссылки в лагеря.

В это время немецкие военные в большом количестве находятся на территории СССР. Причем в самых дальних уголках нашей страны. Изучают  страну. Изучают наше военное дело. Нашу технику.  Однако же обвинения простых граждан в шпионаже в пользу других стран падают на головы людей, как дождь во время грозы. Какие-то метаморфозы политики.

И в это время Любовь Орлова получает от любовника фрица, высшего командования, дорогие подарки и содержание, в виде автомобиля и шофера. А не согласованно ли это было с товарищем Сталиным?

Неужели такие невинные шалости любимой женщины товарища Сталина остались незаметными для наркомов безопасности и самого Сталина? Если обвинять в шпионаже, то как раз Любовь Орлову надо было обвинить первой. Однако же, она находится на содержании у немца и продолжает ездить за границу на дорогой шопинг. Что это?

А это называется двойной агент. Вернее, агент международного влияния. Связной высшего порядка – между лично (подчеркиваю – лично) Сталиным, Германией, Великобританией и США.

Когда связь стала особо видна и из органов ГосБезопасности летели одно за другим  донесения, то Любу Орлову выдали замуж за кинорежиссера Александрова. Который и режиссером то не был толком.

После «Веселых ребят» и «Цирка» Александров сказал: «Я нашел свое режиссерское счастье!» И не только режиссерское —  Григорий и Люба поженились». Итак, у актрисы новое прикрытие. Она продолжает встречаться со Сталиным, несмотря на  официальный брак с Александровым. У актрисы на даче телефон с прямой связью со Сталинской дачей.  Вождь в любую минуту мог снять трубку телефона без посредников, и пригласить к себе.

Стоит задаться вопросом: а кто такой Александров? Каких кровей? Кто он такой на самом деле? Талант? Да вроде не особенно.   Приоткрою небольшую завесу над тайной Александрова.  В то время, как вся советская страна пребывала в репрессиях и арестах, Александров жил в США, гулял по Голливуду, ни в чем себе не отказывая.  За молодым человеком, у которого только имя настоящее Григорий, а фамилия – псевдоним, — стояли хорошие финансы и происхождение красного дворянина.  Ах этот тайный орден Красная звезда.  Тайна из тайн. В Голливуде у Григория был роман с Греттой Гарбо. Всю жизнь Григорий хранил в своем домашнем архиве фото Гарбо, которое было подписано губной помадой.

«To my only love Grigoriy. Hollywood 1930».

За счет киностудии СССР он  снял  виллу для проживания с  Гретой Гарбо.  Григорий, с мистическим происхождением, проживал на вилле со своей умопомрачительной возлюбленной вдвоем. В это же время в Голливуде проживали Эйзенштейн и Тиссэ. Они снимали другую виллу.

А народ дурак пахал, с утра и до зарницы. Вырос хлеб и улетел, прямо за границу.

Кому время репрессий и доносов, а кому жизнь, как мед, со всеми удовольствиями.

Григорий уже думал жениться на Гретте Гарбо. Советские миллионы рублей вкладывались в новую звезду, Голливуд рос на советских деньгах.  И тут Григория отозвали в СССР.  Люди ордена не подвластны себе. Они люди мира, они все Макронусы.  Как и Николай Рерих, который во время очень тайной работы над созданием 1 долларовой купюры взял себе имя Макронус, чтобы никто не узнал, кто приложил руку к закабалению всего мира через магическую картину в 1 доллар.

По приезду в СССР, Григорий получил фамилию Александров. Ему вручили с рук на руки : с немецких рук в руки новоиспеченного режиссера с неизвестным происхождением, но приехавшим из США, любимицу Сталина.

Любовь Орлова не могла пережить того , что у ее мужа была столь блистательная любовница, как Гретта Гарбо. И они с мужем уезжают в Париж, где Любовь Орова приобретает новый облик западной актрисы. Делает пластическую  операцию на лицо и перекрашивается в блондинку.

В то время как остальное население страны и понятия не имело, что там происходит за границей, у Орловой с Александровым имелись постоянно действующие загранпаспорта. Они запросто летали то во Францию, то в Швейцарию, то еще куда-то. Якобы Александрову такой паспорт оформили еще в конце двадцатых годов, когда он стажировался в Голливуде. А Любовь Петровна начала выезжать во время работы над фильмом «Весна» — картину ведь снимали на чехословацкой киностудии «Баррандов». Потом уж супруги стали ездить за границу регулярно.

Ну эти строки в качестве оправдания. И не имеют под собой реальной ситуации.

Не редко и в любые времена, Орлова и Григорий  по целому лету гостили у Чаплина в Швейцарии в городе Вёве .—

Говорят, что Чаплин даже оплачивал пластические операции Орловой. Которые шли одна за другой по мере старения  и возраста Орловой.

На самом деле   у нее с Александровым имелись  собственные счета в заграничных банках. Один из авторов в Интернете пишет, что счета в банках:

Разумеется, втайне от советского руководства — в этих делах им помогал все тот же Чаплин, ставший поручителем их вкладов. Александров был весьма подкован в финансовых вопросах и желал иметь гарантии при любом повороте событий.

Из тех же соображений он купил виллу в Швейцарии и еще  квартиру во Франции — в Париже, у Булонского леса.

Строки про банковские счета в тайне от Сталина и Берии рассчитаны на наивного советского читателя, который примеряет все только через свой размерчик, через себя.  Но это большая наивность, если не сказать глупость. Орлова с Александровым очень мало времени проводили в СССР. Они жили за границей, в самые тяжелые времена.

Я рассказала вам о самолете Дуглас, который послала Орлова за своей подругой в оккупированный Ленинград.

Вы поверите в наивную сказку, что у Орловой, человека мира, была в Ленинграде какая-то подруга, которую только через 2 года голода, она решила-таки спасти от смерти?

На этом самолете летела сама Орлова в Россию, в Москву, к генералиссимусу Сталину.  Самолет летел не из Москвы, а из Великобритании. Генералу в СССР Орлова звонила, чтобы дали коридор и не бомбили.  Поэтому и истребители были посланы для сопровождения.

Самолет Дуглас в сопровождении истребителей доставил Орлову в СССР на свидание со Сталиным, на встречу для передачи секретной информации.

Получив ответ, тот же самолет отвез обратно.

Поговаривали, что Орлову и Александрова так легко отпускали за рубеж, потому что они были агентами КГБ. На самом деле, как пишет в своих воспоминаниях советский разведчик Павел Судоплатов, это называлось иначе: «агенты влияния». Конечно, статус Агентов влияния был несомненно выше какого-то там агента КГБ. Агент влияния – работал сразу на все государства. Так сказать – международный связной, который имел право принимать лично решение в случае надобности. Это не были почтовые обезьянки. Это были люди мира, к мнению которых прислушивались.

На западе, в других странах, Орлова и Александров были своими. Их принимали на высокой уровне.

Жили они шикарно. Никогда не видели проблем с деньгами. Обеспечивала их советская Россия.  Государственный карман был неиссякаем.  Жили они в полном соответствии со своим звездным статусом.

Они дважды получали Сталинские премии первой степени: Любовь Петровна — как актриса и Григорий Васильевич — как режиссер. Первую — за фильмы «Цирк» и «Волга-Волга», а вторую — за ленту «Встреча на Эльбе». А ведь каждая такая награда составляла 100 тысяч рублей! Для сравнения — средняя зарплата по стране была тогда 500 рублей, стахановцам платили по тысяче. –

 

На родине у Александрова с Орловой был дом и гектар земли в престижном поселке во Внукове, где в 30-х годах селилась московская элита. Дом был построен по проекту Александрова. Он взял за образец виллу, на которой когда-то жил в Голливуде. А воплотил эту идею в жизнь шведский архитектор,

В суровое ДО военное время шведский архитектор строит дачу для Орловой и Александрова. Влюбленный в Гретту Гарбо Григорий, и насильно разлученный с ней, — из памяти к жене, кем он считал Гарбо, и сентиментальности воспоминаний,  взял проект своего дома в Голливуде за основу.

дом получился необычным. Там был, например, кинозал: в гостиной одну стену заштукатурили и оставили пустой, получился киноэкран. На рояль ставился кинопроектор, и по вечерам в доме крутили фильмы. Имелась в доме и танцплощадка: ее обустроили на крыше террасы, причем там была даже маленькая эстрада для оркестра на пять человек. Правда, практически никогда и никто там не танцевал, ведь гостей Орлова не любила.

На их даче все было устроено только для двоих: небольшой диванчик, два кресла, маленький столик. Никаких комнат для гостей, наверху только две спальни, каждая со своим камином. Отдельные спальни. Для нее, и для него. Агенты международного класса жили отдельно. У каждого была своя личная жизнь.

У Александрова был сын Дугас. Который иногда приезжал погостить к отцу из США.  Еединственному сыну Александрова Дугласу, когда тот жил во Внукове, Орлова отводила тесный чуланчик, который был комнаткой для прислуги.

Орлова не умела готовить. Она вообще ничего не умела делать, кроме как украшать себя. Даже яица не могла разбить.

Орлова презирала людей.

В семье она занимала главенствующее положение по статусу на политическом международном олимпе.

Даже когда к Александрову приходили по делу, обсудить сценарий, Любовь Петровна могла войти и сказать: «Григорию Васильевичу время ужинать!» И это было не приглашение гостя к столу, а сигнал, что пора уходить. Александров вспоминал: «Любочка разгоняла все компании, так что никаких друзей у меня в доме не было…»

В доме бывали ко двору только родственники самой Любови Петровны».

По соседству со своим участком во Внукове  Орлова выхлопотала еще один — для своей сестры. И с тех пор родственники часто стали бывать в гостях у Любови Петровны с Григорием Васильевичем. Их дом был роскошным! Рояль, камин, уютные кресла…

— Любовь Орлова курила сигареты. Причем дорогие сигареты, привозимые из-за границы.

Благополучие семьи Александрова и Орловой поддерживалось личным расположением Сталина. К самому Александрову Сталин относился с пренебрежением.  Впрочем как и сама Любовь Орлова.

Посмотрите на фото, где Орлова с презреньем смотрит на руку Александрова на ее плече. Красноречивая фотография. Она перечеркивает все легенды их счастливой любви.

Александров жил в страхе перед Любой.  Александров не чувствовал себя защищенным.

Однажды,  Сталин заставил Григория Василь­евича похолодеть на одном кремлевском приеме, куда Александров с Орловой приехали после съемок. Уставшая Любовь Петровна выглядела неважно, и Сталин это заметил: «Любочка, вы плохо выглядите… Товарищ Александров! Если вы будете так перегружать свою жену работой, мы вас расстреляем».

Не стоит воспринимать эту фразу, как шутку. Сталин никогда не шутил.

Возможно,  ссоры, которые случались иногда в семье лучезарных актеров, заставили применить к Александрову один из методов Берии, чтобы поставить Александрова на место по отношению к Орловой. Возможно, сама Орлова просила Сталина воздействовать на Александрова черным методом. Скорее всего.

Однажды за Григорием Васильевичем приехал «черный воронок». Якобы Орлова бросилась звонить Сталину.  Сомневаюсь. Орлова была жестока и высокомерна. Якобы после личного звонка Орловой к Сталину,

машина с Александровым, не доехав до Лубянки, развернулась обратно.  С тех пор Александров не чувствовал себя спокойно. Любая ссора для Александрова могла обернуться арестом.

Орлова не была актрисой в полном понимании профессии. Она все же изначально была международным агентом, и профессия актрисы служила ей прикрытием в глазах советских запуганных граждан.

Чтобы был понятен уровень Орловой в Кремлевских структурах,

скажу, какие ходят легенды.  Госсекретарь США привез письмо якобы от Чаплина.  Было это ночью. Сталин не стал беспокоить Любу. Прислал на дачу машину, и в качестве курьера выступил Александров. Сталин лично переда ему в руки письмо, которое самому Сталину  вручил Госсекретарь США. От кого было письмо? От Президента США или от Чарли Чаплина. Трудно усвоить и поверить, что актер Чаплин мог использовать Госсекретаря США в качестве курьера.  И, заметьте, письмо передавалось на самом высоком уровне. Сначала Сталину, а затем Сталин передал в руки лично Александрову.

В общем, когда начитаешься воспоминаний, и проведешь анализ, то понимаешь, что живем мы все в разных измерениях.  Двойная, а то и тройная жизнь.  Народ постоянно живет в состоянии лоха, кролика перед удавом. Никогда народу не дают правдивых новостей. Все новости это небылицы с затравкой на бедную жизнь народа, что и высокие живут так же.

 

 

«Любе приходилось много ездить по стране, — вспоминает Нонна Голикова, племянница Орловой. — Часто она давала по два концерта в день. А ведь ей противопоказаны были такие нагрузки: Люба страдала неизлечимой болезнью Меньера, сопровождающейся приступами головокружения, рвоты… Это врожденное заболевание вестибулярного аппарата, когда человеку порой становится трудно даже пройти по прямой. Обычно это состояние вызывалось ярким светом или просто желто-оранжевым цветом. Как назло, во многих респектабельных гостиницах в те времена шторы были из рыжего бархата. В таком случае администратор Орловой менял их на черные гардины, которые специально возил с собой. Просить о таких вещах организаторов гастролей Любовь Петровна стеснялась. Помню, она говорила: «Как я могу диктовать гостинице цвет занавесок? Скажут, что это мои сумасшедшие капризы.

Итак, из воспоминаний племянницы Орловой мы узнаем, что Орлова была неизлечимо больна болезнью Меньера. Правда племянница пишет, что это наследственная болезнь. Тогда это еще хуже.

Болезнь эта возникает при травме головы и инфекции. Но если наследственность, то значит неизлечимость.

 

Симптомы болезни Меньера

  • Периодические приступы системного головокружения;
  • Расстройство равновесия (больной не может ходить, стоять и даже сидеть);
  • Тошнота,рвота;
  • Усиленное потоотделение;
  • Понижение, редко повышение, артериального давления, побледнение кожных покровов;
  • Звон,шум в ухе (ушах).
  • Нарушение координации.

Здесь мы можем воскликнуть: но позвольте, а как же она была великой актрисой? При таком заболевании это же невозможно. И были ли действительно гастроли? Или под видом гастролей, а значит отсутствия в Москве, Орлова отправлялась жить за границу. Вероятнее всего именно так. А красочные воспоминания со шторами, всего лишь фэйк для оправдания, что гастроли были.

Я уже сказала, что у Александрова и Орловой были раздельные спальни. У него своя жизнь. У нее своя.

Поклонников у Орловой было не счесть. Говорят Берия ненавидел Орлову.

В 1952 году на Любовь Петровну было совершено запланированное покушение. Произошло это в одном из приграничных городов Западной Украины. В это время там процветали антисоветские настроения. Орлова воспринималась как символ советского кино, да и не было секретом, что она любимая актриса вождя. Навредить ей значило бросить вызов лично Сталину… Закончив выступление, Любовь Петровна вышла на поклоны к публике. И среди прочих букетов ей преподнесли необычный.

Сама Орлова в кругу семьи потом рассказывала:

«Он выделялся среди других, в основном был составлен из белых роз, но в середине — абсолютно черные розы! Я таких никогда не видела и очень удивилась. Потом только поняла — это был траурный букет…» Странные цветы были обернуты в бумагу, с одной стороны надорванную. И Орлова, взяв их, сразу же укололась. В тот же вечер началось заражение крови — оказалось, что шипы роз пропитаны ядом.

Узнав о случившемся, Сталин распорядился доставить Орлову в кремлевскую больницу на улице Грановского, да еще и послал свой личный самолет за знаменитым английским профессором, специалистом по лечению отравлений.

Так не хило! В Англию среди ночи за профессором! Генералиссимус страны отправляет свой личный самолет. При всем том, что к женщинам Сталин относился отвратительно. Вспомните хотя бы отношение к собственной жене. К дочери, к другим женщинам. А перед Орловой трепетал. Кто такая Орлова?

Ни для одной любовницы Сталин не сделал бы подобного. А для Орловой бросал к ногам все.  Что скрывает тайна Любови Орловой?

Любовь Петровну еле спасли, сделав ей несколько переливаний крови. О! да. Если речь идет о переливаниях крови, то в мире был один превосходный специалист по крови, это Александр Зильберштейн. С псевдонимом Богданов. Глава Ордена Красная Звезда.

Племянница Орловой вспоминает:

Я помню, как мама и бабушка со встревоженными лицами возвращались из больницы, а Григорий Васильевич вообще оттуда не выходил! Разумеется, виновных в покушении искали. Многих в том городе арестовали, но, насколько я знаю, человека, вручившего Любе отравленные цветы, так и не нашли. Всю оставшуюся жизнь Люба боялась принимать подарки от незнакомых людей. А когда ее машина проезжала через толпу, вообще ложилась на пол! На всякий случай…»

Это что же за страхи такие? Кого боялась Орлова? Об этом расскажу в следующий раз. Ей было кого и чего бояться, несмотря на охрану Сталина, приставленную к ней.

Вообще, самое золотое время для Орловой и Александрова было при Сталине. Но и после его смерти их никто не притеснял и благ не лишал. Но и снимать перестали. Она уже не была первой актрисой СССР. Даже последний фильм  «Скворец и Лира», снятый Александровым, положили на полку.

 

 

 

 

 

30 комментариев на «“Любовь Орлова международный агент влияния”»

  1. пан Юрек:

    Никак нельзя носить фамилию Орлова, происходить, как сказано с статье, из рода знаменитых графов Орловых, а самой не быть с титулом графини. Это родство с графами Орловыли — фейк.
    Спалилась инопланетянка на переусере…
    Да у людей нормальных таких полезней как у Орловой не бывает.
    Смешно: в фильме друзья, а в жизни сосед- Утесов ходит вокруг участка и смотрит как бы кусок оттяпать…
    В Швейцакрию она летала подлечиться, крови попить, для синекровых марсиан это периодически необходимо.
    Сталина же Аэлита эта чем тот держала. Медициной своей, наверное, но и сама не убереглась…
    Когда она играет молоденький героинь с сов. комедиях, мне кажется что она — биоклон, очень старый, но омоложенный из последних сил. Она гораздо старше, чем о себе говорила для публики и для паспорта! Вот за эту ниточку тянуть надо! В Швейцарии не только Чарли жил, это вообще логово биоклона.

  2. пан Юрек:

    Григорий Орлов, конечно граф, но вот сын его и потомки уже графы Бобринские — желание императрицы. Орловы же — такая многая фамилия, во всех сословиях есть, но вот с графами у них — туго.

  3. Ну вы молодец!!!

  4. 1:

    так и сейчас ведь то же самое происходит.
    нам рассказывают про врагов на западе,в европах и сша.
    а сами там живут,их все семьи,у них там недвижимость давно уже,счета,гражданство. то есть — они граждане других стран и живут там .
    и политики,и олигархи,что владеют всеми ресурсами(усманов живет в сша,абрамович,как минимум). они даже уже не являются налоговыми резидентами россии. они не являются даже гражданами. а все ресурсы страны принадлежат дочкам их компаний,которые находятся в оффшорах. то есть вообще без налогов . то есть — это наднацэлита без каких либо налогов и подчинений какому либо государству. . . у них своя жизнь,власть,и,видимо,свой царь. хотя,скорее всего,просто тупо какой нибудь просто разводящий тупо.
    то же касается наших типа звезд эстрады.все они в майями,сша,тоже живут и там у них гражданства.и в европах. и счета.и все остальное.тут они типа на тв парят всем мозги. то же касается актеров,тв ведущих,которых выписывают тупо оттуда периодически.
    то же касается всех чиновников. ни один из них не получил бы свой пост без дат в биографии,где он родился,учился,служил,работал за границей,где и получил свое звание в спецслужбах запада видимо. даже в религиозных организациях у нас так. все они тоже либо выписаны оттуда,либо там служили,работали,родились и так далее.то есть там их уже обработали.
    проследите просто биографии всех и все поймете.
    у нас нет своей элиты.нет своей власти.
    вся власть в мире наднациональная и надгосударственная,как и «искусство»,которое лишь для того существует,чтоб вкладывать в мозги народов нужную элите идеологию и тип жизни,тип мысли,тип поведения. . .
    часто они показывают там правду.для тех,кто понимает.они смеются над нами.в лицо нам.
    а нас мало уже.что мы можем?…

  5. Виктор К.:

    очень интересно

  6. Игорь Мезенцев:

    Что далеко ходить — всё буквально на наших глазах происходит. Например, Киркоров звонит генералу(!) и приказывает арестовать Дидье Маруани. И никого это почему-то не удивляет.

  7. Владимир Н.:

    Орлова и сталин царских кровей.Отчего им не позволить всё? Просто поменялась вывеска…

  8. про царские крови — я сомневаюсь. Но они конечно одной крови — государевой

  9. верно! Это был показательный вызов всем

  10. Владимир Н.:

    Я имел ввиду самозванцев-бандитов и их хозяев, когда писал о крови ц.

  11. Wind:

    Секретный завет иллюминатов.

    “Это будет иллюзия, такая большая, настолько обширная, что она не будет поддаваться восприятию.
    На увидевших это будут смотреть, как на безумных.
    Мы создадим промежуточные организации прикрытия, чтобы не было видно связи между нами.
    Чтобы поддерживать иллюзию мы будем вести себя так, как будто мы не связаны друг с другом.
    Мы будем постепенно достигать нашу цель, шаг за шагом, таким образом, чтобы не вызывать к себе никакого подозрения. Это также помешает им увидеть изменения, когда они будут происходить.
    Мы всегда будем стоять выше относительного поля их опыта, так как мы знаем секреты реальности, какой она есть на самом деле.
    Мы будем всегда работать вместе и оставаться связанными кровью и тайной.
    Смерть постигнет того, кто проговорится.
    Мы будем способствовать тому, чтобы продолжительности их жизней были короткими, а умы слабыми, делая вид, что совершаем обратное.
    Мы будем использовать наши научные и технические знания изысканным способом, чтобы они никогда не увидели, что происходит.
    Мы будем использовать мягкие металлы, ускорители старения и седативные средства в пищевых продуктах, в воде и в воздухе.
    Они будут окутаны ядами везде, куда не повернутся.
    Мягкие металлы лишат их рассудка.
    Мы пообещаем через наши многочисленные промежуточные организации найти средство излечения, однако будем давать им больше яда.
    Яды будут проникать через кожу и рот; они будут уничтожать их умы и репродуктивную систему.
    Благодаря всему этому их дети будут рождаться мёртвыми, и мы будем скрывать эти сведения.
    Яды будут присутствовать во всем, что их окружает: в том, что они пьют, едят, чем дышат и что носят.
    Мы должны быть искусными в распространении ядов, поскольку они могут быть проницательными.
    С помощью забавных изображений и музыки мы научим их тому, что яды полезны.
    Те, на кого они смотрят с почтением, помогут.
    Мы будем привлекать их, чтобы продвигать наши яды.
    Они увидят нашу продукцию в кино, и привыкнут к ней, и никогда не узнают её истинное воздействие.
    Когда они будут рожать, мы будем вводить яд в кровь их детей и убеждать их, что это им поможет.
    Мы начнем на ранней стадии, пока их умы молоды; мы будем ориентировать их детей на то, что дети любят больше всего: сладкое.
    Когда их зубы испортятся, мы вставим им металлические, из-за чего погибнет их ум и будет украдено их будущее.
    Повлияв на их способность к обучению, мы будем создавать лекарства, которые сделают их более больными и вызовут другие заболевания, для которых мы будем создавать еще больше лекарств.
    Мы сделаем их покорными и слабыми перед нашим могуществом.
    Они станут подавленными, медлительными и жирными; а когда они придут к нам за помощью, мы дадим им больше яда.
    Мы сосредоточим их внимание на деньгах и материальных благах, чтобы они никогда не могли соединиться со своим внутренним “я”.
    Мы будем отвлекать их прелюбодеянием, внешними удовольствиями и играми, и они никогда не смогут быть одним целым.
    Их умы будет принадлежать нам, и они будут делать то, что мы скажем.
    Если они откажутся, мы найдём способы, чтобы внедрить в их жизни технологии, влияющие на психику.
    Страх будет нашим оружием.
    Мы будем устанавливать их правительства, а заодно и оппозиции.
    Мы будем владеть обеими сторонами.
    Мы всегда будем скрывать нашу цель, но выполнять наш план.
    Они будут работать на нас, и мы будем процветать благодаря их труду.
    Наши семьи никогда не будут смешиваться с их семьями.
    Наша кровь всегда должна быть чистой, ибо это путь.
    Мы заставим их убивать друг друга, когда нам это будет надо.
    Мы не дадим им объединиться в вере и религии.
    Мы будем контролировать все стороны их жизни и говорить им, что думать и как.
    Мы будем направлять их доброжелательно и осторожно, чтобы они думали, что руководят сами.
    Мы будем разжигать вражду между ними с помощью наших группировок.
    Когда свет будет светить среди них, мы будем гасить … насмешкой или смертью, в зависимости от того, что нас больше устроит.
    Мы заставим их разбивать сердца друг друга и убивать собственных детей.
    Ненависть и гнев будут нашими друзьями и союзниками в достижении этого.
    Ненависть совершенно ослепит их, и они никогда не увидят, что благодаря их конфликтам мы становимся их правителями.
    Их занятием будет убивать друг друга.
    Они будут купаться в своей собственной крови и убивать своих соседей до тех пор, пока нам это будет выгодно.
    Мы извлечём большую пользу из этого, потому что они не увидят нас, так как они не могут видеть нас.
    Мы будем и впредь процветать благодаря их войнам и их гибели.
    Мы будем повторять это снова и снова, пока наша конечная цель не будет достигнута.
    Мы будем и впредь принуждать их жить в страхе и злости, какие бы ни были изображения и звуки.
    Мы будем использовать все имеющиеся средства, чтобы достичь этого.
    Эти средства они создадут своим трудом.
    Мы заставим их ненавидеть себя и своих соседей.
    Мы всегда будем скрывать от них священную правду о том, что мы все едины.
    Этого они никогда не должны узнать! Они никогда не должны узнать, что цвет – это иллюзия.
    Они всегда должны думать, что они не равны.
    Постепенно, шаг за шагом мы будем продвигаться к нашей цели.
    Мы захватим их земли, ресурсы и богатства, чтобы осуществлять полный контроль над ними.
    Мы введём их в заблуждение принятием законов, отбирающих ту малую часть свободы, которую у них будет.
    Мы установим денежную систему, которая навсегда лишит их свободы и будет держать их и их детей в долгах.
    Когда все они будут проклинать нас, мы обвиним их в преступлениях и представим миру другую ложь, ибо мы будем владеть всеми средствами массовой информации (СМИ).
    Мы будем использовать наши СМИ, управляя потоком информации и их чувствами, для своей пользы.
    Когда они восстанут против нас, мы раздавим их, как насекомых, так как они меньше вторых.
    Они будут беспомощны что-либо предпринять, поскольку у них не будет оружия.
    Мы будем вербовать некоторых из них для выполнения наших собственных планов.
    Мы будем обещать им жизнь вечную, но вечную жизнь они никогда не получат, ибо они не из нас.
    Завербованные будут называться «посвящёнными» и им будет внушаться вера в ложные обряды перехода в высшие сферы.
    Члены этих групп будут думать, что они едины с нами, не зная истины.
    Они никогда не должны узнать истину, ибо они обернутся против нас.
    Земные блага и высокие титулы будут им вознаграждениями за работу, но никогда они не станут бессмертными и не
    присоединятся к нам.
    Никогда на них не снизойдёт свет, и никогда они не будут путешествовать к звёздам.
    Никогда они не достигнут высших сфер, поскольку убийство себе подобных помешает перейти в сферу просвещённости.
    Этого они никогда не узнают.
    Истина будет скрыта в их лицах; так близко они не смогут сосредоточиться на ней, пока не будет слишком поздно.
    Да, иллюзия свободы будет восхищать их так сильно, что они никогда не узнают, что они наши рабы.
    Когда всё будет на своём месте, реальность, которую мы создадим для них, будет владеть ими.
    Эта реальность будет их тюрьмой.
    Они будут жить в самообмане.
    Когда наша цель будет достигнута, начнется новая эра господства.
    Их умы будут связаны их убеждениями, убеждениями, которые мы установили с незапамятных времен.
    Но если они когда-нибудь узнают, что они, как мы, тогда мы погибнем.
    ЭТОГО ОНИ НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ.
    Если они когда-либо обнаружат, что вместе они могут победить нас, они примут меры.
    Они никогда не должны узнать, что мы сделали, поскольку, если они узнают, нам некуда будет бежать; будет слишком очевидным, кто мы есть, раз уж покрывало спадёт.
    Наши действия разоблачат нашу сущность, и они будут охотиться на нас и никто не даст нам прибежища.
    Это секретный завет, по которому мы будем жить оставшиеся наши настоящие и будущие жизни, ибо эта реальность будет существовать вечно.
    Этот завет скреплён кровью, нашей кровью.
    Мы те, кто пришли с небес на землю.
    НИКТО и НИКОГДА не должен узнать о существовании этого завета.
    Об этом запрещается КОМУ-ЛИБО КОГДА-ЛИБО писать или говорить. Ибо, если случится обратное, порождённое сознание обрушит гнев ВСЕВЫШНЕГО ТВОРЦА на нас, и нас бросят в глубину, откуда мы пришли, и мы останемся там до скончания веков.”

  12. Спасибо! хороший материал. Где вы такой откопали? может подделка?

  13. Антон М.:

    Таня, похоже, что Любовь Орлова и есть та самая МАТКА системы, о которой Вы так замечательно в свое время говорили. Причем так сказать личная Матка системы Сталина, потому как позже ее значение сильно сьехало на нет. Сталин понимал законы формирования работоспособных систем и по каким-то критериям выбрал на роль Матки именно Орлову. Что именно сыграло тут ключевую роль остается только догадываться—возможно ее происхождение и фамилия. Налицо все признаки Матки, которая воплотилась в личности Любови Орловой—матку берегут и ублажают, всеми возможными способами. Матке можно ВСЕ, даже то, что категорически нельзя кому-то еще. Любой каприз матки должен быть выполнен. Причем Сталин судя по всему не распространял на Орлову обычное мужское чувство собственности. Матку—Орлову должно ублажать много мужчин—во всяком случае столько сколько она сама захочет. Ей ни в чем нельзя давать отказа, она должна жить в идеальном мире мечты. Все ее дни должны быть радостными—ни одного темного дня Матке . Даже факт съемок в кино это не столько вклад Орловой в искусство или пропаганду, сколько способ ублажить Матку. Она должна быть удовлетворена всем чем только можно, включая творческую самореализацию и всенародную славу и внимание. Обратите внимание, что Орлова всегда счастлива—на всех своих фото сталинского времени. Счастье из нее просто прет—глаза сияют и это нельзя подделать ничем. В сталинской системе всеобщего страха была одна женщина которая была абсолютно счастлива, ничего не боялась и ничто не могло омрачить ее сказочную жизнь. Она и была энергетическим центром всей системы. Как Вам версия?

  14. Антон М.:

    Более того, можно даже предположить, что ключевое значение имело совершенно КОЗЫРНОЕ имя Матки—ЛЮБОВЬ ОРЛОВА. Во -первых имя Любовь обозначает самое сильное чувство, причем самое позитивное, на любви держится ВСЕ. Орлова—ОРЕЛ это самое красивое, сильное и символически позитивное что можно представить себе из царства птиц. Орел это свобода, грация, скорость—все что угодно из ряда понятий позитивного ряда. То есть Орел это СИЛА, УДАЛЬ, а Любовь Орлова это так сказать Удалая Любовь по своему смыслу. В системе мрака и подавления в центре должен находится элемент прямо противоположный этой системе и Орлова и есть такой элемент. Весь смысл ее деятельности в кино это просто ПРИСУТСТВИЕ как таковое. Люба с глазами полными счастья должна отовсюду смотреть на голодную и нищую страну.

  15. Антон М.:

    Кстати, а покушение на Орлову в 1952 г. это удар именно по Сталину лично. Кстати не зря он вроде как вскорости умер, а система—его личная система довольно быстро развалилась. А Любовь Орлова стала просто никому не интересной актрисой из прошлого. Она сыграла свою роль Матки блестяще, а в новой системе она была просто не нужна. Судя по всему Матка связана с руководителем Системы личностно и с его смертью она уходит в тень.

  16. Владимир Н.:

    Вполне логично…

  17. Ну вы гигант!!! молодец. Я в восторге от вашего коммента. Именно так. Все так. Про Матку. Она была Маткой своего времени. Как вы так…я удивлена по поводу владения вами темы. Супер. Это именно то, что на самом деле было и есть. А я только думала, давать людям эту инфу или нет.Думала никто не поймет.

  18. Wind:

    Вот в чем вопрос!Если вы обмануты, -Вас уничтожат,Если вы знаете правду, -Вы будете жить!
    Назым Хитмет.
    Информация дается исключительно для ознакомления.Лишь суммирование знаний дает определенный взгляд на окружающую иллюзию.
    Секретный завет иллюминатов.Здесь также можете посмотреть видео.
    http://silapravdi.com/publ/razoblachenie_lzhi/informativnyj_razdel/sekretnyj_zavet_illjuminatov/4-1-0-30

  19. Wind:

    Давайте инфу Таня.Эт познавательно.Просеем через сито,а вось зернышко останется и даст росток.Конешно если оно без гнили.

  20. Wind:

    Свали: иллюминат по рождению
    ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА.
    Свали – вымышленное имя американки, родившейся иллюминатом.
    Иллюминаты воспитывают детей в жестоких условиях, безвозвратно раскалывая личности.
    Свали утверждает: на сеансах секретной трансформации детей подвергают пыткам, в нормальной жизни они об этом не помнят. После каждого урока детям стирали память, выставляя экран ложных воспоминаний.
    До того, как Свали освободилась от тирании тайной элиты и выбрала другой путь, она прикладывала руку к своеобразному воспитанию подобных себе. Пытки пережили и ее собственные дети.
    Иллюминаты контролируют все важные политические посты. Тайная преступная элита не считает себя злом, скорее наоборот – добром и благом для планеты. И если причиняются жестокости в отношении собственных детей, то это во благо.
    Тайная группа люциферианцев практикует просветление и обладает знаниями, не доступными человечеству. Максимиллиан де Лафайет в книге «На пути к посвящению» рассказывает об этом, не называя себя иллюминатом, он имеет в виду именно человеческую правящую власть за занавесом, которая владеет магией и практикует оккультизм:
    астральные путешествия;
    путешествие во времени;
    магические трансформации;
    убийства животных силой мысли;
    создание живых существ и пр.
    Свали: я видела вещи, которые нельзя объяснить рационально.
    Контроль над обществом осуществляется изящно: СМИ, финансы, образование, юстиция – инструменты для подчинения. Свали рассказывает простой алгоритм действий: создается корпорация, финансирующая фильмы с нужными идеями, а дальше обычная работа над проектом. В фильме «Да здравствует Цезарь!» 2016 года это даже не вуалируется – показывают как есть.
    Как через фильмы внушают вредные привычки?

  21. Wind:

    Зомбирование кока-колой.
    Иллюминаты терпеливы, они тратят сотни лет, чтобы постепенно внедрить в умы новые идеи. Концепция отображена в фильме «Матрица». Это то, чем все закончится. А пока веселые мультфильмы Уолта Диснея (тоже иллюминаты) программируют гибкое сознание детей.
    При просмотре телевизора мозг человека находится в состоянии альфа-волн – в восприимчивом полудреме. Внушаемость на таком расслабленном уровне выше. Через информацию человек менее чувствителен к насилию и низким энергиям. Скрытые послания из мультфильмов и фильмов влияют на подсознание так, чтобы разрушать семейные ценности, привить нетерпимость к вере и лишить всякой морали – научить думать на низких частотах. Всеми обожаемый «Бойцовский клуб» — первый в списке по зомбированию нежных подростков. Разрушительная популярная и рок-музыка – целый пласт по внушению программ.
    Конец света по замыслам иллюминатов – создание Нового Мирового Порядка. Конфликт на Ближнем Востоке продолжается и доводится до угрозы ядерной войны. Экономика Европы и США в это время рушится, создается «Великая депрессия»: банкротства, лишение работы, имущества. Стабилизация Европы позволит ООН начать с введения международной валюты. Миротворцы предотвратят беспорядки и люди сами попросят военную диктатуру.
    Сценарий для бунтующих тоже имеется – вирусы. Они массово выкашивают паникующие города. Для каждого вновь созданного заболевания всегда создается антидот – для защиты руководства во время эпидемий.

  22. Wind:

    Историей манипулируют уже 2000 лет. Иллюминаты – это 1% населения в США. Свали
    Политика – часть игры. Марксизм как идею профинансировали иллюминаты. Как и любую войну, обеспечивать материально обе стороны выгоднее. Наращивание военной мощи Китая на современной политической карте – еще один продуманный шаг. История превращается в шахматную игру с многоходовкой из финансовых кризисов, войн и смены власти.
    Владение несколькими (от шести) иностранными языками ценится среди иллюминатов. Это позволяет поддерживать контакт по всему земному шару.
    Слухов, домыслов и правды вокруг оккультных практик иллюминатов ходит много. Они о жестокости ради развития способностей и внедрения вечного страха во имя служения клану.
    Свали говорит о раздвоении личности в рядах элиты. Трудно сохранить целостность личности после зверств и насилия в юном возрасте, но это не исключение, а правило – эти люди фрагментированы. Раздробленность личности — тактика управления.  Человек ничего не помнит, но приказы выполняет.Фрагментация личности вызывается после использования наркотиков, пыток, насилия с очень раннего возраста. С помощью специальных запускающих слов провоцируется переход от одной фрагментированной личности к другой. Таким образом, человек совершает убийство, но не помнит, что делал. Идеальное прикрытие, которое можно посмотреть в фильме «Маньчжурский кандидат» в качестве примера. По домыслам, именно так и убили Кеннеди.
    Природа фрагментации личности такова, что количество этих личностей может исчисляться десятками и каждая не будет знать о действиях других. Реальный и трагически нашумевший случай — из жизни Билли Миллигана. То, что для нас редко и шокирующе, для них — норма взросления.

    Подробное интервью в книге Эйч Джея Спрингера «Родословные Иллюминатов: Интервью с потомственной Иллюминаткой – Свали».

  23. Антон М.:

    Таня, я бы добавил еще такой нюанс относительно Орловой. У нее не было детей—казалось бы это противоречит понятию о женском счастье. Женщине нужны дети, без этого она несчастна. Если это нормальная, обычная женщина. Но если перед нами Матка, то Матке совсем не обязательно иметь своих детей. Рождение и воспитание детей это страдание, это работа и забота для женщины. Это вечное волнение. А такие вещи несовместимы с полным, самодовольным счастьем Матки. Матка должна заниматься собой и быть этим счастлива. Материнские подвиги ей противопоказаны. И еще интересный момент—если посмотреть на фото Орловой в 30-е годы, то можно заметить такой факт—в течение какого-то времени она заметно молодеет, вопреки законам природы. То есть Матка стоит как бы на грани возможного и невозможного, время над ней если и властно, то не так как над простыми смертными.

  24. Wind:

    О чем поет Рианна????
    Рианна – американская поп-певица, обладательница более трехсот музыкальных наград, среди которых 8 статуэток Гремми. Её клипы крутят музыкальные каналы, в том числе в России, СМИ рассказывают о выходе её очередной песни или альбома, а критики положительно отзываются о творчестве исполнительницы. Единственный вопрос, который остаётся вне рамок обсуждения, – это чему учат её песни, и какую идеологию продвигает певица?
    У Рианны достаточно много клипов, в обзоре мы используем кадры из наиболее популярных.
    Пропаганда наркотиков, пошлости и извращений сегодня является обязательным атрибутом творчества всех западных исполнителей, которые мечтают подняться на звёздный олимп. Хочешь получать награды и попасть на страницы журналов, следуй мэйнстриму, который и задают такие кумиры миллионов как  Рианна, или Мадонна и Леди Гага, творчество которых мы разбирали ранее.
    По сути она воспевает и пропагандирует в своем творчестве самые натуральные сатанинские ценности и идеалы и не скрывает этого. Рианна — типичная марионетка в руках сатаны. Однако делает она свою работу весьма неплохо — многие миллионы обольщаются через её «творчество».
    Все поп-звёзды так или иначе являются идеологическим инструментом пропаганды в рамках всё того же библейского проекта по оскотиниванию человечества и опускания психики людей до животного уровня.
    Так как Рианна в шоу-бизнесе уже более 10 лет, то за это время она и сама превратилась в то, о чём поёт. Во всяком случае, в СМИ регулярно публикуются материалы о том, что певица выступает за легализацию марихуаны, поддерживает ЛГБТ, тратит огромные суммы на алкоголь. . Естественно, популяризируется эта информация с той целью, чтобы и многомиллионная армия её фанатов следовала примеру певицы.
    Но кроме «стандартного набора» пропагандируемых пороков у Рианны есть и свои новшества. Одной из особенностей, отличающих многие её клипы, является откровенное продвижение криминальной романтики и девиантного поведения.  В таких видео, как «Bitch Better Have My Money», «Shy Ronnie», «Needed Me» Риана как поет, так и играет роль преступницы, шантажистки, грабительницы, убийцы
    Подведем итог. Творчество и образ певицы Рианны пропагандируют:
    культ денег;
    употребление алкоголя, табака и других наркотиков;
    секс, пошлость и извращения;
    девиантное поведение и преступный образ жизни.

    На Западе из-за любви Рианны к оккультной символике, которая присутствует в изобилии практически в каждом клипе, за ней закрепилось прозвище «Принцесса иллюминатов». Сама она своего отношения к тайным орденам особо и не скрывает, делает себе многозначительные татуировки и то ли в шутку, то ли всерьёз в интервью заявляет, что служит дьяволу.
    Действительно ли певица поклоняется сатане, или просто ведёт подобный образ жизни, – дело десятое,  первостепенное значение имеет то, что её песни пропагандируют вредные смыслы и, несмотря на это, либо как раз благодаря этому, её активно поддерживают институты музыкальных премий и мировые СМИ, в том числе российские. И вот этот факт говорит уже о многом.
    На какие цели работает современная музыкальная индустрия, награждая и популяризируя таких  исполнителей, как Рианна?

    Умейте отличать хорошее от плохого, называйте вещи своими именами и распространяйте правду!!!!
    Хочу отметить, что если говорить только о плохом, о негативных сторонах нашей жизни, то мы тем самым также играем на руку лукавому. Если мы хотим изменить свою жизнь в лучшую сторону, то нужно много говорить о хорошем! Искусство, наука, культура. Нужно показывать доброе и светлое. А,что мы сейчас видим,слышим???? Чело закрой глаза,уши!!!!Ослепни,оглохни для мира иллюзий!!!!Так попирается Закон Свободной Воли чело аль нет?

  25. Прекрасное дополнение. Принимаю. О матках буду делать отдельный материал. Это работа. Не легкая.

  26. Ну гниль вы сами легко отбросите. Взрослые. Умные! да и я не занимаюсь этим.

  27. Владимир Н.:

    По аналогии:Сталин-Орлова, вероятно ,была пара :Гитлер-Ева Браун…с подобными заданиями.Известно, что они не закончили жизнь якобы самоубийством…Также известно, что они работали вместе и успешно…Но вмешалась третья Сила и случилось то, что случилось…

  28. 1:

    а сейчас,кто матка?
    нет ее?

Добавить комментарий